Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

TCL Diesel DL-1 5W-30 отработка на Daewoo Nexia после 5980км


Recommended Posts

UnPinned posts

Да, действительно, уж воистину вовремя слил. У свежего масла TBN 4,35 по ASTM D2896, а это максимум 3,5 по D4739. В отработке 2,79, т.е. падение не более 20%. Собственно, кто тут и что тут - выше популярно объяснили. На этом масле надо было ездить минимум 10 тык. На бензине не более 200 моточасов.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Евген 48 сказал:

как будто у кого то из кармана что то украли:sarcastic:

Вот если бы украли, то были бы обвинения. А так по смыслу - пустышка, а не анализ.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, skorp777 сказал:

 халяву. 

Золотые слова! Поэтому и совсем неинформативно всё это в таких условиях... Смотреть нечего, обсуждать тоже...

П.с. чем такое смотреть, лучше отправили бы своё масло на сработку загустителя. 

Edited by Владимир09
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Владимир09 сказал:

Смотреть нечего, обсуждать тоже...

Скрытый текст

Всё не то, и всё не так, когда твоя девушка - жена (с)

Согласен, трЕша на дизельном, кастрированном масле не получилось:D

Link to post
Share on other sites

Доброе утро, друзья. 

 

Действительно анализ делался по акции TCL. За что ТСL и клубу, спасибо. 

 

Про интерес-

 было интересно сколько проживет дизельное жидкое масло стандарта DL,  с малым количеством противоизнсного пакета и низким щелочным числом в не требовательном двигателе с ГБО. 

 

По особеностям эксплуатации 

Масло было умышлено поставлено в условия активной эксплуатации. Был  прицеп в 800 кг и полная нагрузка на авто с трассой в жару на протяжении 3000 км. 

И перегрев авто после обрыва веткой трубки антифриза.

И не понятно какой бензин из Газона 56, когда неожиданно газ накрылся. 

Крайние 3к км масло доживало в городе. В основном короткими поездками по 5-7км . Без издевательств. 

 

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

Всё не то, и всё не так, когда твоя девушка - жена (с)

 

Скрытый текст

Не повезло кому-то...

 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Elrus сказал:

Был  прицеп в 800 кг и полная нагрузка на авто с трассой в жару на протяжении 3000 км. 

Вообще-то, гуталиново-озабоченные для таких условий выбирают масло А3, с "жЫрным пакетом", типа 229.5:bye:. Лучше 40-вку, ибо "а вдруг". Но тебе щас опять напишут "незачет, трасса наверное была ровная, без гор , и скорость 80, не более." Кароч, скучный анализ.:praising:..Блин, столько смайликов, а смайлика "скучный анализ " нет, непорядок!:D

Кстати, сколько там л/с у Нексии,80? Для такого авто такая  нагрузка ( прицеп 800 кг+полный салон) означает, что большую часть трассы был режим "газ-в-палас". Так что зря вы, коллеги, скучаете, глядя на циферки. :morning1:

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Elrus сказал:

Был  прицеп в 800 кг и полная нагрузка на авто с трассой в жару на протяжении 3000 км. 

И перегрев авто после обрыва веткой трубки антифриза.

И не понятно какой бензин из Газона 56, когда неожиданно газ накрылся. 

Ну хоть что-то! Но в шапке-то этой инфы не было.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Dimmy сказал:

Да, действительно, уж воистину вовремя слил. У свежего масла TBN 4,35 по ASTM D2896, а это максимум 3,5 по D4739. В отработке 2,79, т.е. падение не более 20%.

Что бы сравнивать в процентах какие-либо величины, надо знать границы значений. Неужто щелочное чисто может упасть до 0?

Link to post
Share on other sites

масло от газа подустало слито вовремя))) рекомендация заливать специализированные масла для газа или с повышенной температурой угорания )

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, skorp777 сказал:

Для такого авто такая  нагрузка ( прицеп 800 кг+полный салон) означает, что большую часть трассы был режим "газ-в-палас".

Вы, правы. И лошадей 80). 

И режим был  газ в пол, и движение было в основном на 4рой передаче и так два раза по 1500 км. Что бы удержаться в начале грядки рыбацкого каравана. О чем косвенно свидетельствуют расход. 

При обычной трассе расходе газа в 7-8 литров.

Средний расход по трассе в таком режиме и прицепом был 14.3л. 

 

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Матавин Сергей сказал:

рекомендация заливать специализированные масла для газа или с повышенной температурой угорания

Расхода масла на угар у меня, пока, нет. Нет расхода и на 0w20 и 5w30. В любых режимах работы двс, даже  по трассе с длительным движением с  постоянными  оборотами около 5000.

 

Для газа не нужны спец масла. И магические быквы LPG.

Для газа важна зольность. 

Фактически спец масла под ГБО это масла с низкой золой. 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, skorp777 сказал:

Неужто щелочное чисто может упасть до 0?

Не видел такого. Но 50% от изначального никто не отменял. То есть до 2 тут можно катать смело, а с ГБО оно падает очень медленно. Собственно, как и на дизеле.

Link to post
Share on other sites

В среднем автор катает масла по 3-5 т.км....так что не удивительно, почему такой пробег на этом масле.  Очень интересно подобные масла посмотреть серией проб на газовых вестах и ларгусах, мне кажется по 10-12т.км без криминала откатают, без грязи и износа.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elrus сказал:

И не понятно какой бензин из Газона 56, когда неожиданно газ накрылся.

Вот это эксклюзив у вас ездит.

scale_1200.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...