Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE свежее Shear Stability


Recommended Posts

UnPinned posts

Кстати пока масло в лабе можно проверить hths, что заявлено и что по факту. :)

Link to post
Share on other sites

Вот кстати эти слова можно проверить, взять свежее масло протестировать hths и разбавить бензином на 5% протестировать hths. Цена вопроса 5 штук. Прямовпрысковым должно быть интересно.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Вот кстати эти слова можно проверить

Нельзя. Там о другом:

- не снижает hths ниже допустимых значений (кто знает каких?);

- не вызывает проблем, идущих от hths.

 

«Скользкий тип»:D

Link to post
Share on other sites

Itseasy не скользкий, а осторожный :) 

Link to post
Share on other sites

Первый пошёл, отлично )) ждём кряки с недорогим ценником, особенно синтек

Link to post
Share on other sites

@torcon интересно, какому пробегу/моточасам эквивалентны 90 циклов насос-форсунки?

на простом атмосфернике mpi, на турбопрямовпрыске малообъёмнике с высокой форсировкой

Link to post
Share on other sites

В общем критерий оценки сами выберем. Протестируем 10 масел, выберем чемпиона и аутсайдера, а остальные будем по 10-бальной оценивать

Link to post
Share on other sites

Максимальный уровень напряжения в двигателе имеет решающее значение, гораздо большее, чем время, километры, циклы... Поэтому перевода, к сожалению, нет.
(Конечно, в любом случае, при нагрузке / увеличении оборотов происходит временное утончение сдвига.)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ai_gelios сказал:

Первый пошёл, отлично )) ждём кряки с недорогим ценником, особенно синтек

я думаю что с кряками даже недорогими все будет более-менее норм....я больше "волнуюсь" про масло на GTL типа 5-40. GTL же вроде бы используют низковязкий (могу ошибаться)....

Edited by Xraw
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ai_gelios сказал:

@torcon интересно, какому пробегу/моточасам эквивалентны 90 циклов насос-форсунки?

Сам понимаешь, ни какому, автомобили слишком разные от дизельных форсунок, до прямого впрыска, от атмосферников до турбо, от легких условий эксплуатации до тяжелых.

Могу сказать одно, не так страшен черт как им пугали... Ну просадится у вас масло на одну единичку полторы - это конец света? :) Это нормально...

 

Синтек посмотрим завтра :)

Link to post
Share on other sites

Xraw бойся слухов... Про Shell Helix Ultra 5W-40 говорил уже, те кто так говорит, не знают состава этого масла, мнение основано только на том, что в каталоге Катара нет GTL-6.

А что GTL-6 в масле нельзя заменить GTL2+GTL8? :) 

 

Как вы думаете почему в лабе Шелла три пузырька а не два? :) 

Ну и во вторых у топового Shell'а хороший загуститель, его тоже обосрали за зря...

Link to post
Share on other sites

Ну в 0w20 мало загустителя, поэтому ожидалось что эта вязкость мало просадится. Давайте протестим Extreme 5w40 или 0w50 вот тогда и посмотрим на сколько крут загуститель :)

 

Спасибо и тебе за пищу для ума :)

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Bonker сказал:

VR2 - это эксклюзивная рецептура за которую мы платим деньги и которая под каждый продукт разрабатывается и тестируется моими технологами в их лаборатории в течение 6 месяцев. Более того, специалисты из EVONIK нам сами подобрали и рекомендовали необходимый SSI и % его применения, исходя из представленных им на рассмотрение  данных по рецептуре. Поэтому я сразу согласился на прохождение данного теста, как только о нем объявил Даниил.

Информация не для моих ушей :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...