Перейти к публикации

Запуск авто в экстремальный мороз


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

тут еще такой нюанс - температура двигателя, которую можно посмотреть или через сервисные меню, или сканером, с температурой самого масла имеет немного общего, если мы говорим о простое авто на морозе от 6 часов (время примерное). ДТОЖ не измеряет температуру масла. Масло же в свою очередь находится в самой низкой точки двигателя, и защищено от быстрого охлаждения только тонким поддоном.

Попробую ещё раз написать -)): масло не самое слабое место при холодном запуске, на большинстве 5-к и 0-к ниже -40 коленвал ещё вполне бодро крутится, а вспышек нет - проблема с испаряемостью топлива, пары топлива не смешиваются с воздухом в нужной пропорции, поджечь такую смесь проблематично. достаточно слегка прогреть впускной коллектор и мотор заработает, как вариант можно долго и упорно крутить( если АКБ позволяет), мотор слегка согреется от этой адовой работы и если не зальёте свечи то может и запуститесь. Но это всё "от лукавого", повезёт -неповезёт, да и зачем мотор гробить, проще погреть. -)))
Ссылка на сообщение

Папик мой на 4литровом 4 раннере баловался несколько дней. Никуда не ездил, а просто заведет его с пульта, придет на стоянку, возьмет машину прокатится 4-5км и назад поставит. Так вот на 4 день, когда морозы уже не 40 были, а теплее , где то -33-35 он не завелся. Потому что акку за предыдущие дни только отдавал силушку, а назад ему ничего не дали. То ли генератор у папика отказался в сильные морозы подпитывать в полном объеме аккушку, то ли аккушка не взяла то, что должны была взять...короче папик как всегда с пульта начал крутить из дома, а машинка не завелась. пришел еще маслал с прикурки...свечи видимо залило в хлам. жду завтра потепления, поеду - поменяю.

Ссылка на сообщение

первый прокрут буквально 1-2 оборота, чтоб масло стронулось, второй 3-4, третий обычно то же 3-4, и обычно авто заводится сразу же как только включается стартер, оченьредко когда нужна 4 прокрутка.

попробывал сегодня в 9 утра таким образом завести авто(вчера в 9 вечера поставил возле дома, до этого была продолжительная езда по трассе на растояние 600 км., прогревами за ноч не пользовался, автотепла нет, снизу защита отсутсвует, закрыт только перед изоляционным материалом, когда ставил температура была -20, за ночь доходило до -25-27, масло мобил 0-40, двигатель 1мz) - движка завелась быстрее, посмотрим что будет дальше. Раньше после ночной стоянки при таких минусах приходилось стартером крутить около 5-7 сек.

Ссылка на сообщение

При-36 со 2ого оборота,после 2х недельной стоянки с сигой,при таком морозе,автозапуска нет,масло 5W40,бенз.95,машина Логан 1,4 г.Северск обл.Томская.

Изменено пользователем 8953
Ссылка на сообщение

машинка не завелась

все правильно, аккум не берет зарядку, а свечи с короткими поездками только сильно обрастают отложениями, в итоге искра мимо кассы, напряжения не хватает, скорости вращения тоже не хватает чтоб нормально нагреть смесь..

Ссылка на сообщение

у меня акум подыхает, в -18,5 завелся с первого раза, но заметно что первые обороты с трудом, правда машина стояла 7 дней без движения

Ссылка на сообщение

@slider88, если сигналка есть , то за неделю может прилично подсадить аккум, просто подзаряди немного!..после поездки (желательно длительной когда аккум поднагрется) дай похолостить лишние 30-60 минут..., ну или снять и зарядить в тепле зарядным идеальный вариант а потом делать выводы, емкость в магазине проверить заехать не лишне..для начала)

Ссылка на сообщение

у меня хоть сегодня ночью выдасца возможность хорошенько подзарядить аккум, думаю за 260км по трассе и примерно 4 часа хорошо так запас восполнится?

Ссылка на сообщение

@Vitek74, сигналка спутниковая, ездил вчера часа 2 (45км за день), сегодня утром показывает 12,4в, маловато будет )) придется заняться зарядкой на выходных или ездить завтра еще столкьо же...

 

@DIman, за 260км трассы отгреется и зарядится нормально, будет почти полный

Ссылка на сообщение

смотря как у тебя холодный воздух под капотом гуляет, если будет аккум холодный то хрен он зарядится...я пробовал на балконе -1 -5 и аккумы переставали брать заряд!...заносил домой отогревал..и сразу ток возрастал..., а на холодную он 0,5-1А максимум будет брать(после конечно того как восполнит в первое время поверхностные слои большим током ) , вот и прикинь за 4 часа возьмет 4Ач к примеру ,ну даже если 8Ач , то при серьезном разряде аккума, все равно требуетсяя доп. внимание, ты главное диагноз ему поставь, чтоб знать с чем борешся :rolleyes:

Ссылка на сообщение

ну не так всё плохо. Прям за 4 часа по трассе 4ah. У кого часто -20, наверное, через неделю дома заряжают, ога.

Ссылка на сообщение

ну не так всё плохо.

если краски не сгущать, хрен кто следить будет :rolleyes:

У кого часто -20, наверное, через неделю дома заряжают, ога.

я же написал в скобках

(после конечно того как восполнит в первое время поверхностные слои большим током )

потому и не заряжают через неделю, т.к. сначала поверхностные слои более менее быстро берут заряд и этого достаточно чтобы восстановить потерю на быстрый запуск, и на исправной машине акум будет более менее в порядке. но вот если аккум разряжен, или плохо заводится авто то тут итог один, при коротких пробегах особенно..., ну и естественно от свежести аккума тоже будет зависеть...

Ссылка на сообщение

-33 было с брелка дома запустил. Всех развез по школам работам. Жду пацанских морозов -40...

Ссылка на сообщение

Нус, после сегодняшних поездок в 700км сига показывает (после 5 минут проигрывания музыки) 12_9. Радует! Возможно даже очухается аккум

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...