Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км


Recommended Posts

UnPinned posts
17 минут назад, IvanRND сказал:

Тут вазовские моторы ходят больше. На хонде 0,66л двигатель 150т.км пробегал(дай бог если официально) даже не чихает и близко. А тут древний простейший мотор, который в нулевых таксисты по полмиллиона откатывали горе не знали, не принижайте ресурс этого двигателя.

У таксистов любой двс ходит по полмиллиона). 

Двигатель а15sms нормальный, при нормальном обслуживании уверено переживёт 2 кузова, что от нексии, что от ланоса. 

Но 30 лет не про этот мотор.  Рука маркетинга прошлась по нему нещадно в виде экологии, егр, пластмасовой крышки клапанов и бог знает ещё чего. 

В среднем,  Матизы до смерти от гнили и старости ходят 200к км. Нексии к 300к км. С разной степенью проблемности. 

За ланосы не скажу, у нас их мало. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, IvanRND сказал:

я так понимаю вы не тестировали технику в одинаковых условиях и с разными фильтрами? А еще в условиях повышенной запыленности.

У вас всё хорошо, что вам нервничать, правильно эксплуатировать и ваш мотор далеко за 200 т.км проедет и ляжет он не из-за масла.

Тестировал и активно. И в кроссе и в эндуро).

По второй части с Вами согласен. 

Но, нервничать конечно не перестану. Вдруг удастся маслом двс положить, будет весело же. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Elrus сказал:

Комон, бро. 

В номере двс всего 7 цифр. 

И букв нет.))) 

А что тогда даёт нагрузку)? 

Ну незнаю. У меня написано A15SMS 123456R

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, lastsetbestset сказал:

Ну незнаю. У меня написано A15SMS 123456R

Ясно,бро. 

Смотри у нас так/

сначала идёт  А15sms это модель двс , дальше просто номер 7 цифр. И на блоке так же. Букв нет. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Elrus сказал:

У таксистов любой двс ходит по полмиллиона). 

Двигатель а15sms нормальный, при нормальном обслуживании уверено переживёт 2 кузова, что от нексии, что от ланоса. 

Но 30 лет не про этот мотор.  Рука маркетинга прошлась по нему нещадно в виде экологии, егр, пластмасовой крышки клапанов и бог знает ещё чего. 

В среднем,  Матизы до смерти от гнили и старости ходят 200к км. Нексии к 300к км. С разной степенью проблемности. 

За ланосы не скажу, у нас их мало. 

Бы в Нижнем этой зимой, как южанин наконец-то снег увидел и мороз -30))) Наверно ещё раз приеду))) 

Заметил, что тачки у вас быстро гниют, особенно корейцы. У нас 30летние авто без ржавчины ездят( да ещё и с родными движками) , а у вас 5 летний кореец с гнилыми арками как решето..

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

Elrus вы написали итоговый отчет? Ссылку можно?

Скрытый текст

Здраствуйте, да, конечно, написал. 

Вот, пожалуйста. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Elrus отлично, сейчас вставлю туда анализ и перенесу в тему TCL

Link to post
Share on other sites

Отличное масло для ГБО, где не нужно высокое щелочное число. Ездишь ездишь а щелочное и не падает. 250мч можно на таком. :)

Не забывайте, что постфактум, уже увидев анализ, судить легче. Никто же не знал, что оно даже это выдержит, с таким изначально низким щелочным :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...