Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 (SN/CF; A3/B4; MB-229.5; BMW-LL01; VW 502/505/503.01; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2/N2/Z2)


torcon

Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40

 

Mobil-1-0W-40-1500x1500.jpg

 

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ 0W-40 European Car Formula (Северная Америка) или Protection Formula (другие географические регионы мира) разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров) и демонстрирует отличные эксплуатационные свойства. Оно обеспечивает исключительную эффективность очистки, защиты от износа и другие важные эксплуатационные качества. С маслом Mobil 1 0W-40 двигатель работает как новый в любых условиях вождения.

 

Спецификации: API SN; ACEA A3/B4; MB 229.3; MB 229.5; BMW LONGLIFE 01; VW 502/505; PORSCHE A40; API CF; VW 503.01; OPEL GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; FIAT 9.55535 - M2; FIAT 9.55535 - N2; FIAT 9.55535 - Z2

 

Техническая документация: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_New_Life_0W-40.aspx

 

Отчеты форумчан по маслам Mobil1 0W-40:

Отчет torcon об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 New Life 0W-40 API SN

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil 1 0W-40 отработка на Mercedes-Benz C200 4 Matic после 8200 км.

 

Отчеты форумчан:

Отчет об использовании Mobil1 0W-40 в Toyota Curren 1994 года выпуска Мотор 3S-FE torcon

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

150030 - Mobil1 0W-40 1L

152080 - Mobil1 0W-40 1L

152536 - Mobil1 0W-40 1L

152558 - Mobil1 0W-40 4L

150031 - Mobil1 0W-40 4L

152081 - Mobil1 0W-40 4L

150029 - Mobil1 0W-40 20L

152079 - Mobil1 0W-40 20L

153689 - Mobil1 0W-40 20L

150027 - Mobil1 0W-40 208L

152084 - Mobil1 0W-40 208L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Перенесено в новички

http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-posovetuite-maslo-novichkam-za-sovetami-sjuda/

 

Уважаемые соконфетники подбор масел к автомобилю происходит в ветке Посоветуйте масло? Новичкам за советами сюда!

Здесь отзывы и обсуждение масла.

Ссылка на сообщение

Взял сегодня на складе канистру, оставалась последняя коробка, все канистры имели некрасивую этикетку, что-то сомнения взяли, в принципе на эссо такое часто встречал, произведено в финке.

post-4118-0-51815500-1363709876_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Потеет. Да что-ж такое, где-то стадо фур с этим мобилом перевернулся или поезд с рельс сошел? 8-0 С середины зимы все пишут про кривые этикетки и потеющие канистры, походу кто-то очень крупно накосячил на доставке или складировании - канистра на фото фактически некондиция.

Ссылка на сообщение

Кольцо на пробке целое, сама канистра ничем не отличается от старой, только лицевая наклейка с отошедшими краями. Такое наблюдал в магазине на витрине под галогеновым осветителем, от нагрева отходят края не только у мобила. Или в сырости если стоят, тож бывает.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

На вашем фото отчетливо видно потек масла. Там либо рядом подавили канистры и наспех протерли, либо эти так болтыхались. Это не от нагрева и не от влажности явно, тут либо на складе косяк какой был, либо на доставке. И это не одна фура перевернулась т.к. такие канистры совсем в разных магазах люди видели, в том числе и в крупных торговых сетях - тут что-то глобальное. Может база какая центральная откуда он дальше расходится навернула кучу палет что стояли в стелажах, либо не знаю - массовый сход фур с трассы из-за льда на доставке с финки?

Ссылка на сообщение

Я такие не респектабельные канистры часто вижу в ашане и в других крупных сетях... Мне кажется уже на месте косячат при транспортировке, я видел как палеты каром заталкивали на стелаж, тараня все на своем пути:))

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на сообщение

Палет с канистрами и с бочками завозят непосредственно в фуру, либо ставят на край а дальше катят на рохлях.

 

По этикетке задавал сегодня вопрос оф.преду. В кратце: этот косят не считается браком, 1. Канистры хранятся на неотапливаемом складе, линии розлива напротив, находится в отапливаемом помещении и хотя на линии розлива, до автомата наклейки этикеток, канистры обдуваются осушенным воздухом, в холодное время года, возможен остаток конденсата на канистре. 2. частичное отклеивание возможно в процессе транспортировки и хранения вследствии перепада температуры и влажности.

 

Потеки масла на канистре часто образуются при заливке канистр маслом на упаковочной линии револьверного типа, скорость работы линии достаточно высокая и при выходе канистры с линии на них иногда попадают капли масла, это технологический процесс. Вторая причина потеков - как многие замечали, пробка канистры как правило не затянута до конца, часто рукой можно провернуть на полоборота, проверял лично, такое есть не только на мобиле. При погрузке и перевозке груз как Вы понимаете трясет. Плюс иногда при распалечивании груза, неаккуратные грузчики ставят коробки с содержимым вверх дном, причем ставят сказано мягко :rolleyes: .

 

На содержимое это влияния не оказывает.

