Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, dx643 сказал:

они стоили по 26$  года 4 назад. Сейчас не знаю.    Я менял сразу как купил, а потом через 120 тыс   совместил с заменой сдохшей катушки. 

Что за свечи, чем они лучше, чем Денсо Ирридиум?)

Стоимость дело такое, можно и вдвое дороже левака вцепить))

Главное - это фактический результат и ресурс в том числе

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Стоимость дело такое, можно и вдвое дороже левака вцепить))

Главное - это фактический результат и ресурс в том числе

стоимость в США чуть ниже была, на пару $

image.thumb.png.9c26c4dead3a8cff3326875c625ab212.png актуальная цена сегодня .Выделил модель. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dx643 сказал:

стоимость в США чуть ниже была, на пару $

image.thumb.png.9c26c4dead3a8cff3326875c625ab212.png актуальная цена сегодня .Выделил модель. 

А ресурс? Сотку ткм хотя бы на них уже наездил?

Ссылка на сообщение

PhD на 120 менял.. потом проехал может 80 и машину продал. 

Свечи у буржуев не расходник. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dx643 сказал:

PhD на 120 менял.. потом проехал может 80 и машину продал. 

Свечи у буржуев не расходник. 

На Денсо ирридиевых и при 50 ткм уже заметен износ электродов да и зазор растет, очень желательно 1,0-1,1 мм выставить.

Но после 50 ткм ставлю 0,7-0,8 и в карбюраторные совкотачки самое то))

Ссылка на сообщение

Платина и Иридий уже прошлый век, свечи из сплава Рутения, вот это вещь.:greeting:

WhatsApp Image 2022-03-19 at 11.08.30.jpeg

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sandro сказал:

Платина и Иридий уже прошлый век, свечи из сплава Рутения, вот это вещь.:greeting:

WhatsApp Image 2022-03-19 at 11.08.30.jpeg

элементам таблицы Менделеева не один миллион лет, другой разговор когда "человек разумный" их обнаружил/открыл.

Очередной вброс от маркетологов и журналюг)) кст вряд ли ирридиевые свечи до 2000 года в свободной продаже были.

На моторный стенд и сравнивай ВСХ ДВС с ирридиевыми, примерно как Шабанов для ЗаРУЛЕМ экспертизу проводил, 

включая замеры расхода бензина и устойчивость ко всяким ферроценам/тетраэтилсвинцам))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD Тут еще плюсом будет в моих свечах это форма бокового электрода, даже именитый Denso iridium TT по хуже показывал результат на моем моторе.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sandro сказал:

PhD Тут еще плюсом будет в моих свечах это форма бокового электрода, даже именитый Denso iridium TT по хуже показывал результат на моем моторе.

Какие замеры проводид и как улучшение определил?)) 

Ссылка на сообщение

PhD такие измерения делаются исключительно жопомером и описываются абстракциями в духе "лучше тянет на низах". 

 

А если серьёзно: господа спецы, кто то может внятно, с аргументами, объяснить каким образом материал электродов свечей влияет на устойчивость к всяким бякам-присадкам и нагару. Ну то есть почему никелевая свеча (якобы) "портится" от "плохого бензина" за несчастные 10000км а иридий-платина-рутений-адамантий (якобы) нет? Я вот всегда думал, что самая  главная и практически единственная ЗНАЧИМАЯ особенность "драгоценных" свечей - устойчивость к эрозии электрода. Всё остальное - про "лучшую искру", "лучший запуск на морозе", " тянет на низах", "меньше расход" и прочее - суть реклама, самоубеждение и гаражные байки, десятилетиями блуждающие по форумам. Есть что возразить? 

Изменено пользователем BJm
Ссылка на сообщение
8 часов назад, BJm сказал:

Sandro чувак, ты небось и в МММ до сих пор веришь? 

Нее, в эти сказки я не верю, я себе больше доверяю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, BJm сказал:

PhD такие измерения делаются исключительно жопомером и описываются абстракциями в духе "лучше тянет на низах". 

 

А если серьёзно: господа спецы, кто то может внятно, с аргументами, объяснить каким образом материал электродов свечей влияет на устойчивость к всяким бякам-присадкам и нагару. Ну то есть почему никелевая свеча (якобы) "портится" от "плохого бензина" за несчастные 10000км а иридий-платина-рутений-адамантий (якобы) нет? Я вот всегда думал, что самая  главная и практически единственная ЗНАЧИМАЯ особенность "драгоценных" свечей - устойчивость к эрозии электрода. Всё остальное - про "лучшую искру", "лучший запуск на морозе", " тянет на низах", "меньше расход" и прочее - суть реклама, самоубеждение и гаражные байки, десятилетиями блуждающие по форумам. Есть что возразить? 

У меня на работу двигателя влияет геометрия расположения искрового промежутка. С завода стоят 2-х электродные свечи. И если взять свечи с обычным расположением электродов (типа как иридиевые) то искра будет на 1-2 мм выше (другими словами- дальше от поршня). И уже двиг нормально не работает (пропуски на хх, и на ходу тоже не то).

Ссылка на сообщение

знаток Вот и я пытаюсь это вталдычить одногруппникам "по несчастью". Хотя производители свечей как замену ставят в подборе одноэлектродку. А вот в мурзилке к авто даже  картинка есть - "онли двухэлектродные"....

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

знаток Vasek555  а в хонде в древности, даже ворнинг был по поводу использования всяких мультиэлектродных. только одноэлектродные.

BJm  что значит про "лучшую искру", "лучший запуск на морозе", " тянет на низах", "меньше расход" и прочее - суть реклама -    не реклама.  одноэлектродные в отличие от много электродных просто пробивают, а не по наименьшему сопротивлению с более слабой искрой.   Чем меньше пропусков зажигания , тем выше все ваши в ковычках показатели.. и лучше тянет и меньше расход. А за счет чего обеспечить это всё?  почему в иридий платина и прочее зазор всегда 1.1 и не меньше, а на бюджетных вариантах с таким зазором и пропуски чаще и выгорает довольно быстро и что бы стабильно работало, надо уменьшать зазор . 

 

Про самоочистку от всякого г.на.. а кто это обещает??  спортивные свечи, которые с утопленным электродом что бы не сдуло искру вообще завленный ресурс имеют 2000км .  Возможно из за того что и топливо разгоняют до 120 октана всякой химозой.

 

Нельзя вот так однозначно сказать что это всё реклама. Это по факту работает, это долговечно и стабильно. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...