Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

1 час назад, ss333 сказал:

+ по ящику на первом канале позавчера порекомендовали фарами поморгать перед запуском

У нас пол двора бибикают - запускают акб :))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Зачем люди льют на зиму 10w40 - непонятно. 

Зачем вообще такую вязкость лить в этот двигатель, даже летом?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ValeRus сказал:

Зачем вообще такую вязкость лить в этот двигатель, даже летом?

1) потому, что недорогое , 2) боятся, что давление будет слишком низким (особенно на ХХ, стоя где-нибудь в пробках), когда масло будет горячим и "жидким", 3) толще плёнка - меньше износ. Думаю, что такой ход мыслей у людей

Ссылка на сообщение
48 минут назад, smold сказал:

И сперва фары еще протереть :beer:

Ещё по балонам постучать ногой , чтоб искра появилась :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Интересно, а как масляный фильтр этот гуталин через фильтровальную бумагу пропускает? Думается, что ни как, напрямую, пока не прогреется до рабочей температуры. Имхо 

Ссылка на сообщение

А что за масло было залито?

Ссылка на сообщение
23 часа назад, rodof сказал:

А. Тоскин красава! Познавательно, наглядно. Цепные двигателя для Севера - жизненная необходимость. Сразу возникает вопрос - допустимый рабочий температурный диапазон ремня ГРМ.

смотря какие температуры и как авто подготовлено к зиме, по крайней мере до -45  -50 никаких проблем с ремнём нет, проверено лично. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlegArh сказал:

смотря какие температуры и как авто подготовлено к зиме, по крайней мере до -45  -50 никаких проблем с ремнём нет, проверено лично.

  Что вы имеете ввиду? Меня интересует, при какой отрицательной температуре тела ремня, возможна его беспроблемная эксплуатация без сокращения ресурса, т.е. при каких морозах можно заводить авто без предварительного прогрева (автозапусков по сиге), чтобы не было последствий для ремня. Я запросто допускаю заводку своих авто без предварительных прогревов при минус 30 - 35 градусов.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, rodof сказал:

  .. Я запросто допускаю заводку своих авто без предварительных прогревов при минус 30 - 35 градусов.

ну и я аналогично, ниже грею, ремень прошёл 164т.км(11лет), никаких проблем.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ss333 сказал:

+ по ящику на первом канале позавчера порекомендовали фарами поморгать перед запуском

от одного дедка слышал, что он прежде чем завестись включает вентилятор печки и считает до 60-ти, затем выключает и крутит, такой способ его ещё ни разу не подводил :)

Ссылка на сообщение

А можно ещё в глушак подуть и по багажнику 4 раза постучать:yes:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ValeRus сказал:

Зачем вообще такую вязкость лить в этот двигатель, даже летом?

Ровно затем же зачем льют летом 0-20)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Edge79 сказал:

Ровно затем же зачем льют летом 0-20)

А кто-то льет летом в этот двс? Я бы даже зимой не рискнул бы залить такую вязкость в этот двс...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
11.02.2021 в 05:30, Projector сказал:

дилеры могут снимать с гарантии 

Дилеры НЕ МОГУТ ничего снимать, кроме своего белья, тем более лишать заводской гарантии, так как гарантию даёт ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не какой-то продавец.

Пора бы давно это запомнить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...