Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А кто подскажет, точно: в каких пределах hths у лука 5-30 sl А5?

В пределах 2,9-3,5. Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

подскажите, одобрение автоваза на этом масле лукойл, означает что автоваз допускает к использованию масла категории А5/В5 по ACEA? Что то в голове не могу уложить этот ребус. В инструкции кроме рекомендаций по API ничего нет. Не могу понять никак, показатель hths который четко оговорен в А5 не важен для двигателей автоваза?

Ссылка на сообщение

да если видишь это масло в одобренных значит допускает, ибо это масло явно HTHS

Ссылка на сообщение

да если видишь это масло в одобренных значит допускает, ибо это масло явно HTHS<3.5. И значит да вазу плевать на HTHS - можно наверное и на Ilsac маслах кататься... 

 

ага, а мы боимся "жиденькое" в японцев лить :laugh:

Ссылка на сообщение

интересно, а конструктивно это ж как то оформляется при проектировании двигла. Ну допустим чуть шире вкладыши-шейки, допуски построже, чтоб пленку не рвало и т.п. Я понимаю так, что если нагрузка в узлах такая, что пленку может рвать, то А3, если узел расчитан так, что пленка не рвется при оговоренных нагрузках при hths<3,5 то А5 лить можно....или толькоА5?.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

интересно, а конструктивно это ж как то оформляется при проектировании двигла. Ну допустим чуть шире вкладыши-шейки, допуски построже, чтоб пленку не рвало и т.п. Я понимаю так, что если нагрузка в узлах такая, что пленку может рвать, то А3, если узел расчитан так, что пленка не рвется при оговоренных нагрузках при hths<3,5 то А5 лить можно....или толькоА5?.

Лей не парься, в более серьёзные движки масла Лукойла заливают ...

Ссылка на сообщение

не) я 700 км назад лук люкс сн залил, пока очень нравится. Двиг затих, уровень стоит на месте, раскрутка стала причтная какаято, красота. Морозов у нас за 20 бывает не часто, если на вид не сдохнет быстро и гадить под крышкой не начнет и гореть и дальше буду лить его.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Лей не парься, в более серьёзные движки масла Лукойла залива. ют ...

тут дело не в серьезности движка, а в подходе. И так поделки последних годов у автоваза не очень. Облегченка горячая штука, чтоб с маслами еще начудить усугубляя...
Ссылка на сообщение

 

 


2NZ FE

У меня 1ZZ-FE на Люксе и Узлуке 5W30 отлично работает, думаю, что и в Ваш NZ подойдет. 

Ссылка на сообщение

Сейчас езжу на шел HX-8 5-30 двигло как у вас 1zz-fe хочу весной залить лукой люкс или узлук какой из них лучше, подскажите промывать надо или можно не промывать спасибо.

Ссылка на сообщение

@банщик, посмотрите анализы одного и другого, одно и то же масло! :cool:

Ссылка на сообщение

ага, а мы боимся "жиденькое" в японцев лить

да мы вообще параноидально боимся призраков, то полимерного загустителя который все пытаются положить самый плохой и он обязательно умрет, то суровых питерских зим, то минеральной базы в густых 229.3 маслах, то износа в супер-турбо-субарях от масел 5W-30, то EGR боимся в дизелях... Набор фобий - буксуем и буксуем на одном уровне развития, никак не можем побороть свои страхи.

Ссылка на сообщение

Сделал полезное приобретение ,залью в зимний период эксплуатации.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...