Перейти к публикации

Эквивалент термального износа масла


Рекомендованные сообщения

Не смог и инэте найти инфу по тему. Поэтому.... где как не здесь  этот вопрос задавать!? :)

Есть такая небезизвестная прога Car Scanner ELM OBD2. И в ней есть такой раздел "Эквивалент термального износа масла". Кто знает технические подробности про эту тему? Есть конечно подозрение что это высчитывается по какой-нибудь мудрёной формуле, куда входят моточасы, количество прогревов, температура. Но как машина понимает какое масло в моторе? И что в принципе подразумевается по термином "термальный износ"? Испарение лёгких фракций? Сработка полимерки? Окисление базы?

К примеру, на моей машине он показывает 4600 км после пробега 1200 км. Масло А3/В4 ПАО+Естеры. Как этот параметр менялся и что было на предыдущих маслах не скажу. Только нашёл эту фичу! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Владислав Зимин ну вернись, прочти.

Изначально спорю с трактовкой «знаний», что без допуска будет плохо.

Ты же придрался к тбн ? У хорошо отработавшего масла без допуска?

 

А еще мог бы к дождю придраться.

 

Ты понимаешь, я профи по спорщикам на форумах )

 

Ты вот пишешь - ноно синьёры, без допуска все плохо. А аргументов у тебя нет. Потому что нет.

Тебе дает анализ @skorp777, а ты все равно ищешь , что  угодно чтобы назвать черное белым.

 

Почему ты так делаешь - понятно. Ты хочешь подчеркнуть тайное знание, о допусках , тбнах и т.п.

 

Есть такое кино - «Криминальное чтиво». Там есть сцена в кафе

3229B55B-728F-4BF6-88A3-3B4875744804.thumb.jpeg.1454c17efd087e76ec8a1f78d547fefe.jpeg

 

суть такая, что 1 любитель в теме напарывается на 2 «нелюбителя».

Но он просто гость кафе, этот «нелюбитель». Джулс.

 

Так вот. Задумайся на минутку, вдруг я видел 100 анализов илсаков с движков VW. Вдруг ты не на того напал? ))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Я не видел миллиона анализов ильсаков из движков VW. Я видел, что с происходит с моторами VW от того, что владельцы считают себя умнее инженеров который их придумали и льют масла по своему усмотрению. )))

"Хорошо отработавшее масло" сдохшее за 5000 км? Посмешили.

Никаких тайных знаний про масла для VW нет, всё миллион раз описано и информация, в том числе официальная, доступна. Но без понимания, что допуски VW требуют для жидких масел высокотемпературной вязкости HTPC как у "сороковок" лить в современные моторы VW масло без рекомендованных допусков точно не стоит.

Будут чем возразить серьёзнее сцены из "Криминального чтива" продолжим. Нет, тогда попрощаемся. Я и так тут уже достаточно написал, да и от темы топика мы очень далеко ушли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Владислав Зимин сказал:

Аргентум Я не видел миллиона анализов ильсаков из движков VW. Я видел, что с происходит с моторами VW от того, что владельцы считают себя умнее инженеров который их придумали и льют масла по своему усмотрению. )))

"Хорошо отработавшее масло" сдохшее за 5000 км? Посмешили.

Никаких тайных знаний про масла для VW нет, всё миллион раз описано и информация, в том числе официальная, доступна. Но без понимания, что допуски VW требуют для жидких масел высокотемпературной вязкости HTPC как у "сороковок" лить в современные моторы VW масло без рекомендованных допусков точно не стоит.

Будут чем возразить серьёзнее сцены из "Криминального чтива" продолжим. Нет, тогда попрощаемся. Я и так тут уже достаточно написал, да и от темы топика мы очень далеко ушли.

 

сценка из фильма для того, чтобы понять - что ты пишешь чушь или что ты любитель в теме, но можешь нарваться на «нелюбителя». Наш уровень (по маслу) нельзя сравнивать )) понимаешь? Я без злобы или кидания понтов ) 

 

Слова «жидкие масла» и прочие ляпы, которые ты позволяешь себе - выдают любителя с головой. 

 

Но вообще, не в моих правилах переходить на личности и уличать любителя в том, что он любитель.

