Перейти к публикации

Свечи зажигания


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Buran сказал:

Ваше право менять тупо "старые пробитые" свечи на новые, хоть каждые выходные.  

Я меняю свечи раз в 30. Потом , их выбрасываю и ставлю новые. У меня модуль зажигания стоит порядка 8-10 тысяч рублей,  поэтому заниматься восстанавливанием "рабочих и функционирующих деталей"  и потом ездить на пробитых,  но с  виду рабочих свечах,  я не вижу никакого экономического смысла. 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
20 минут назад, ShamaTok сказал:

У меня модуль зажигания стоит порядка 8-10 тысяч рублей

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ShamaTok сказал:

Я меняю свечи раз в 30. Потом , их выбрасываю и ставлю новые. У меня модуль зажигания стоит порядка 8-10 тысяч рублей,  поэтому заниматься восстанавливанием "рабочих и функционирующих деталей"  и потом ездить на пробитых,  но с  виду рабочих свечах,  я не вижу никакого экономического смысла. 

 

И не возражаю, я меняю чаще. При этом не считаю очистку свечей сектой. Вам показалось что я призывал использовать свечи вечно.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

Смахивает на бред.  Каким образом возрастет сопротивление - поясните суть процесса? То что резистор в корпусе это известно, он в закрытом корпусе, и под давлением в него никто не льет кислоту/щелочь. 

 

  Показать содержимое

 

после:

  Показать содержимое

 

На деле, визуально, выглядят лучше че на фото - калькулятор артефакты и засветы дает у светлых оттенков.

смахивает .  Когда обрабатывается электрод  щелочью или кислотой, на нем может образоваться оксиды /соли снижающие токопроводность .  Но это в теориии.  Мойщиков и прокаливальщиков   уже многие не поймут . 

 

ПОД давлением лить не надо, как советуют на сутки замачивать, может метал подъест. Пишут что глазурь съело .Ну так себе варианты. Я бы не занимался. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

 

 

до:

  Скрыть содержимое

vOAAAgDQQ-A-1920.1606470668.jpg

после:

  Скрыть содержимое

20120108_010859.1606470827.jpg

 

 

а что означает "до" и "после" ?

Ссылка на сообщение

Абенt 

Серьёзно, не понятно? 

 "До" - демонтированные свечи после 8 тык., замена у офф. дилера. Хотя визуально по износу центрального электрода впечатление что больше (могли и налюбить вкорячить б/у.)

Сопротивление в норме ~ 5 кОм, разброс минимален. 

 "После" - они же, но помытые всякими бытовым и химикалиями (никакой проф. химии) , и заостерным вручную надфилем боковым электродом. Проехал на них ещё ~ 500 км., пока заказанные новые  не пришли, ничем они себя не скомпрометироаали. Выбрасывать не стал.

Ссылка на сообщение

Смысл копья тут ломать. Нагар на свече, тоже не добавляет ей токопроводности. Процедура копеечная и не трудоёмкая, если эффект будет и свеча ещё послужат то гуд. Никто же не навязывает чистку всем.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, dx643 сказал:

ПОД давлением лить не надо, как советуют на сутки замачивать

Какие давления, сутки к черту. 

Говна отмокают в стакане за 15-20 мин, вся процедура прополаскиванием и повторным отмачиванием говен, сушкой и перекуром с чаепитием занимает час-полтора. Для неспешного ТО собственными руками это не доставляет хлопот. 

В спрвисах этим никто не будет заниматься, скажут что норм свечи и вкорячат обратно, либо потребуют новые. Это процедуру я никомкне навязываю, для себя считаю что хим. очистка как минимум безвредна. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

Абенt 

Серьёзно, не понятно? 

ну-уууу ... как бэ... у нгк очень хорошая повторяемость, прямо таки очень... на фотах разные свечи, возможно часть из них... потому и спросил

30 минут назад, Buran сказал:

Сопротивление в норме ~ 5 кОм, разброс минимален. 

да забейте на это... фиолетово... я уже говорил

31 минуту назад, Buran сказал:

, и заостерным вручную надфилем боковым электродом.

очень нужное дело :good:

а ещё я видел разрубленный надвое боковой электрод(экономия топлива 15%++ , а еслев в нём дырка просверлена, то не менее 20

810340133_.thumb.jpg.239fa8b2c6baa605f6dcfa6ea760112f.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Абенt сказал:

на фотах разные свечи

 

Конечно тебе виднее. 

 

43 минуты назад, Абенt сказал:

да забейте на это... фиолетово... я уже говорил

 

Не думаю.

Знаю что это вляеет на разряд, какие именно тонкости электрических процессов не вникал, и доказывать не буду. Останусь при своём. 

 

43 минуты назад, Абенt сказал:

очень нужное дело :good:

а ещё я видел разрубленный надвое боковой электрод(экономия топлива 15%++ , а еслев в нём дырка просверлена, то не менее 20

 

Язвите? Напрасно. 

Поскольку напряжённость электрического поля максимальна вблизи краёв электрода, искра проскакивает между острым краем центрального электрода и краем бокового электрода. В результате этого края электродов подвергаются наибольшей электрической эрозии. 

