Перейти к публикации

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 (A5/B5, SL/CF, Ford WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-D)


Рекомендованные сообщения

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30  photo1.JPGMobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30  photo2.JPG
Спецификации: API SL; ACEA A5/B5; API SN Engine Test Requirements; Ford WSS-M2C913-C; Ford WSS-M2C913-D; Jaguar Land Rover STJLR.03.5003.
Техническая  документация:  Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W 30.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

152565 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 1L

152564 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4L

151529 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7L Турция

153394 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 ведро 20L

154141 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 60L

151174 - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 бочка 208L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Турция

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Наконец-то слил этот Мобил!

Машина как будто 150 кг сбросила.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то слил этот Мобил!

Машина как будто 150 кг сбросила.

По сравнению с чем? Сам ездил как-то. Ничего плохого сказать не могу об этом Мобиле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с чем? Сам ездил как-то. Ничего плохого сказать не могу об этом Мобиле.

 

..залил ELF SXR 5-30 - вашпе понравилось, на нём и останусь.

На мобиле даже провал на ХХ появилсо при нажатии на гашетку, думал дроссельную заслонку чистить надо.

И каково было моё удивление когда он пропал на Эльфе!

В общем Мобил на....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Navigator-,

Наконец-то слил этот Мобил!

Машина как будто 150 кг сбросила.

Странно, очень странно. У меня все ок. Даже звуковой "дизельный" эффект на холодную пропал, которым славятся все 2AZ-FE.

У меня (у жены) есть еще и рав4 2004г, с 1AZ-FE. Я и в него это масло залил. Все отлично. И едут обе машины отлично, и моторы тихие стали.

Изменено пользователем EDDY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Navigator-,Странно, очень странно. У меня все ок. Даже звуковой "дизельный" эффект на холодную пропал, которым славятся все 2AZ-FE.

У меня (у жены) есть еще и рав4 2004г, с 1AZ-FE. Я и в него это масло залил. Все отлично. И едут обе машины отлично, и моторы тихие стали.

..а я за дизельный эффект ничего и не говорил. Мобил FE "тихое" масло, но! оно не "едет"!

И потом не вы ли писали о подсевшей тяге?, дык вот дело-то как раз в бобине, как я это выяснил при замене этого Мобила...

Почитайте данную ветку с 4-й - 5-й страниц.

Добавлю ещё что двигатель перестал дрожать, стоя на драйве с тормозом.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-Navigator-,

Моя бобина, это плохой бензин. Я в день замены масла, заправился в области. Сейчас все отлично. Машина едет отменно,при том, обе машины. Вам я верю, поэтому и удивляюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EDDY, возможно опомер разный, а возможно машины. У меня авто с двухлитровым двигателем на 1600 килограмм с вариатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На мобиле даже провал на ХХ появилсо при нажатии на гашетку, думал дроссельную заслонку чистить надо.

И каково было моё удивление когда он пропал на Эльфе!

В общем Мобил на....

Что-то из области фантастики...

пс. либо мобил бадяжный попался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то из области фантастики...

пс. либо мобил бадяжный попался!

 

..никакой фантастики. Двигатель "зажатый" нормами ЕВРО Х чутко реагирует на внешние и внутренние изменения. -> Электроника готовит обеднённую смесь во всех режимах. -> Бьёте по педали газа -> заслонка открывается -> воздух пошёл -> бензина впрыскивается минимум -> коленвал ещё не раскрутилсяольшая порция не впрыскивается (широтно импульное дозирование)) -> задумчивость системы, воспринимаемая как провал.

Масло покупалось в Ойл Форби - врядли левак.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фокусоводы? Кто что скажет о маслице? Или лучше Лука люкс и армортек нет?)

Изменено пользователем Vanok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ я так понял этого масла не делался!? Результатов нет. От Торкона тишина...

Изменено пользователем Vanok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧЕстно говоря я так и не понял это нормальное масло или нет? Ранее было рекомендовано Mobil1 x1 5W-30 вместо этого масла. Хотя у этого допуски шире, например фордовский D. А у мобил 1 х1 только С, несмотря на то,что СУПЕР бюджетная линейка!? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фокусоводы? Кто что скажет о маслице? Или лучше Лука люкс и армортек нет?)

Есть), масло отличное, стал лить его после прохождения ТО-1, на данный момент пробег 53000км полёт нормальный, угара масла не наблюдается, даже когда вжариваешь, двигатель на нём шепчет, и цена адекватная, по сути что еще надо? Самое главное не нарваться на подделку, покупайте в проверенных точках!

       По поводу Лукойла Люкс и Армортек 5w30: в Ютубе наткнулся на ролик "тест масел на прожарку", по сравнению с другими тестируемыми образцами, данные масла выгорели первыми, образуя кольца закоксовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть), масло отличное, стал лить его после прохождения ТО-1, на данный момент пробег 53000км полёт нормальный, угара масла не наблюдается, даже когда вжариваешь, двигатель на нём шепчет, и цена адекватная, по сути что еще надо? Самое главное не нарваться на подделку, покупайте в проверенных точках!

       По поводу Лукойла Люкс и Армортек 5w30: в Ютубе наткнулся на ролик "тест масел на прожарку", по сравнению с другими тестируемыми образцами, данные масла выгорели первыми, образуя кольца закоксовки.

Тесты по прожарке масла в колбе никакого отношения к работе масла в двигателе не имеют!Сколько уже можно писать этот бред с прожаркой??!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про колбу и слова не было, нагрев испытуемых масел производился на плитке в течение часа, состояние образцов которые меньше всего испарились и не закоксовались, по-моему мнению косвенно указывает на то, что у данных масел база лучше, а как следствие лучше термостойкость при работе двигателя на высоких оборотах. Иначе двигатели были бы у всех идеально чистыми на любом масле, но к сожалению это не так! А Писать сообщение что это бред, ради того чтобы что то написать, вот это точно Бред! Каждый для себя сам определяет по каким критериям он выберет то или иное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...