 

Посему, давай вернемся к источнику спора. А источник в том, что лично я считаю параметры, которые задает vw к маслам - требования к допускам - не самыми умными. И просто поверь, на сей раз, раз уж ты сливаешься с игры про тбн, что я разбираюсь в параметрах, которые требуются от масла и на какие физико-химические свойства они влияют.

 

Но раз уж ты упомянул вязкость - это вообще моя тема )) я специалист в этой области. Я легко могу разобрать с тобой любые вопросы вязкости.

Ведь именно сдвиговые вязкости - так важны (замеры) для определения старения. 

Можем обсудить и температуры, и точки стеклования полимеров, и почему смотреть надо вязкость взятую при разных сдвигах - именно в ключе старения.

 

Да, я помню, что ты не хочешь продолжать обмен мнениями. Но это нормально.

 

Впрочем, я думаю что и вязкость тебе не интересна. И особые требования vw по вязкости ) ты упомянул просто так ))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум кстати, ты как-то говорил, что даже 0w16 будет достаточно, даже при 130 градусах, но почему сам катаешь на 0w20 ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tattoed.arm сказал:

Аргентум кстати, ты как-то говорил, что даже 0w16 будет достаточно, даже при 130 градусах, но почему сам катаешь на 0w20 ?)

 

да у меня просто запасы ) х2

 

а вообще, сейчас я на смеси катаю )) экспериментальной. На одном из авто

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Владислав Зимин сказал:

Но без понимания, что допуски VW требуют для жидких масел высокотемпературной вязкости HTPC как у "сороковок" лить в современные моторы VW масло без рекомендованных допусков точно не стоит

А что будет ДВС Фольксваген, если в него на протяжении 100.000км лить 0w20 ILSAC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Аргентум сказал:

 

Для игры я запасся несколькими мнениями, что смотреть щелочное и делать по нему выводы - устарело вообще ) но если не интересно - ну и ладно

Хочу аргументы, почему 0w20 хватает всех)  С износом при высоких температурах, https, достаточности давления и т.д.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум а я и не писал нигде, что я спец в маслах. Считаете, что требования VW к маслам - глупость - ваше личное дело. Можете аргументировать это - аргументируйте, только по делу. А пока и ваша аргументация, что "я специалист", попытка уйти от достаточно простой темы лезя в дебри "высоких материй" и переход на быдлячье "ты" меня никак не убеждает, а начинает смешить. Как говорят "когда не знают как, объясняют сложно." Специалист, настоящий, а не нацепивший корону, может всё объяснить доходчиво и дилетанту. Но это точно не про вас - вы в этом топике, например, приводили "аргумент" в виде статьи которую сами не поняли и которая, по факту подтвердила то, что написал я.

Так, что кот тут сливается ещё вопрос.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владислав Зимин сказал:

Аргентум а я и не писал нигде, что я спец в маслах. Считаете, что требования VW к маслам - глупость - ваше личное дело. Можете аргументировать это - аргументируйте, только по делу. А пока и ваша аргументация, что "я специалист", попытка уйти от достаточно простой темы лезя в дебри "высоких материй" и переход на быдлячье "ты" меня никак не убеждает, а начинает смешить. Как говорят "когда не знают как, объясняют сложно." Специалист, настоящий, а не нацепивший корону, может всё объяснить доходчиво и дилетанту. Но это точно не про вас - вы в этом топике, например, приводили "аргумент" в виде статьи которую сами не поняли и которая, по факту подтвердила то, что написал я.

Так, что кот тут сливается ещё вопрос.)))

 

не было повода что-то обсудить "по-делу", кроме того, что тбн не однозначный параметр.

Откуда появился тбн - из придирки к тому, что масло плохо отработало.

 

Теперь аргументы , сначала публичные

 

1. на этом форуме это не единственный анализ работы масла без допуска на движках VW, не единственный хороший. И нет - я не вру. Тут было несколько таких анализов и они ок. Никаких проблем нет

 

2. есть другие форумы, типа битога, где люди также катались на двигателях - куда положен допуск - на масле без допуска и не имели никаких заметных проблем

 

непубличные, но которые можно найти -

 

A. вся полемика началась с моего утверждения, что тойота лучше vw в этой теме. Чтож. Я написал, что у тойоты есть целый институт, чьи работы и научный вклад в области масла - известны, признаны и вообще - это целый институт - https://www.tytlabs.co.jp/en/

Работы публиковались и широко известны в научных подписках.

