Кокпит 4 Опубликовано: 28 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2011 Motul 8100 X-lite 0W-30 Спецификации: ACEA A3/B4, API SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.3 Техническая документация: 8100_X-lite_0W30_(RU).pdf Артикульный код для заказа в интернет-магазинах: Отзыв о масле: И так,откатал я на Motul X-lite 0W-30 4500км. За всё это время подлил 100г.масла(на X-cess 5W-40 за 8000т.км.ни грамма...) Да и потемнел X-lite за 4500т.км,так как X-cess за 8000т.км... Хотел откатать на нём 10ку...,но видно предётся менять раньше... А так, масло устраивает! Движок шепчет! Посмотрим ,как поведёт себя в мороз!(а будет ли он у нас???...). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Motul 8100 X-lite 0W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Кокпит 4 Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) И так ,откатал я на Motul X- Lite 0W30 всю зиму 10000т.км. Что сказать:да всё отлично!(если кратко) Отчёт : Эта зима на удивление была ОЧЕНЬ холодной (для Москвы).Самая низкая температура,при которой заводился двигатель была -29,5 гр.! Запуск БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! Тихая,мягкая работа двигателя! Быстрый прогрев! Быстрый выход на рабочую температуру! Расход масла,составил 200гр.за этот пробег!(считаю ОТЛИЧНО!) Движок крутиться,и набирает обороты легче, по сравнению с X-cess 5W40!(предыдущая заливка). Да, и поинтересней машинка поехала,подинамичнее стал разгон! Масло потемнело заметно после 2000т.км.(X-cess 5W40 только после 4000т.км.имел такой же цвет),ещё немного после 7000т.км.Сливалось тёмно,тёмно- коричневым,но не чёрным! Сначала хотел заменить после 8000т.км.,но потом решил посмотреть,что будет к 10000т.км.с маслом...Оказалось,что ВСЁ нормалёк! Для себя сделал вывод-10ку т.км.,можно СМЕЛО катать! Масло , не нагадило за этот пробег! Вообщем,достойное,КАЧЕСТВЕННОЕ масло!!! На зиму,САМОЕ оно!!! P.S Сейчас залил на пробу Motul 300V Power Racing 5W30! Поглядим,что за ЗВЕРЬ!!! Пробег на нём ,на данный момент ,составил 300км. Разницы между Motul X-lite 0W30 и Motul 300V 5W30 ,пока не заметил! Едем ДАЛЬШЕ!!! Продолжение,следует............... Изменено 11 марта 2012 пользователем Кокпит 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 331 Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 @Кокпит, хорошее масло. Но 10 тыс я бы наверное только после теста в лабе по Московии рискнул. 0 Цитата Ссылка на сообщение
westf2 83 Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) субъективизм субъектизмом но масла из разных категорий X-cess 5W40 гуще состав присадок другой X- Lite 0W30 жидче намного..и присадочки покруче...тот факт что потемнело мягче пашет говорит что естеры там все таки есть какие то... X-cess 5W40 для более жестких нагрузок...а в обычн режиме понту мало... видел пример обратного эффекта народ льет гуще а движка едет лучше...как ни годай ...такие пироги... сам лил касторку мутул еко лайт с эстерами что тачка лучше и мягче прет это факт...насчет износа не знаю...так же хорошо отмыв каку.. Изменено 12 марта 2012 пользователем westf2 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stilett 0 Опубликовано: 2 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2013 Народ, кто подскажет можно ли это масло лить в Логан 1.6 8V 2009 г.в. По вязкости проходит, как и по стандартам ACEA A3/B4 (по мануалу), но одобрения есть только VW 502 00 505 00 ; MB 229.3? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 2 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2013 Народ, кто подскажет можно ли это масло лить в Логан 1.6 8V 2009 г.в. По вязкости проходит, как и по стандартам ACEA A3/B4 (по мануалу), но одобрения есть только VW 502 00 505 00 ; MB 229.3? лить можно, только зачем именно 0/30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость mikong Опубликовано: 2 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2013 @Stilett, у Motul и без Х-Lite хватает продуктов в асортименте с допусками Rn. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Stilett 0 Опубликовано: 2 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) лить можно, только зачем именно 0/30 ? Может я не совсем в этом хорошо разбираюсь, но вроде как оно пожиже, а следовательно более эффективно отводит тепло. Плюс, почему именно X-Lite - в нем вроде все-таки обнаружены эстеры, что хорошо, по сравнению с X-Cess например. А так я нашел Motul Specific 0710 0700 5W40, он вроде как заточен под рено, но ничего об этом масле не знаю, да и тут информации нет. В принципе может и его попробовать, все равно где-то в октябре буду снова масло менять, тогда уж перед зимой можно и 0W30. @Stilett, у Motul и без Х-Lite хватает продуктов в асортименте с допусками Rn. Кстати, а на сколько на это нужно обращать внимание, просто вон тот же X-Lite обкатывали на MMC Lancer? Свою машину использую для работы, пробеги большие, да и по трассе много езжу, двигатель много работает на высоких оборотах. Хочу подобрать хорошее масло, жадничать себе дороже выйдет. Но вот запутался совсем какое все же взять, особенно читая реальные тесты масел. Хотелось бы взять со всякими эстерами и т.