Перейти к публикации

Эквивалент термального износа масла


Рекомендованные сообщения

Не смог и инэте найти инфу по тему. Поэтому.... где как не здесь  этот вопрос задавать!? :)

Есть такая небезизвестная прога Car Scanner ELM OBD2. И в ней есть такой раздел "Эквивалент термального износа масла". Кто знает технические подробности про эту тему? Есть конечно подозрение что это высчитывается по какой-нибудь мудрёной формуле, куда входят моточасы, количество прогревов, температура. Но как машина понимает какое масло в моторе? И что в принципе подразумевается по термином "термальный износ"? Испарение лёгких фракций? Сработка полимерки? Окисление базы?

К примеру, на моей машине он показывает 4600 км после пробега 1200 км. Масло А3/В4 ПАО+Естеры. Как этот параметр менялся и что было на предыдущих маслах не скажу. Только нашёл эту фичу! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

а я бы стал, но -

И это не восхваление.

Просто никто кроме тойоты маслом серьезно, из автоп., не занимается.

Тойота - единственная.

 

И 10000 это среднее число.

Так вот 10000 оптимально средне.

Понятно, что есть масла кто выдержит 15000, есть те кто не сдюжит и 7000.

Ага, "не занимаются". А спецдопуски немецких автопроизводителей для масел не в счёт. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владислав Зимин сказал:

Ага, "не занимаются". А спецдопуски немецких автопроизводителей для масел не в счёт. )))

 

нет не в счет. Они тупые чаще всего. Требования идиотские и часто бесполезные. Уровень R&D в масле от VW против уровня Toyota - тоже смешной. У тойотки целый институт гсм занимается. А в vw отдел клерчат-феминисток. Идиотов и коррупционеров.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dx643 сказал:

это отображаемая цифра, а не фактическая. Для подобной точности работы датчика нужны условия.. датчик в каком то изолированном колодце,  вспомогательные датчики наклона и пр. данные которых необходимы для точного расчета. 

Без учета наклона (даже на 0.0001 градус) и без учета температуры  ( объем то меняется) эти 0.47 мм просто цифра , а не точное измерение. 

А вы всерьёз думаете, что всего этого у современных VW нет? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Аргентум сказал:

 

нет не в счет. Они тупые чаще всего. Требования идиотские и часто бесполезные. Уровень R&D в масле от VW против уровня Toyota - тоже смешной. У тойотки целый институт гсм занимается.

Ну попробуйте залить в современный мотор VW первое подходящее по вязкости мало и посмотрите сколько он на нём проработает. )))

Какой смысл автопроизводителям заниматься разработкой масла? Достаточно просто составить набор требуемых характеристик для своих автомобилей, а производители масел их сделают лучше чем кто-то другой - у них-то точно и разработчики есть и опыт. И Тойота в этом правиле не исключение.

Изменено пользователем Владислав Зимин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Владислав Зимин сказал:

Ну попробуйте залить в современный мотор VW первое подходящее по вязкости мало. )))

 

100 раз так делали разные люди. Включая экспертов, кто маслом занимается. Илсаки 0-16 даже без проблем там ходят ))

 

ПРИКИНЬ.

Особенно хорошо в движках VW работает илсак 0w-16 марки toyota.

 

Прямо идеально.

 

Но вот куппер да - нельзя не только в vw, но даже и в ладу лучше не лить.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Владислав Зимин сказал:

Ну попробуйте залить в современный мотор VW первое подходящее по вязкости мало. )))

Да вроде даже НЕподходящее. ИЛСАК , куда еще хуже. Пойдет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Да вроде даже НЕподходящее. ИЛСАК , куда еще хуже. Пойдет?

Думаешь  Роснефть полусинтетика хуже будет ? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток не, я к тому, что для ваговодов ИЛСАК, да еще 20-ка- это жидкое и пустое масло для атмосферных овощных движков на 5000 км трассы. Т.е зашквар, грубо говоря. А тут вполне прилично отработало.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 и что? Во-первых мотор к современным никак не отнесёшь, Во-вторых одна замена может ничего не показать, особенно если масло с последними допусками API. Зато факт из вашей же ссылки - за 5000 км масло устало и ещё 2500 км до плановой замены по букварю могло бы и не протянуть даже при достаточно щадящих условиях - 70% трасса, если я правильно понял. А если бы владелец решил, что при таком соотношении город/трасса можно поменять масло, например на 10000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Владислав Зимин сказал:

Во-первых мотор к современным никак не отнесёшь,

Ну я примерно так и знал.

 

1 минуту назад, Владислав Зимин сказал:

за 5000 км масло устало

С чего вы это решили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, skorp777 сказал:

знаток не, я к тому, что для ваговодов ИЛСАК, да еще 20-ка- это жидкое и пустое масло для атмосферных овощных движков на 5000 км трассы. Т.е зашквар, грубо говоря. А тут вполне прилично отработало.

Пустое? Для ваговодов? Вы поинтересуйтесь про допуски VW 508/509 )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, skorp777 сказал:

Ну я примерно так и знал.

 

С чего вы это решили? 

Красная капелька в правом верхнем углу бланка анализа и заключение эксперта после таблицы вам ничего не говорят? ))) Я уже не говорю про просадку по вязкости, и так не высокой, на 20%.

Изменено пользователем Владислав Зимин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Владислав Зимин сказал:

skorp777 и что? Во-первых мотор к современным никак не отнесёшь, Во-вторых одна замена может ничего не показать, особенно если масло с последними допусками API. Зато факт из вашей же ссылки - за 5000 км масло устало и ещё 2500 км до плановой замены по букварю могло бы и не протянуть даже при достаточно щадящих условиях - 70% трасса, если я правильно понял. А если бы владелец решил, что при таком соотношении город/трасса можно поменять масло, например на 10000 км?

 

да не было бы ничего )

 

просадка вязкости, например, не приведет к проблемам, так как движку она не так важна, как нафантазировал себе vw

 

а есть ведь и еще разные забавности.

Например - стойкий полимер в масле 504 может быть наоборот термически менее устойчивым, чем механически нестойкий в илсаке.

 

Масло - это многомерная система. Если автор допуска не понимает эту систему - он не может учесть все.

 

VW передали уже финальные разработки целиком на откуп ведущим игрокам, типа XOM или Infineum. Банально - на аутсорсинг.


Да, эти конторы «доделывают» задумки VW , доводят до финала, так как задумки «из недр» VW часто совсем тупые и с химией плохо совместимы. Но между компаниями есть конфликт интересов. Интерес инфинеума - сделать пакет дороже ) при более-менее минимальном качестве, отвечающим глупому запросу постановщика задачи.

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Владислав Зимин сказал:

Красная капелька в правом верхнем углу бланка анализа и заключение эксперта после таблицы вам ничего не говорят? )))

А вот умные люди, Аргентум и сае20 не раз говорили, что сработку легкового масла по щелочному только балбесы определяют. Лаба это делает по привычке, для масел больших дизелей ( судовые, тепловозные и даже тягачи) это нормально, работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владислав Зимин сказал:

Пустое? Для ваговодов? Вы поинтересуйтесь про допуски VW 508/509 )))

Не , 508 не пустое, там святые цифры допуска есть, лаба половину священных элементов не видит. Фольксоний не каждая лаба в галактике опознать может.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...