Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, -Navigator- сказал:

искра возникает сразу в трех искровых промежутках, но питающая катушка должна быть на это рассчитана,

А чего сразу в поршень не бьет струей плазмы, как в звездных войнах? :sarcastic:

56 минут назад, -Navigator- сказал:

в этом легко убедиться

Как?

Чтобы далеко не ходить https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/content/articles/918468-mnogoehlektrodnye-svechi/

                                           https://zr-ru.turbopages.org/zr.ru/s/content/articles/918812-mnogoehlektrodnye-svechi-chem-oni-luchshe-obychnyh/

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -Navigator- сказал:

знание электротехники и опыт :)

..на "излете" такая свеча генерирует искру только в одном искровом промежутке, в том у которого будет меньшее сопротивление.

..ошибаетесь, искра возникает сразу в трех искровых промежутках, но питающая катушка должна быть на это рассчитана, в этом легко убедиться

 

Вы или не поняли, о каких свечах речь - не о многоискровой системе зажигания, а о многоэлектродных свечах, это не одно и то же - или "скрестили" одно и другое

Или заблуждаетесь по части уровня Ваших знаний, в форуме в таких случаях часто упоминают эффект  Даннинга-Крюгера

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, steamroller сказал:

Искра там проскакивает только между центральным и одним боковым электродом

по кратчайшему зазору

 

зы, интересно посмотреть, что дешевле у бриска, иридий или многоэлектродная

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxxixx 

Плохая самоочистка из-за недогрева или переливания, плохого распыла. 

Попробуйте:

- затягивать новые свечи моментом диноключом что бы уплотнительная шайба получала необходимую деформацию.

- проверьте давление топлива, форсунки

- смените АЗС и производителябензина

- попробуйте свечи с более горячим КЧ. 

- залейте активатор горения, очистители КС. 

 

Эти свечи на фото отмойте карбом или замочите в малом уровне до головки под ключ в  домашней химией для кухни/ванны. Нагар отмоется. Промойте колодцы свечей и резьбу карбом/очистзителем тормозов. 

Поставьте снова с моментом затяжки соответствующим б/у свечам. Наблюдайте. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Buran сказал:

затягивать новые свечи моментом диноключом

"Динамик" у меня ещё и с поверкой

Остальное вроде в норме

 

Пока, наиболее вероятная проблема - лямбда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, to_to сказал:

по кратчайшему зазору

 

зы, интересно посмотреть, что дешевле у бриска, иридий или многоэлектродная

Иридий только из-за одного содержания драгмета должен быть дороже. В 3-х электродных  высокой цене вроде как сложиться не из-за чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 , там есть серия premium evo, я про них подумал. 


вот такие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, to_to сказал:

VV"351 , там есть серия premium evo, я про них подумал. 


вот такие

Эти выглядят круто. Они бы ещё картинку положили, как искра на таких электродах гуляет, так сказать, для гаглядности и понимания их улучшенных характеристик. 

Вполне допускаю, что эти довольно дорогте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, to_to сказал:

VV"351 , там есть серия premium evo, я про них подумал. 


вот такие

В продаже не нашёл. Хотел хоть раз в жизни попробовать всечи этого производителя, но плюнул и купил Denso. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maxxixx сказал:

В продаже не нашёл. Хотел хоть раз в жизни попробовать свечи этого производителя, но плюнул и купил Denso. 

 

Из интереса? :) езжу на BOSCH Super 4, и на Москвиче такие стояли - всё хорошо, нет желания пробовать иные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

Из интереса?

Да. Есть у меня стойкое ощущение, что, кроме стоимости, вряд ли что-то кардинально изменится. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, linrlink сказал:

4B12 2.4л, 95 Shell V-Power, 90.000км, DIFR5C11 или IK16TT ?

А что даёт подбор по VIN Code?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maxxixx сказал:

А что даёт подбор по VIN Code

По VIN  номеру не чего не выдаёт, так как двс свапнут. На лансере ранее стоял 4B11, теперь стоит 4B12

 

эти свечи похожи

 

Denso IK16TT Центральный иридиевый электрод 0.4 ,

игольчатый боковой электрод из платины 0.7.

зазор 1.0

https://www.denso.com/global/en/products-and-services/automotive-service-parts-and-accessories/plug/iridiumtt/index.html

 

 

NGK DIFR5C11 Центральный иридиевый электрод 0.6

игольчатый боковой электрод из платины (о толщине данных нет)

зазор 1.1

 

https://www.ngk.com/ngk-1311-difr5c11-laser-iridium-spark-plug

Изменено пользователем linrlink
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

linrlink как мне кажется, для митсубишевского движка 4B12 (2,4 л) — NGK FR5EI, DENSO K16PSR-B8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...