д. в общем с хорошим пакетом присадок. Изменено 2 июля 2013 пользователем Stilett 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alehandro 2 683 Опубликовано: 2 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2013 Может я не совсем в этом хорошо разбираюсь, но вроде как оно пожиже, а следовательно более эффективно отводит тепло. Плюс, почему именно X-Lite - в нем вроде все-таки обнаружены эстеры, что хорошо, по сравнению с X-Cess например. А так я нашел Motul Specific 0710 0700 5W40, он вроде как заточен под рено, но ничего об этом масле не знаю, да и тут информации нет. В принципе может и его попробовать, все равно где-то в октябре буду снова масло менять, тогда уж перед зимой можно и 0W30. у меня был пример 140ткм пробега Логаном на 5w-40 в моем климате. Никаких проблем с двигателем не было, расход масла реально нулевой или около того, по крайней мере, визуально он не менялся за 15 ткм, именно такой был интервал. Поэтому не надо слишком морочиться эстерами. Я бы выбрал какой-нить Тотал или Шелл 5w-40 на лето и Мобил 0w-40 на зиму, если температуры ниже -30C часты. 0 Цитата Ссылка на сообщение
PilotofCosmoEgg 1 Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Может я не совсем в этом хорошо разбираюсь, но вроде как оно пожиже, а следовательно более эффективно отводит тепло. Плюс, почему именно X-Lite - в нем вроде все-таки обнаружены эстеры, что хорошо, по сравнению с X-Cess например. А так я нашел Motul Specific 0710 0700 5W40, он вроде как заточен под рено, но ничего об этом масле не знаю, да и тут информации нет. В принципе может и его попробовать, все равно где-то в октябре буду снова масло менять, тогда уж перед зимой можно и 0W30. Кстати, а на сколько на это нужно обращать внимание, просто вон тот же X-Lite обкатывали на MMC Lancer? Свою машину использую для работы, пробеги большие, да и по трассе много езжу, двигатель много работает на высоких оборотах. Хочу подобрать хорошее масло, жадничать себе дороже выйдет. Но вот запутался совсем какое все же взять, особенно читая реальные тесты масел. Хотелось бы взять со всякими эстерами и т.д. в общем с хорошим пакетом присадок. у Мотюля очень много масел с одобрениями RN. Отец в Логан вообще Turbolight 10w-40 льёт и не парится (пробеги большие у него). Зачем в Логане эстеры?)) Кстати, большие пробеги по трассе - это наоборот плюс для машины, намного хуже, когда по пробкам много стоите. Если хочется синтетику - берите X-cess, будет идеально. У него, кстати, допуск 0710 Изменено 9 октября 2013 пользователем PilotofCosmoEgg 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kos-86 833 Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Сегодня по воле случая затестил немного текучесть, машина с пятницы без движения на работе, сегодня давануло -46, коллеге надо было срочно подлить масла, одолжил ей пол литра остатков своих на доливку, масло не помутнело, текло как мёд примерно, минуты за 3-4 пол литра которые были в литрушке слились. На мой взгляд неплохой результат для такой температуры, в картере, если ездить каждый день, должно быть достаточно текучим. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 (изменено) сегодня давануло -46, масло не помутнело, текло как мёд примерно, минуты за 3-4 пол литра которые были в литрушке слились Вот это я понимаю, ПАО + эстеры :up: Наш сибирский ответ клубу любителей минералок И ответ некоторым любителям гнобить Motul как контору одних маркетолухов :facepalm: Изменено 29 января 2014 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
urman 499 Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 По идее аналогично должен себя вести ХАДО и Гулф 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 30 января 2014 Поделиться Опубликовано: 30 января 2014 По идее аналогично должен себя вести ХАДО и Гулф Думаю, любые из вымирающего класса 503.01 Но их осталось мало... :( 0 Цитата Ссылка на сообщение
TsiOwner 0 Опубликовано: 3 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2014 Походу перестали поставлять это масло в Россию((( очень жаль. Лучшее масло было 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.