Перейти к публикации

Lukoil Luxe Synthetic 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)


il Padre

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я лью в G4FC Лукой Люкс синтетику 5w30 полет нормальный все устраивает. Всех знакомых на Лукойл перевел только положительные отзывы. Решать в любом случае Вам.

Ссылка на сообщение

У меня у самого Киа Рио с Gamma 1.4. Я лью Hyundai Premium Gasoline Engine Oil 5w-30. Это полусинтетика которая. Пробегаю на ней 5 тысяч и меняю. Считаю наилучший вариант. На приоре Люкс 5w-30.

Ссылка на сообщение
@apex75,на всякий случай скажу. Этот Лукойл не имеет к оригиналу GM ни какого отношения. Оригинал GM, это, с большой долей вероятности, Лукойл Дженезис Кларитек 5W30.
Ссылка на сообщение

@apex75,на всякий случай скажу. Этот Лукойл не имеет к оригиналу GM ни какого отношения. Оригинал GM, это, с большой долей вероятности, Лукойл Дженезис Кларитек 5W30.Для

Для меня неприятность в том, что нынешний оригинал GM от Лукойла, став SN потерял А3, превратился в С3. А что именно там налито, не знаю. Меня на 146% устраивал оригинал, который лил Вольф. А вот теперь думаю, что лить ? На мой мотор рекомендация только А3, С3 ни слова. и мне непонятна заметно меньшая вязкость на 100С у Узавтоойла против GM от Вольфа. Никто так мне и не ответил: почти 3 единицы это много или мало ? В плане защиты мотора летом.

Ссылка на сообщение

@James May, если накатаешь 9-10 тык при ср.скорости 30 км/ч за 5-6 месяцев, то готов поучаствовать.

Сигнальте если что помогу.
Ссылка на сообщение

Если кто желает можем провести анализ А1/А5 на ВАЗовском двигателе и расставить все точки над i. Масло и авто читаем в профиле)

Отработку и часть денег могу отправить.

 

Готов поддержать материально проведение анализа. Больше не для себя, машину планирую менять в этом году. Но очень уважаю этот форум и людей, которые вкладывают в этот проект душу. Да и людей на АвтоВАЗе в нашей стране предостаточно - им тоже будет интересно.

James May, сообщите как это сделать?

Ссылка на сообщение

Езжу на луке, вопросов нет. Теперь история 80% знакомых говорят лук отстой, засирает двигатель и.д. говорю а вы на луке ездили, да ездил, (ВАЗы в основном) на минералке 20ткм, потом еле двигатель отмыл((( Даже не спорю, смысл... Почему люди не видят очевидные вещи, если допуски и состав одинаковый, зачем платить больше...

Ссылка на сообщение

Готов поддержать материально проведение анализа. Больше не для себя, машину планирую менять в этом году. Но очень уважаю этот форум и людей, которые вкладывают в этот проект душу. Да и людей на АвтоВАЗе в нашей стране предостаточно - им тоже будет интересно.

James May, сообщите как это сделать?

Когда пробег наберется соберемся все вместе и проведем анализ:)

Ближе к лету ждите:)

Ссылка на сообщение

Проехал по трассе на неплохой такой скорости 150-170, жарил так где то час. Уровень упал со 100% до 70% если принять MIN за 0% и MAX за 100% :DD 

Теперь вдвойне интереснее посмотреть на анализы, сколько интересно железа настрогало, будем делать ставки? :bravo:

Ссылка на сообщение

Ну хотя, возможно уровень около 75-80%, т.к. измерял уже на прохлажденном двигателе. Разница между холодным  и горячим конкретно у меня около 1/5 измерительной шкалы щупа :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Причем расход масла на трассе был до этого лишь на полусинтетике Лукойл Люкс 5-40.

Ссылка на сообщение

@bc----, а я что, в миллиметрах написал? Вот стыдоба :laugh: 
Ну где то миллилитров 200 съело, если съело конечно. Надо померить ещё раз, на прогретую.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...