Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Projector сказал:

Сранью с топлива в виде лака , грязью с баков на АЗС 

т.е. лак и грязь прошли через фильтр(тонкость отсева гораздо выше, чем сетка в форсунке) прошли , а в форсунке решили остаться  :good2:

11 минут назад, Projector сказал:

 то можете снять форсунку с рампы ,

снял когда-то давно на весьма пробежном авто, большую часть жизни проехавшем на постперестроечных говнобензинах... вооружился  ацетоном,  ксилолом, толуолом... понял, что лошара... и тогда понял, что все эти ультразвуки , промывки, очистки только лишь чтобы на дурачках лишнюю деньгу сшибить

Скрытый текст

свежие(относительно) авто у меня солярочные, есть бензиновый возрастной

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Projector сказал:

Допустим сетка забилась , на холостых оборотах может накачать 3 бара и производительности вполне достаточно , а после 3000об может не хватать производительности подачи топлива для накачивания в рампе тех самых 3.2-3.5 бара , плюс если факел не полноценный а писающий , в таком случае тоже не правильная смесь 

 а охуенсенсор на вашем авто чем занимается?

если бы происходило то, чего вы понавыдумывали(домыслы воинствующего теоретика) , то были бы огромные проблемы с заводкой авто, особенно при малейшем похолодании,  огромные провалы при интенсивном(да и не очень) разгоне, а на 3000об под нагрузкой мотор бы просто не вышел

 цвет нагара на свечах  определили лет 50 назад, для авто того времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

ну вот... вы зачем занимаете место в луже?

Обоснуйте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абенt в том то и дело , ошибок небыло , пропусков зажигания тоже небыло , на холостых как будто иногда нестабильная работа была и на свечах слегка белесый налёт,  сейчас холостые заметно лучше , понятно что не в идеале особенно когда включаешь и фары и кондей , все таки хона не очень много на гильзах осталось , да и усталость металла надо тоже учитывать , все таки 14 лет авто , но со свечей белесый налёт ушёл,  значит дело было сделано не зря , сетка точно была не хило забита , насос поменял и оставил как запасной , а то несколько авто и дежурного бензонасоса нету , да и вечного ничего не бывает , думаю что не зря по пути и насос поменял 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

т.е. лак и грязь прошли через фильтр(тонкость отсева гораздо выше, чем сетка в форсунке) прошли , а в форсунке решили остаться  :good2:

снял когда-то давно на весьма пробежном авто, большую часть жизни проехавшем на постперестроечных говнобензинах... вооружился  ацетоном,  ксилолом, толуолом... понял, что лошара... и тогда понял, что все эти ультразвуки , промывки, очистки только лишь чтобы на дурачках лишнюю деньгу сшибить

Точно, видел даже чью то публикацию с фотографиями факелов от этих якобы забитых форсунок - все там сгорало как надо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Projector сказал:

Абенt в том то и дело , ошибок небыло , пропусков зажигания тоже небыло , на холостых как будто иногда нестабильная работа была и на свечах слегка белесый налёт,  сейчас холостые заметно лучше , понятно что не в идеале особенно когда включаешь и фары и кондей , все таки хона не очень много на гильзах осталось ,

при данных симптомах в первую очередь, особливо еслев у вас егр в штатном режиме,  снять  и почистить дроссель с максимальным разбором(заслонка, моторчик,его шток, каналы), почистить впуск...

а можно ничего не делать, просто залить в бак синтэкс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Абенt сказал:

при данных симптомах в первую очередь, особливо еслев у вас егр в штатном режиме,  снять  и почистить дроссель с максимальным разбором(заслонка, моторчик,его шток, каналы), почистить впуск...

а можно ничего не делать, просто залить в бак синтэкс

Дроссель снимал пару раз за 6 лет , ну образовыется с обратной стороны заслонки налёт ,  после чистки никаких изменений , один раз разобрал и помазал шестерёнки внутри дросселя , впускной коллектор в легком чёрном налете , отложений никаких нет , чутка палец марает и все , с годами ничего не меняется и не добавляется внутри коллектора , и кстати в дросселе никаких каналов нету , так как дроссель электронный,  а не механический и если вы имели про канал и клапан холостого хода , то его там нету , мне такие тонкости незачем говорить , я сам снимал дроссель мыл его и держал в руках , теорию можете какому-нибудь мальчику рассказывать а не мне , сами то хоть снимали дроссель ? , или в автосервис на ТО катаетесь ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.05.2020 в 20:02, Абенt сказал:

снял когда-то давно на весьма пробежном авто, большую часть жизни проехавшем на постперестроечных говнобензинах... вооружился  ацетоном,  ксилолом, толуолом... понял, что лошара... и тогда понял, что все эти ультразвуки , промывки, очистки только лишь чтобы на дурачках лишнюю деньгу сшибить

Ты проверял их распыл под давлением? Или на глаз определил что еще походят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В autodoc при заказе свечей зажигания присутствуют следующие поставщики: RLV, NTV и куча просто "дистрибьютор".. У кого меньше всего нарваться на подделку? Приоритет denso.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заказал нжк 23 линии, пришли маде ин франция. Не первый раз сталкиваюсь, япония лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.07.2020 в 04:41, FenixDv сказал:

В autodoc при заказе свечей зажигания присутствуют следующие поставщики: RLV, NTV и куча просто "дистрибьютор".. У кого меньше всего нарваться на подделку? Приоритет denso.. 

У любого дистрибьютора, наиболее подходящего по срокам/цене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последствия установки более горячих свечи, чем необходимо. (Зелёное - остатки смазки для резьбы свечей, на которые устанавливал)

sparkplugs12.thumb.jpg.6dccf0f71e4444cee416c04b6852d5bb.jpg

На фото свечи Denso ITV16TT из цилиндров 1 и 2. Точно такая же картина на 3 и 4 - то есть оплавились центральные электроды на свечах 1 и 3 цилиндров.

Подбор свечей Denso выдал с калильным 16 для мотора ford duratec 1.6 XTJA (проверка по VIN так же показала, что нужны они). На более мощные версии моторов (IQJA; IQJC) идут с калильным 20. Свечи прошли 23 тыс. км., а я надеялся, что они проживут хотя бы 60.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx643 заказывал у проверенного поставщика, по виду не были похожи на подделку. Первый раз с таким сталкиваюсь, на предыдущих машинах всё было нормально с иридиевыми denso tt.

Итог - заменить пришлось (поставил itv20tt).

У кого-нибудь есть мысли, почему проблема на 1 и 3 цилиндрах, а 2 и 4 норм? Искал информацию - есть сообщения на драйв2 (тот ещё источник, не проверить информацию, увы), что на фордах на itv16tt было подобное. Или это подделка и не заморачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...