Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Катаю на NGK V-line 33 (Изгот.-Франция последнее время мне попадается,есть еще Япония)суммарно 95000 км меняю раз в 15000км.Заметил что если катать больше 15т.км то расход начинает немного ползти вверх тем самым

смысла нет катать дальше получится по бензину дороже.На авто изначально с япии стояли иридиум и рекомендуется ставить иридиум.

Ссылка на сообщение

@odinkvn, значит и надо ставить иридиум, их не зря рекомендовали либо у тебя доступ сложный либо только на них он будет ездить еще экономнее, приемистее и заводится лучше.

Ссылка на сообщение

@odinkvn, значит и надо ставить иридиум, их не зря рекомендовали либо у тебя доступ сложный либо только на них он будет ездить еще экономнее, приемистее и заводится лучше.

 

У меня за 95т.км сложилось другое мнение.Зачем мне иридиум за дорого, и есть риск большой что они не выходят 80 тыс.км на нашем бензине,а они точно столько не проходят а ездить нужно ведь я столько денег заплатил в итоге пропуски и попадалово на деньги в плане катушек минимум.Лучше я за 300р поставлю, получу 5,8 л на 100 км расход по трассе при 80км час с нагрузкой в 4 чел.на NF 3 без шипов и буду спать спокойно.

Ссылка на сообщение

Да проходят иридиевые свечи запросто при профилактическом выкручивании и чистке! Это частое заблуждение мол сдохнут и иридиевые. Если понять чем отличается иридий и почему он дольше служит, можно понять что эти свечи долговечнее обычных и от плохого бензина иридиевый электрод не оплавится. Боковой изолятор не сожрется быстрее от плохого бензина. Керамика не треснет от плохого бензина быстрее. :)

 

МИФ

 

А вот двиг будет работать не так как задумал производитель - это точно :)

Ссылка на сообщение

Ну если свечи легко меняются, то можно и простые юзать и смотреть и менять их когда душе угодно.

А вот если как у меня, так проще и менее геморнее поставить иридий/платину и забыть на продолжительное время.

Ссылка на сообщение

Да проходят иридиевые свечи запросто при профилактическом выкручивании и чистке

 

Тоесть ты предлагаешь каждые 15 т.км выкручивать(работа по выкручиванию и закручиванию приравнивается а замене) чистить(вообще думаю про чистку пустая трата времени это ж расходник отработал опр.кол-во циклов в помойку а если засрался -это о свечах то уже вопрос к двигателю и другим системам нужно разбираться)и надеятся что они искрят правильно.

 

А вот двиг будет работать не так как задумал производитель - это точно

А вот это как раз Миф.Производитель когда иридий ставил расчитывал уменьшить обслуживание и не более.

 

Согласен только если замена трудоемка тогда да можно иридий.Но это не мой вариант.

Ссылка на сообщение

А вот это как раз Миф.Производитель когда иридий ставил расчитывал уменьшить обслуживание и не более.

А как же превосходная заводка в мороз???

Тем паче на моторах с непосредственным впрыском, где эта процедура принципиально затруднена конструктивно и по экологическим требованиям.

Ссылка на сообщение

А как же превосходная заводка в мороз???

ты думаешь у иридия искра другого цвета? и на обычных свечках он не заведется в мороз будучи исправным? да возможно чуть сильнее и лучше и 2 процента мощности прибавляет в итоге, но разговор не об автоспорте где идет гонка за каждой мелочью здесь разговор об альтернативе не нужно молится иридию и делать из него незаменимого расходника.

Ссылка на сообщение

@Нептун, скорее наоборот! На карбюраторных ДВС в мороз сложнее завестись!

 

Моё мнение: если много ездиш - иридиевые свечи окупятся, если пробеги небольшие - лучше брать обычные качественные свечи!

 

Доверяю японческим NGK. У меня BKR5EK уже 35 тыс.(3 года) - полёт нормальный! И ещё поездят :p

Ссылка на сообщение

@Dimka, если у тебя V-line( отличные свечи) имей ввиду что у них с пробегом изнашивается центральный V-электрод и растет расход топлива грам на 200-300,...за 10т.км примерно новый комплект прокатаешь как минимум, т.ч. особого смысла докатывать нет,..а так согласен ездить они могут хоть до 60т. легко..,..если хорошо прикинуть экономию на иридии то они так же оправдают свою цену за пробег, если учесть что ресурс легко может быть увеличен втрое четверо, делим цену на 3или4 + экономия топлива + мощность полюбому выгодное дело при условии если бензин нормальный, ну или руки способны отмыть грязь изолятора )..ИМХО.