- это умные люди сказали, не льющие АТФ в мешалку, и в шрусы. Убедится в данном эффекте может каждый посмотрев на центральный электрод обычной стандартной свечи после пробега. 

У меня де жа вю, все таки напомню вам о прошлой "содержательной" беседе и моей пргсьбе. Игнор полезная функция, где эта кнопка только не знаю, надеюсь самоустранитесь. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buran сказал:

Конечно тебе виднее. 

эт не только мне... хоть и помнитя, как это у классика -  "мартышка к старости слаба глазами стала"  ;)

9 минут назад, Buran сказал:

Не думаю.

Знаю что это вляеет на разряд, какие именно тонкости электрических процессов не вникал, по останусь при своём. 

ну и правильно... штирлиц стоял на своём! эту пытку для него придумал мюллер :)

а теперь, коллега, давайте вспомним систему зажигания с трамблёром, там расстояние от контакта "бегунка" до контакта свечного провода в крышке было около 0,5...1мм, вот и приплюсуйте сопротивление воздуха на расстоянии 0,5мм к 5кОм  :scare3: , хотите попробовать  ;) ?

 

21 минуту назад, Buran сказал:

 это умные люди сказали, не льющие АТФ в мешалку, и в шрусы.

в мешалку дофига кто атф нолил, и не с моей подачи

а в шрусы её начали лить  французы, на заводе еслев чё... я про атф в шрусы нигде не говорил, а вот гл-5 можно вполне

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Buran сказал:

Язвите? Напрасно. 

Поскольку напряжённость электрического поля максимальна вблизи краёв электрода, искра проскакивает между острым краем центрального электрода и краем бокового электрода. В результате этого края электродов подвергаются наибольшей электрической эрозии. 

добавлю - когда слышите звон, то разберитесь откуда он ;)

в двух словах искра а опсалютном большинстве ситем зажигания скачет с центрального электрода на боковой(отсюдова и эрозия центрального электрода почти всегда, и пох на форму бокового... а бывает и не всегда... рассказать?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Абенt сказал:

а теперь, коллега, давайте вспомним систему зажигания с трамблёром, там расстояние от контакта "бегунка" до контакта свечного провода в крышке было около 0,5...1мм, вот и приплюсуйте сопротивление воздуха на расстоянии 0,5мм к 5кОм  :scare3: , хотите попробовать  ;) ?

 

Не знаю сопротвление воздуха на расстоянии 0.5 мм., и не буду  узнавать. У меня инжектор евро 5.

Но знаю что крабово-трамблерных моторах зачастую свечи без резистора, напротив же в крышке трамблёра бывает установлен резистор, емнип на центральном контакте с бобины.

 

Так же знаю что сопротивление должно быть в определённом диапазоне - это указано в мур9илках по проверке свечей, и в ттх Нжк например указывает величину сопротивления резитора. Полагаю схемотехника эбу может это "видеть", могут быть и наводки на другие Эл. приборы.

Не собираюсь из за глупостей дяди Абента экспериментировать и рисковать катушками, эбу и заявлять что сопротивление не влияет ни на что. 

Ну и кто из нас Штирлиц стоящий на "своем"? (это риторический вопрос). 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Buran сказал:

Не знаю сопротвление воздуха на расстоянии 0.5 мм., и не буду  узнавать.

я тоже :friends:

14 минут назад, Buran сказал:

 У меня инжектор евро 5.

:good:

17 минут назад, Buran сказал:

Но знаю что крабово-трамблерных моторах зачастую свечи без резистора, напротив же в крышке трамблёра бывает установлен резистор, емнип на центральном контакте с бобины.

да бывает, бывает

18 минут назад, Buran сказал:

 в ттх Нжк например указывает величину сопротивления резитора. Полагаю схемотехника эбу может это "видеть",

не может увидеть, даже ваш "инжектор евро 5"... последовательно с сопротивлением 5кОм в этой цепи присутствует сопротивление в миллионы раз больше... теоретически "схемотехнике" могут помешать помехи, если дпк и но электромагнитные, если они холлы, то маловероятно совсем

23 минуты назад, Buran сказал:

Не собираюсь из за глупостей дяди Абента экспериментировать и рисковать катушками, эбу и заявлять что сопротивление не влияет ни на что.

упасибох,  никаких экскрементов! никого  ни к чему не призываю... резистор в свече помехоподавительный, а 3, или 50кОм он , без разницы

27 минут назад, Buran сказал:

Ну и кто из нас Штирлиц стоящий на "своем"?

ну ясен пень я :vava:... вместе со своими глупостями

Ссылка на сообщение
18 часов назад, dx643 сказал:

а внутри не разъест резистор?  100% она герметична?

Там нет как такового резистора, просто сердечник из сплава, с высоким удельным сопротивлением.

Кстати из за этого сопротивления, особо-грамотные товарисчи, научившись замерять оное, начинают на просторах инета горло драть, типа подделка, купил  комплект и у всех разное сопротивление.:lol:

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...