Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Legion777  вопрос - ответ

1. Если свечи иридиевые откручиваются для проверки зазора при ТО, то достаточно закрутить их с помощью динамометрического ключа с рекомендуемым моментом(25Нм)?
А то за срок эксплуатации в 100тыс. их придется выкручивать 9 раз, это не вредит резьбе головки блока?
Ни в коем случае! Предполагается, что свеча может быть подвергнута проверки только один раз (максимум два) примерно на 50% ресурса и затягивается данная свеча 1/12 оборота, т.е. закрутили от руки до упора и затянули на пять минут. Все.

Ссылка на сообщение

kokos_ ответ - "ЛПП" (ложь, пиз..жь и провокация). Ни один производитель такого не указывает!

Есть процедура (указана производителем свечей, а не продавцом) по повторной и последующим затяжкам.

И эта процедура так же указана\рекомендована производителем.

Кому верить - решать самостоятельно.

Ссылка на сообщение

Legion777 именно поэтому я предоставил эту информацию не как истина в последней инстанции, а информация которую представило оф. лицо, а "продаван" или нет, не отменяет что он оф лицо.

 

Ну и я сам склоняюсь к тому, что смысла тягать свечи каждое ТО нет, если у вас сервисный период в 100тыс например.

Ссылка на сообщение

kokos_ Каждое ТО конечно смысла нет. Да и вообще нет смысла их трогать без весомой причины.

Хотя я достаточно регулярно их осматриваю и меняю смазку на резьбе.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Legion777 сказал:

kokos_ ответ - "ЛПП" (ложь, пиз..жь и провокация). Ни один производитель такого не указывает!

 

 

Мне тоже сначала это показалось бредом, но потом вспомнилось сминаемое колечко на каждой свече.

 

Если подумать, то на сливных пробках тоже есть подобные кольца. И их рекомендовано менять если не при каждом сливе масла, то хотя-бы при каждом втором.

 

На свечах эти кольца несменные...

 

Ссылка на сообщение

Лыжник Поэтому производитель указал два вида\момента затяжки:

1. с новым кольцом\первичная установка

2. с обжатым кольцом - вторичная\третичная и т.д. затяжка\установка

 

Когда уже люди начнут читать инструкцию, прежде чем что-то делать или гадать? Для кого и чего инструкции пишут?

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Legion777 сказал:

Лыжник Поэтому производитель указал два вида\момента затяжки:

1. с новым кольцом\первичная установка

2. с обжатым кольцом - вторичная\третичная и т.д. затяжка\установка

 

Когда уже люди начнут читать инструкцию, прежде чем что-то делать или гадать? Для кого и чего инструкции пишут?

 

Про сроки начинаний прочтений инструкций не подскажу, а вот по выделенному, таки, имею свою имху.

 

Если-б беспроблемно допускалась вторичная/третичная/ стосемьдесятпятичная  установка свечей с обжатым кольцом, то нахуа вообще его делать обжимным???

Делать и ставить обычные, плоские и дешевле и проще. Но чё-то все идут другим путём.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
22.07.2020 в 19:31, kokos_ сказал:

Legion777  вопрос - ответ

1. Если свечи иридиевые откручиваются для проверки зазора при ТО, то достаточно закрутить их с помощью динамометрического ключа с рекомендуемым моментом(25Нм)?
А то за срок эксплуатации в 100тыс. их придется выкручивать 9 раз, это не вредит резьбе головки блока?
Ни в коем случае! Предполагается, что свеча может быть подвергнута проверки только один раз (максимум два) примерно на 50% ресурса и затягивается данная свеча 1/12 оборота, т.е. закрутили от руки до упора и затянули на пять минут. Все.

Ну, к иридию лично я полез первый раз на 80000 км. пробега (поправил зазор на 0,1). Второй раз поменял на новые еще через 80000 км... И про обороты закручивания... На офф. сайте НЖК написано: первичная затяжка после касания головки - 1/2 об, остальные затяжки 1/8...

Ссылка на сообщение

а зачем вообще лазить и осматривать свечи в исправном моторе? )).

Мне один раз как закрутили платиновые NGK 4014 (тогда они мне вышли 1450р за 4 штуки) с новыми проводами NGK вместе в 2013м году зимой, так я их и не выкручивал ни разу, повода не было. за это время проехал 90 тыс км. По идее скоро приехать должны )) но пока ни единой осечки

Ссылка на сообщение
28.07.2020 в 15:43, ai_gelios сказал:

а зачем вообще лазить и осматривать свечи в исправном моторе? )).

Мне один раз как закрутили платиновые NGK 4014 (тогда они мне вышли 1450р за 4 штуки) с новыми проводами NGK вместе в 2013м году зимой, так я их и не выкручивал ни разу, повода не было. за это время проехал 90 тыс км. По идее скоро приехать должны )) но пока ни единой осечки

А это ни о чем не говорит. Я видел ноут, который прошел 200 тыс км на оригинальных свечах. И тоже не жаловался. И вроде повода не было. Но выкрученные свечи- огарки. Не знаю как он ездил на них... Катушки пожалей.

1 минуту назад, dimakudr сказал:

 

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
30 минут назад, dimakudr сказал:

Катушки пожалей.

Ремонт резьбы в 16кл головах с футоркой, а так-же замена контроллера катушек или силовых ключей в ЭБУ, хорошо учит менять свечи по регламенту. Пущай катаются. :)

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
1 час назад, дидосивик сказал:

@dimaone

Здравствуй,
Как у тебя эти "Brisk P4"?

Привет. Пока не смотрел, пробег 10к, работают нормально. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...