Перейти к публикации

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, IvanRND сказал:

В среднем автор катает масла по 3-5 т.км....так что не удивительно, почему такой пробег на этом масле.  Очень интересно подобные масла посмотреть серией проб на газовых вестах и ларгусах, мне кажется по 10-12т.км без криминала откатают, без грязи и износа.

Не уверен,что кто-то решиться так поиздеваться над своим авто,щелочное число изначально около 4 единиц, через 10-12 тыс.км. даже на газу кислотное уже будет выше щелочного (при условии более 250 м/ч).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Вот это эксклюзив у вас ездит.

scale_1200.jpg

Это не у нас. Это в Карелии такие водятся. В р-не жд станции Нюхча.

Хозяин, добрая душа, Алексей (спасибо!).

Слил с бака. 

Да, и судя по тому что автомобиль был гружен дровами, он вполне себе рабочий. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Elrus сказал:

Да, и судя по тому что автомобиль был гружен дровами, он вполне себе рабочий.

То есть это реально был ГАЗ-56? :crazy: Это ж эксперименталка! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimmy сказал:

То есть это реально был ГАЗ-56? :crazy: Это ж эксперименталка! 

Скрытый текст

В следующем году, даст бог, посторасюь его расспросить, или хотя бы сфоткать. Когда решали вопрос с бензином, уже  штормило, устали и было не до особых распросов. Тем не менее запомнилась именно цифра 56 и это был Газ). 

Возможно, я что то и напутал, но 66 газон я с армии помню, точно был, не он. А что то более раритетное. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, seven777 сказал:

Не уверен,что кто-то решиться так поиздеваться над своим авто,щелочное число изначально около 4 единиц, через 10-12 тыс.км. даже на газу кислотное уже будет выше щелочного (при условии более 250 м/ч).

Не стоит забывать что машина на ГБО, прогревается на бензине, в городе, с большим количеством прогревов, допустим зимой.

Даже 250 мч. На таком масле, так себе затея. 

Да и для рекордов по пробегу есть другие масла. 

Это масло скорее для тех кому досталось с работы /за дёшево. И они думаю как оно поведёт себя в бензиновом двс, на таком скудном пакете. 

Так вот, поведёт оно себя отлично.

При интервале до 150 мч. 

Имхо. 

Да и в плане ощущений от вязкости и экономичности, масло топ. К тому же очень тихое. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Евген 48 сказал:

Согласен, трЕша на дизельном, кастрированном масле не получилось

Я старался как мог). Развлекались мы всем 'зоопарком рыбачок' , когда прицеп такой грузил и за Ксенией цепляли. 

Но, анализ конечно в целом вышел скучный. 

Понимаю, что на нексиях все прицепы по 800 кг таскают, по трассам, на 'куцих' дизельных маловязких маслах. Но...

Думал, все же, будет износ, а его нет. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus откуда износу то быть? мотор древний, зарекомендовал как простой и надежный, картер немаленький для 1,5 л объема, замены масла частые и даже очень, общий пробег для такого двигателя- считай обкатка. До износов далеко, такие двигатели по 30 лет ездят и ездят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IvanRND сказал:

Elrus откуда износу то быть? мотор древний, зарекомендовал как простой и надежный, картер немаленький для 1,5 л объема, замены масла частые и даже очень, общий пробег для такого двигателя- считай обкатка. До износов далеко, такие двигатели по 30 лет ездят и ездят.

Износ он постепенный.

Он не через 30 лет неожиданно приходит, он каждый год помаленьку идёт. 

Если эксплуатация бережная, замена масла частая он один. 

А Если в авто использовать не предусмотренное мануалом, маловязкое масло с урезаным дизельным пакетом присадок. Нагрузить прицепом и запустить на трассу. 

Какой будет износ)? 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, IvanRND сказал:

двигатели по 30 лет ездят и ездят.

Не ездят они столько и близко.

А15sms массовый двигатель и применяется сейчас, на тех же ланосах. 

Качество исполнения двс и материалов очень среднее. В среднем ходят за 200к км они до начала проблем. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Elrus сказал:

Не ездят они столько и близко.

А15sms массовый двигатель и применяется сейчас, на тех же ланосах. 

Качество исполнения двс и материалов очень среднее. В среднем ходят за 200к км они до начала проблем. 

 

 

 

В 13 цифре номера двигателя указывается местонахождение сборочного завода:

В - завод Bupyung (Ю. Корея);

К - завод Kunsan (Ю. Корея);

I - завод в Индии;

R - Румыния;

С - завод в Китае.

 

Какая чейчас последняя буква?

Изменено пользователем lastsetbestset
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elrus посмотри в соседней теме, грузовой фургон на базе легковушки. Возит тонну полторы и ничего, износа нет. Моё мнение прицеп не дает ту нагрузку, чтобы двигатель, у которого не было износа, вдруг начал стругать металлы. Попал бы кремний, был бы повышенный износ именно на твоем двигателе. У меня есть анализы, где наличие кремния дает износ, а при отсутствии его или нет или динамика отсутствует. А на счет непредусмотренных масел, были случаи в тяжелонагруженную сельхозку вместо моторного в двигатель заливалось гидравлическое (ИГП-114) и всё работало весь сезон, вот только сами люди не догадывались, что залито было в технику...

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, lastsetbestset сказал:

В 13 цифре номера двигателя

Комон, бро. 

В номере двс всего 7 цифр. 

И букв нет.))) 

6 минут назад, IvanRND сказал:

мнение прицеп не дает ту нагрузку

А что тогда даёт нагрузку)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, IvanRND сказал:

Попал бы кремний

Кремний бывает от песка а бывает от герметика. Песок в двс просто так не попадает. Герметик тоже. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Elrus сказал:

 В среднем ходят за 200к км они до начала проблем. 

 

 

 

Тут вазовские моторы ходят больше. На хонде 0,66л двигатель 150т.км пробегал(дай бог если официально) даже не чихает и близко. А тут древний простейший мотор, который в нулевых таксисты по полмиллиона откатывали горе не знали, не принижайте ресурс этого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Elrus сказал:

Кремний бывает от песка а бывает от герметика. Песок в двс просто так не попадает. Герметик тоже. 

 

я так понимаю вы не тестировали технику в одинаковых условиях и с разными фильтрами? А еще в условиях повышенной запыленности.

У вас всё хорошо, что вам нервничать, правильно эксплуатировать и ваш мотор далеко за 200 т.км проедет и ляжет он не из-за масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...