Ссылка на сообщение

Вот ребят честно - сколько раз я покупал мобил1 - только один раз на канистре был след "потения", ну а такие позорные этикетки - и вообще ни разу. По ушам вам ездит служба обратной связи, просто 100%. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вот ребят честно - сколько раз я покупал мобил1 - только один раз на канистре был след "потения", ну а такие позорные этикетки - и вообще ни разу. По ушам вам ездит служба обратной связи, просто 100%. :rolleyes:

Однозначно ездят по ушам :rolleyes: причем сговорившись Роснефть, Mobil, ТНК (по своей линейке и Valvoline), сговор блин :spiteful:

Причем летом такого не происходит, как весна осень так хоть сам переклеивай :facepalm:

А уж на текущие по нижней завальцовке ZIC, ENEOS насмотрелся. Не то чтобы текут... мокрый шов и полка витрины в магазе мокрая в нем. Но безусловный лидер по "текучке" - ТНК, им нет равных несмотря на фольгу под пробкой. Лучшие результаты у Лукойла и ГПН. В магазине, перед тем как масло выставляется на витрину, каждая канистра протирается, канистры с отошедшими этикетками, если их много перемешиваются с нормальными, если мало реализуется по своим, все равно берут с бешеной скидкой. Мне то со склада зачем протирать? При цене для себя 1640 руб.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Да блин что это за линия у мобила что мимо масло льет :crazy: У других менее раскрученных производителей я и то такого не встречал... Я еще понимаю в 90-х, когда в банки вручную масло заливали и по весам контролировали на некоторых нефтебазах... :facepalm:

Ссылка на сообщение

Однозначно ездят по ушам :rolleyes: причем сговорившись Роснефть, Mobil, ТНК (по своей линейке и Valvoline), сговор блин :spiteful:

Причем летом такого не происходит, как весна осень так хоть сам переклеивай :facepalm:

А уж на текущие по нижней завальцовке ZIC, ENEOS насмотрелся. Не то чтобы текут... мокрый шов и полка витрины в магазе мокрая в нем. Но безусловный лидер по "текучке" - ТНК, им нет равных несмотря на фольгу под пробкой. Лучшие результаты у Лукойла и ГПН. В магазине, перед тем как масло выставляется на витрину, каждая канистра протирается, канистры с отошедшими этикетками, если их много перемешиваются с нормальными, если мало реализуется по своим, все равно берут с бешеной скидкой. Мне то со склада зачем протирать? При цене для себя 1640 руб.

Дорогой, не надо мне тут только заливать что мне там протерли и переклеили, я во все свои машины за редким исключением лил мобил1 ни год ни два и даже не пять, покупал не сугубо летом а в самые разные времена года и в разных количествах и зрением не обделен. Завод не мог лить-лить и вдруг нафиг перестать делать по-нормальному и переделать всю инфраструктуру производства и паковки сугубо в эту зиму. Тут косяк доставки или хранения на складах а от вас тупо отбрехиваются, если вы продаете то тем более вам минус т.к. то что шло в прошлые годы отличить от этого не можете. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вчера, впечатленный темой о моющих способностях Mobil 1 0w40 залил новый Мобил 1 0w40, который вместо new life появился. Двигатель 2az-fe реально стал работать как дизель. Масло брал у дилера. Вот, бли, сижу и думаю... Может сливать его нафиг?! 1800 р коту под хвост :angry:

Или потерпеть хоть тыщи 3 в качестве промывки...

скорее на "нулевках" двигатель работает по жосче?!, у меня на ЛМ 0W40 двигатель тоже по жосче работал.именно на нулевках! не сказать что как дизель, но разница по сравнению с 5W и 10 есть.
Ссылка на сообщение

Abc, не нервничай так, я же написал что сие вполне возможно при транспортировке, складировании и хранении, но признаюсь честно, с new ife я такого не помню, может и было может и нет, не помню.

Насчет минусов, так это массовое производство, читай - ширпотреб,дорогой, но ширпотреб. К тому-же это уже "спецпродукт" в каком-то смысле, этикетка имеет описание на англицком, русском, украинском и казахском, и всё. Насчет покупал ты там чтото или нет не спорю, возможно даже не одну канистру в год. Посмотрел сегодня анализ по мобилу за прошлый год, в фасовке разного мобила продано 62 тонны. Бочек и 20-к не считаю. Даже у лукойла с его супер-этикетками бывают траблы. Может придти партия где эдак канистрах на 40-ка вообще отсутствует этикетка с одной стороны :pardon: . И ничё, пипл хавает. В торговле запчастями и гсм масса интересного, скрытого от посторонних глаз. ;)

 

Ты мне лучше скажи, действительно на М1 двигатель шумноват? На свежем шнелле он шептал. И как оно реально жару переносит? Ну нет у меня личного опыта эксплуатации М1 :unknw:

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Камрады, есть возможность брать mobil1 0w40 по 1400 руб. за 4 литра, пойдет оно для цивика type r 2008 г/д (мотор K20Z4)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...