Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А че у него прям допуск был?

 

И был и есть до сих пор... ILSAC GF-4

 

см. тут - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492

 

8ua7ct2.png

 

"Energy Conserving" есть не что иное как ILSAC GF-4

Изменено пользователем DSam
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.Свои впечатления от использования пепелацэм масла лукойл синтетика 5w30:-залил в ноябре,зиму откататал,ни каких нареканий,и что интересно на нём угар минимален,по сравнению с другими маслами.До него ездил на Моbil 5000 5w30(ощень мана сильно угорало),хотя летом и сальник коленвала (задний )поменял.Итог:-пока лью Лукойл 5w30,во всем устраивает.

Ссылка на сообщение

 

 

Всем доброго дня.Свои впечатления от использования пепелацэм масла лукойл синтетика 5w30:-залил в ноябре,зиму откататал,ни каких нареканий,и что интересно на нём угар минимален,по сравнению с другими маслами.До него ездил на Моbil 5000 5w30(ощень мана сильно угорало),хотя летом и сальник коленвала (задний )поменял.Итог:-пока лью Лукойл 5w30,во всем устраивает.

Подтвержу, почти 2000 уже на нем, двигатель 270 тысяч прошел, уровень как вкопанный. Ну угар вообще отличное. Но 2000 пока не показатель наверное.  

Ссылка на сообщение

Чем можно объяснить - на своей Тойоте всего 3 смены по 5т.км на этом масле, а в горловине появился желтоватый налёт, правда стирается пальцем. Угара за 5т. практически нет, на запредельных оборотах не жигую... Масло в принципе вполне нормальное, но вот появление налёта напрягает.

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле 10000 км, 2 замены через 5000 км. Напрягало 2 момента, желтый налет в головине и очень черный цвет отработки когда сливал. Сейчас залил Люкс 5-40 SN, желтый налет сразу ушел.

Ссылка на сообщение

Могу ошибиться,но очень чёрный цвет отработки это мне сдаётся работа щелочного числа(всё же=10,2).Моет двигатель по тихому,моет.

Ссылка на сообщение

Может быть, но до этого лил Ликви Моли 5-40 SM, там моющий эффект должен быть лучше чем в SL. Но отработка не когда не была такой черной. 

Ссылка на сообщение

Проехал на этом масле 10000 км, 2 замены через 5000 км. Напрягало 2 момента, желтый налет в головине и очень черный цвет отработки когда сливал. Сейчас залил Люкс 5-40 SN, желтый налет сразу ушел.

а до это что было? слой грязи))??

 

Может быть, но до этого лил Ликви Моли 5-40 SM, там моющий эффект должен быть лучше чем в SL. Но отработка не когда не была такой черной. 

 

не этот "параметр" отвечает за моющие свойства

Ссылка на сообщение

Может быть, но до этого лил Ликви Моли 5-40 SM, там моющий эффект должен быть лучше чем в SL. Но отработка не когда не была такой черной.

С чего взял, что ликви моет лучше?
Ссылка на сообщение

Слил сегодня это масло, на 5000 км помирает на мой взгляд. Пробег 70-80% трасса. Это очень мало для меня.

Ссылка на сообщение

Слил сегодня это масло, на 5000 км помирает на мой взгляд. Пробег 70-80% трасса. Это очень мало для меня.

Как это определилось?

А капельный тест делался?

Ссылка на сообщение

Ничего не делал.

Запах гари, цвет темнокоричневый... - вот собственно признаки.

 

Глайдтек залил теперь.

Изменено пользователем BVM
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...