 

B. ничего подобного пункту A. нет у компании VW - абсолютно НОЛЬ каких-либо публичных исследований по теме масла, трибологии. На сайтах, связанных с VW не найти такого - https://www.tytlabs.co.jp/recruit/en/staff/09.html

не найти - таких вакансий и должностей.

Все, кто занимается маслом в VW легко гуглятся в linkedin - это закупщики сервисов. То есть - одни закупают "идеи" о том, как сделать допуск, другие закупают "разработку" под допуск. Своей экспертизы у компании нет.

 

C. Не проблема найти, вообще, информацию о том, что именно компания toyota одна из самых опытных в сфере применения различных жидкостей, просто из структуры компании toyota gorup и связей между дочками. Там гораздо больше тех, кто действительно работает профессионально - с маслом, гидравликой, разработчиками присадок

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Хочу аргументы, почему 0w20 хватает всех)  С износом при высоких температурах, https, достаточности давления и т.д.

 

 

Надо начать с hths.

Это просто 1 из сдвиговых вязкостей.

Ты понимаешь, почему 1 сдвиговая вязкость не может быть ключевой? Или надо все-таки в 10 раз пояснить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум Да, знатные "аргументы"! )))

А я-то думал прочесть откровения "специалиста" почему глупо проводить тесты вроде теста на износ VW RNT 650h, теста на экономичность PV1451, тестов на чистоту впускных клапанов, поршней и поршневых колец и совместимость с катализаторами (PV1481, PV1449, PV1485) необходимые для получtния маслом допуска VW504/507, что повышенные требования по стойкости к угару и низкой испаряемости никому не нужны, как и прочие подобные тесты необходимые для получения допусков BMW, MB, Volvo, GM и прочих производителей. Дилетант, одним словом )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Владислав Зимин сказал:

Аргентум Да, знатные "аргументы"! )))

А я-то думал прочесть откровения "специалиста" почему глупо проводить тесты вроде теста на износ VW RNT 650h, теста на экономичность PV1451, тестов на чистоту впускных клапанов, поршней и поршневых колец и совместимость с катализаторами (PV1481, PV1449, PV1485) необходимые для получtния маслом допуска VW504/507, что повышенные требования по стойкости к угару и низкой испаряемости никому не нужны, как и прочие подобные тесты необходимые для получения допусков BMW, MB, Volvo, GM и прочих производителей. Дилетант, одним словом )))

 

каждый аргумент нужен своему обсуждению. В том обсуждении - не было разбора допусков VW.

 

Я в общем посмеялся над требованиями vw к маслу, но не уточнял какие именно считаю глупыми.

 

Например, я уже делал это для допуска 229.5 ) как-то. Ибо этот допуск я считаю довольно глупым.

Но можем рассмотреть и требования VW 504.

 

Кстати, в среднем, эти требования (504) я не считаю глупыми. Я их считаю бесполезными ) но само масло 504 - я никогда не осуждал. Так как пакеты под этот допуск весьма недурны!

Требования же VW к маслу 504 , на мой взгляд, несколько ни о чем ) в общем, они неплохи - зная кто их придумал для VW в части химии, но ничего интересного. Ни 504 ни 508 я никогда не ругал. Да и сам использую масло 508 - которое считается лучшим самим Мобилом.

 

Если интересен разбор требований - давай, разберем.

Какое условие от VW ты считаешь делает масло особенно хорошим?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

А что будет ДВС Фольксваген, если в него на протяжении 100.000км лить 0w20 ILSAC?

Зависит от конкретных двигателя и масла. Для большинства моторов VW ресурс двигателя сократится - из-за того, что высокотемпературная вязкость HTHS у "двадцаток" ILSAC намного ниже требуемого VW, износ деталей будет выше. На сколько не скажу, я чаще сталкивался с последствиями применения более густых масел чем стоило-бы заливать в моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Владислав Зимин сказал:

 высокотемпературная вязкость HTHS у "двадцаток" ILSAC намного ниже требуемого VW

 

даже в тех моторах, где VW хочет 508 допуска? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргентум , во все дизеля всех годов выпуска Фольксваген теперь льём 0-20 на 100.000км и они эти сто пройдут нормально?

Или всё же!?!

Только что, Аргентум сказал:

 

даже в тех моторах, где VW хочет 508 допуска? )

Не не не. Хватя уводить тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...