Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, IvanRND сказал:

В среднем автор катает масла по 3-5 т.км....так что не удивительно, почему такой пробег на этом масле.  Очень интересно подобные масла посмотреть серией проб на газовых вестах и ларгусах, мне кажется по 10-12т.км без криминала откатают, без грязи и износа.

Не уверен,что кто-то решиться так поиздеваться над своим авто,щелочное число изначально около 4 единиц, через 10-12 тыс.км. даже на газу кислотное уже будет выше щелочного (при условии более 250 м/ч).

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dimmy сказал:

Вот это эксклюзив у вас ездит.

scale_1200.jpg

Это не у нас. Это в Карелии такие водятся. В р-не жд станции Нюхча.

Хозяин, добрая душа, Алексей (спасибо!).

Слил с бака. 

Да, и судя по тому что автомобиль был гружен дровами, он вполне себе рабочий. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Elrus сказал:

Да, и судя по тому что автомобиль был гружен дровами, он вполне себе рабочий.

То есть это реально был ГАЗ-56? :crazy: Это ж эксперименталка! 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dimmy сказал:

То есть это реально был ГАЗ-56? :crazy: Это ж эксперименталка! 

Скрытый текст

В следующем году, даст бог, посторасюь его расспросить, или хотя бы сфоткать. Когда решали вопрос с бензином, уже  штормило, устали и было не до особых распросов. Тем не менее запомнилась именно цифра 56 и это был Газ). 

Возможно, я что то и напутал, но 66 газон я с армии помню, точно был, не он. А что то более раритетное. 

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, seven777 сказал:

Не уверен,что кто-то решиться так поиздеваться над своим авто,щелочное число изначально около 4 единиц, через 10-12 тыс.км. даже на газу кислотное уже будет выше щелочного (при условии более 250 м/ч).

Не стоит забывать что машина на ГБО, прогревается на бензине, в городе, с большим количеством прогревов, допустим зимой.

Даже 250 мч. На таком масле, так себе затея. 

Да и для рекордов по пробегу есть другие масла. 

Это масло скорее для тех кому досталось с работы /за дёшево. И они думаю как оно поведёт себя в бензиновом двс, на таком скудном пакете. 

Так вот, поведёт оно себя отлично.

При интервале до 150 мч. 

Имхо. 

Да и в плане ощущений от вязкости и экономичности, масло топ. К тому же очень тихое. 

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Согласен, трЕша на дизельном, кастрированном масле не получилось

Я старался как мог). Развлекались мы всем 'зоопарком рыбачок' , когда прицеп такой грузил и за Ксенией цепляли. 

Но, анализ конечно в целом вышел скучный. 

Понимаю, что на нексиях все прицепы по 800 кг таскают, по трассам, на 'куцих' дизельных маловязких маслах. Но...

Думал, все же, будет износ, а его нет. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Elrus откуда износу то быть? мотор древний, зарекомендовал как простой и надежный, картер немаленький для 1,5 л объема, замены масла частые и даже очень, общий пробег для такого двигателя- считай обкатка. До износов далеко, такие двигатели по 30 лет ездят и ездят.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, IvanRND сказал:

Elrus откуда износу то быть? мотор древний, зарекомендовал как простой и надежный, картер немаленький для 1,5 л объема, замены масла частые и даже очень, общий пробег для такого двигателя- считай обкатка. До износов далеко, такие двигатели по 30 лет ездят и ездят.

Износ он постепенный.

Он не через 30 лет неожиданно приходит, он каждый год помаленьку идёт. 

Если эксплуатация бережная, замена масла частая он один. 

А Если в авто использовать не предусмотренное мануалом, маловязкое масло с урезаным дизельным пакетом присадок. Нагрузить прицепом и запустить на трассу. 

Какой будет износ)? 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, IvanRND сказал:

двигатели по 30 лет ездят и ездят.

Не ездят они столько и близко.

А15sms массовый двигатель и применяется сейчас, на тех же ланосах. 

Качество исполнения двс и материалов очень среднее. В среднем ходят за 200к км они до начала проблем. 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Elrus сказал:

Не ездят они столько и близко.

А15sms массовый двигатель и применяется сейчас, на тех же ланосах. 

Качество исполнения двс и материалов очень среднее. В среднем ходят за 200к км они до начала проблем. 

 

 

 

В 13 цифре номера двигателя указывается местонахождение сборочного завода:

В - завод Bupyung (Ю. Корея);

К - завод Kunsan (Ю. Корея);

I - завод в Индии;

R - Румыния;

С - завод в Китае.

 

Какая чейчас последняя буква?

Edited by lastsetbestset
Link to post
Share on other sites

Elrus посмотри в соседней теме, грузовой фургон на базе легковушки. Возит тонну полторы и ничего, износа нет. Моё мнение прицеп не дает ту нагрузку, чтобы двигатель, у которого не было износа, вдруг начал стругать металлы. Попал бы кремний, был бы повышенный износ именно на твоем двигателе. У меня есть анализы, где наличие кремния дает износ, а при отсутствии его или нет или динамика отсутствует. А на счет непредусмотренных масел, были случаи в тяжелонагруженную сельхозку вместо моторного в двигатель заливалось гидравлическое (ИГП-114) и всё работало весь сезон, вот только сами люди не догадывались, что залито было в технику...

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, lastsetbestset сказал:

В 13 цифре номера двигателя

Комон, бро. 

В номере двс всего 7 цифр. 

И букв нет.))) 

6 минут назад, IvanRND сказал:

мнение прицеп не дает ту нагрузку

А что тогда даёт нагрузку)? 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, IvanRND сказал:

Попал бы кремний

Кремний бывает от песка а бывает от герметика. Песок в двс просто так не попадает. Герметик тоже. 

 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Elrus сказал:

 В среднем ходят за 200к км они до начала проблем. 

 

 

 

Тут вазовские моторы ходят больше. На хонде 0,66л двигатель 150т.км пробегал(дай бог если официально) даже не чихает и близко. А тут древний простейший мотор, который в нулевых таксисты по полмиллиона откатывали горе не знали, не принижайте ресурс этого двигателя.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Elrus сказал:

Кремний бывает от песка а бывает от герметика. Песок в двс просто так не попадает. Герметик тоже. 

 

я так понимаю вы не тестировали технику в одинаковых условиях и с разными фильтрами? А еще в условиях повышенной запыленности.

У вас всё хорошо, что вам нервничать, правильно эксплуатировать и ваш мотор далеко за 200 т.км проедет и ляжет он не из-за масла.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...