з.ы. @odinkvn, у иридия искра правда другого цвета , она горячее гораздо),.молится конечно не стоит на них, но применять вполне разумно..., особенно на авто где состояния двига хорошее и не коптит убивая свечи..

Ссылка на сообщение

Именно, V-line 23! Увеличения расхода с пробегом пока не выявлено, свечи чистые (делаю "очищающие клизмы" в виде трассовых отжигов) проверяю каждые 5 тыс. Использую в основном 92-й бензин Евро-4.

Ссылка на сообщение

@Нептун, скорее наоборот! На карбюраторных ДВС в мороз сложнее завестись!

Я сравниваю непосредственный впрыск и распределенный.

Карбон и моновпрыск - отжившие варианты стоит ли их вспоминать.

А может ты просто не видишь разницы в этих системах впрыска?

для сведения допустимое возможное соотношение бензин - воздух в различных системах

карбюратор - 17:1.

рапределенный впрыск - 22:1

непосредственный впрыск - 40:1

В нормальных условиях это просто не горючая смесь. Стоит ли экономить на свечках, тупо просерая литры бензина, да еще мучатся с запуском в мороз.

 

процесс зажигания в GDI, FSI происходит хитрым путем:

13gdi.jpg

 

Более подробно об Иридии в журнале "Пятое колесо" http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B&source=web&cd=1&ved=0CCUQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.5koleso.ru%2Farticles%2FTehnika%2FSvechi_zazhiganiya_Moment_istini&ei=vVzRTtD1KY2cOvCApZcP&usg=AFQjCNFIighNqobdGhb8eUk9vfazmACF-g&cad=rjt

Ссылка на сообщение

@odinkvn, не каждые 15 тыс каждые 25 тыс достаточно, я выкручивал свои через 25 тыс образовался налет - эти свечи есть в этой теме. Почистил их, в банке из под йогурта подержал в ортофосфорной 15 р в любом радиотехническом магазине, весь налет отчистился свечи как новые и снова в работу.

 

Искра другая у иридия, она тоньше и точнее бьет в центр, и другого цвета да. Просто если ты не ставишь рекомендованый иридий то что ты ставишь? А ставишь ты получается от фонаря, ибо ты ведь не знаешь что ставить рекомендовано то иридий... От сюда и другая работа двигателя.

 

У нас в Оригинале, магазин автозапчастей где я халтурю иногда админом, продавцы когда продают любителям экономить на свечах, у которых по каталогу иридий или платина, а он требуют на замену обычные свечи. Продавцы вежливо дают понять что замены нет! "Вам рекомендован заводом вот этот тип свечей - иридий!" "Нет дайте мне по 100р но что бы работало как надо!' В итоге обьясняют что как надо работать не будет. Не получится здесь и рыбку сьесть и газету не запачкать. Один фиг берут обычные свечи, и ставят их в какой нибудь опозитный двигатель субару, не догоняя что свечи меняются очень трудно и полмашины нужно разобрать что бы их поменять, и в итоге заплатят больше потом на сервисе. И вот бьются и бьются с нелогичностью покупателей - потом плюют и продают от фонаря - какие покупателю по цвету и фасону больше нравятся, какие нибудь стандартные K20RU-11 на 3s-fe, "На ездий мне пох..."

Ссылка на сообщение

@torcon, чистка твоя напоминает танцы с бубном,я понимаю поставил иридий и забыл например на 80тыс.км,не думаю что произв.который рек.иридий в твой мотор одобрит твои процедуры с кислотой.Ставлю я не от фонаря а по калийному числу.О какой неправильной работе идет речь?

Двигатель у меня работает отлично,расход топлива меня устраивает,запуск в -27 тоже.Меняются у меня свечи достаточно легко, полмашины не разбираю, времени 20мин.Здесь я не теряю деньги и не рискую электрооборудованием авто,какждые 15 тыс.км у меня новые свечи и стабильная искра.А ты теряешь деньги делая чистку раз 25тыс и в твоем варианте риска для электрики больше.

Ссылка на сообщение

@torcon, .А ты теряешь деньги делая чистку раз 25тыс и в твоем варианте риска для электрики больше.

А какая здесь потеря денег?

Это просто Торкон по случаю ортофосфорной воспользовался, а так любая кислотосодержащая жижа для чистки нагара плит, последний флакон брал по 30 руб. за литр, наливаю с водой пополам кидаю свечи, через некоторое время весь нагар с них валяется на дне в банке, можно еще зубной щеткой их дернуть. Потом все что сверху, примерно 90% жижи, сливаю снова в банку (эт такой рециклинг :crazy: ) Расход денег рубля 2-3 на чистку. :p

В основном использую для чистки свечей двухтактников - фарфор выедает добела, как у кота яитца. :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...