Перейти к публикации

Sintec Platinum 5W-30 A3/B4 свежее Shear Stability Test


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, Paolo Borghese сказал:

Nickol если вязкость не просядет конкретно  -полимерки мало или она норм , но еще скорее ее всеж мало. Скорее просадка и показывает примерное содержание полимерки. 

Пока не могу достойно оценить Вас. Напишите про способы определения качества полимерки и базы масла. А лучше сразу вывод к анализу в шапке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itseasy сказал:

 Трудновато выделить, что влияет в конкретном масле больше, если просто смотреть на вязкость отработки.

А мне новичку ещё сложнее.

Вязкость, физическая величена. Химфизика может её и увеличивать, сами знаете. И hths с пробегом увеличивается, ввиду попадания сажи, +смола, молекулы загустителя "размотаны" и не сжимаются (гелеобразование),а кин.вязкость изменяется не значительно. 

Согласен, смотреть на просто вязкость, мало даст инфы, кмк.:hi:

 

P.S. Вот смотрю сейчас на "экономию" от izem (≈4900 км), чую вязкость ниже, а hths наверное ≈2.8, кмк.

 

Может быть возможное изменение hths даст больше инфы о полимерке? Это вопрос к тем, кто скинулся на izem.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение

Очень интересно было бы увидеть тест Мотомасел. На форуме до сих пор бывают холивары, загуститель или топливо вязкость роняет.

Ссылка на сообщение

Да это хорошая идея взять какой нибудь попсовый Motul 4t 10w-40 :) 

Ссылка на сообщение

4T 300V, та ещё попа, термостабильнее 7100 говорят, ещё и дорогая игрушка для эксперементов. Например 15w-50.:blush:

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, torcon сказал:

Да это хорошая идея взять какой нибудь попсовый Motul 4t 10w-40 :) 

Я бы взял 2 вязкости, или два бренда. Распиареное .... И  другой бренд на ваше усмотрение( самый лучший, с учетом анализов), разница скорее всего будет на лицо.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

Да это хорошая идея взять какой нибудь попсовый Motul 4t 10w-40 :) 

Только не Пакело 10#40 я уверен оно на 5+ тест не пройдет:D

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Только не Пакело 10#40 я уверен оно на 5+ тест не пройдет:D

Любая прихоть за Ваши деньги. Скинтесь на то, в чём уверены.

Ссылка на сообщение

Синтек молодец. Интересно, как отработало бы 5w40 в таком тесте. Осталось бы в оно в вязкости до 12, или упало бы к 10?

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Nickol сказал:

Любая прихоть за Ваши деньги. Скинтесь на то, в чём уверены.

Уверен или в каком-нибудь 0#20 но оно мне не интересно, или в 15#50. Вопрос кто меня поддержит в этом анализе

Ссылка на сообщение

А если посмотреть на КВ 100, то можно уверенно сказать, что HTHS провалился ниже 3,5 mPas и масло уже не соответствует ACEA A3/B4? Или все-таки не так?

Ссылка на сообщение

Я думаю что 5W-40 провалиться больше из-за того что такой же загуститель, но в большем содержании. А вот выпадет ли из SAE вопрос, думаю где то на 12.5 и осядет. 

Ссылка на сообщение

@torcon Спасибо что всё это затеял, очень интересно. И знакомым из лабы, согласившимся провести для нас тесты, тоже спасибо.

 

что вижу я по анализу:

падение kv40 и kv100 в равной степени при неизменном индексе для меня означает что снизился HTHS, то есть сабж возможно выпал из границ A3/B4 в сторону A1/B1 , что не есть очень хорошо. В реальных условиях падение вязкости и HTHS усугубляется ещё и топливом (зимой прям мощно усугубляется) , а вот окисление не такой уж и существенный загущающий фактор как первые два. Вывод: можно гонять на Синтеке, если ваша машина может ездить и на hths >=3.5 , и на 2,9< hths < 3,5 согласно мануалу. Если мотор дизельный - с осторожностью, но опять же тут на помощь придёт загущение сажей.

 

В мою машину лить такое - можно, и я - буду, не зря его накупил. Данный тест подтвердил в очередной раз, что Sintec Platinum 5w-30 A3 - хорошее масло за хорошие деньги в рамках объявленных допусков.

 

Всё сказанное ИМХО, конечно без замера HTHS 100% сказать трудно.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
1 час назад, ai_gelios сказал:

ля меня означает что снизился HTHS, то есть сабж возможно выпал из границ A3/B4 в сторону A1/B1

нет таких требований, чтобы HTHS после теста на деструкцию оставался в рамках спецификации

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...