Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло в Nissan Micra 2009г. CR12DE


Recommended Posts

Есть Микра жены, машинка всю жизнь эксплуатировалась на nissan 5w40 дилерском, сейчас пробег чуть более 100 000, расхода масла нет, двигатель работает без нареканий. Пробеги у авто не сильно большие, до 10 тыс в год, масло меняется сейчас раз в 5-7 тыс, когда обслуживалась у дилера, то раз в 10 тыс.

На этот форум попал потому, что хочу залить 0w-20. Обзвонил популярные сервисы в Москве, которые обслуживают Nissan, все в один голос говорят, край это 5w30, а лучше 5w40, чтобы совсем хорошо было. При упоминание 0w20 говорят, что будут задиры и вообще двигатель заклинит. На вопрос, были ли у них в ремонте подобные случаи, ответ отрицательный.

Жена машинку очень любит, несмотря на то, что Микре второй десяток уже пошёл, поэтому есть желание сделать так, чтобы машинка побегала подольше. Стоит ли вообще заморачиваться с вязкостью 20, или катать 40 до победного(может перейти на 30?)

Да, знаю, что помимо европейского, есть еще и японский мануал, где прописано как раз 0w20, и двигатели вроде как одинаковые даже, поэтому и хочу попробовать 0w20.

Если тут есть те, кто считает, что 0w20 для машинки самое оно, то вопрос к вам, на каком конкретно стоит остановить свой выбор?
Выбираю между Kixx 0w20 sn+, Zic Zero 20, IZEM 0w20, SHU 0w20, больше склоняюсь к корейцам, потому как платить за масло больше 3 тыс рублей для такой машинки считаю нецелесообразным. Но если в маслах подороже есть какие-то ключевые особенности, благодоря которым авто будет ехать получше и пробежит подольше - готов рассмотреть и их.
 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

ЗИК. Как раз зима на носу. 

Link to post
Share on other sites

ivanNV 5W-30 в Москве в японца отличный вариант, я бы на нем и остановился... :)

Link to post
Share on other sites

svetoteni Читал где-то, что ПАО может негативно влиять на сальники в старых авто, а Zic как раз вроде на ПАО. Или это миф?

 

torcon А 0w-20 совсем нельзя, даже на зиму? Будут какие-то очень серьёзные проблемы?

Link to post
Share on other sites

ivanNV в зиму по-любому 0-20 (даже в Москве), вот из-этого на Вашу веру и бюджет:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24192-0w-20-api-sp-ilsac-gf-6-api-sn-ilsac-gf-5-dexos1-gen2-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

кстати это :good3: (в Емекс): частенько по 1000 руб. за 4 л. вылазит....: https://www.oil-club.ru/forum/topic/22962-zic-x7-fe-0w-20-svezhee/

 

Link to post
Share on other sites

Многие на форуме ездят на 0/5w20 маслах на двс где эти масел даже в мануалах и близко нет. Есть серии анализов с таких автомобилей. Задиров, повышенного износа и прочего у людей нет. Всё отлично. 

Прицедентов, что бы кто то двс положил на xw20 я тоже не знаю.

В нексию n150 1.5, 2 зимних сезона лью несте про +v 0w20. Отзывчивость и расходом доволен. 

 Но рекомендовать Вам к использованию 0w20 масел которых нет в букваре к вашему авто я не буду. 

Тут личное дело каждого. 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ivanNV сказал:

При упоминание 0w20 говорят, что будут задиры и вообще двигатель заклинит.

ivanNV , ничего не заклинит. Nissan Micra - это в Японии Nissan March:

 

https://www.hks-power.co.jp/en/product/oil/list/nissan.html

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ivanNV сказал:

При упоминание 0w20 говорят, что будут задиры и вообще двигатель заклинит.

 

У них такого и нету , его нет смысла им закупать, на нем 150% не накрутишь....

 Вот и весь дилерский секрет на счет того,почему только на территории РФ 0w20 клинит

 

Вы довольно много на 5w40 уже, а лить 0w20 лучше сразу конечно ...если сливать через 7500, то думаю никаких отрицательных последствий не должно быть.

Link to post
Share on other sites

ivanNV на 21-ой Волге, Москвиче-407 может и так.

Примерно в 90-е годы АВТОВАЗ перешёл с резиновых сальников на пластик. АВТОВАЗ. В 90-е.

После чего спокойно принимал любые масла (в Европе тоже, да). 

Ниссан что, рыжий? Да и ПАО в масле (обычно) не более 10%.

Самое большее - сальники освежатся, течи из-за масла точно не будет. 

Link to post
Share on other sites

svetoteni Хорошо, а можно тогда круглый год лить zic zero 0w20 или на лето лучше 5w30?  Так то моторчик очень холодный, летом максимум 96°,  а с осени по весну и 90 не всегда набирает, на обгонах разве что 92° иногда бывает. Или это не важно для выбора вязкости?

Link to post
Share on other sites

Микра у нас в семье была три годика. И по городу и на дачу и по Прибалтике в дальняк. Часто впятером. Мотор хороший, на оборотах динамика появляется, но это ж ностальгия... Да, так вот. Тепловая нагруженность двигателя низкая. Залейте антифриз (оригинал, 248). После этого - спокойно пользуйтесь двадцатками в любое время года. И да, ЗИК  оптимально из двадцаток.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ivanNV сказал:

0w20 для машинки самое оно

 

А вот по этому вопросу тем и ответов более, чем достаточно

3 часа назад, ivanNV сказал:

на каком конкретно стоит остановить свой выбор?

 

Чтобы не копаться, наилучший вариант выбрать то, что подходит по деньгам и убеждениям в этой теме. Это ТОП Клуба.

 

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ivanNV сказал:

Хорошо, а можно тогда круглый год лить zic zero 0w20 или на лето лучше 5w30?  Так то моторчик очень холодный, летом максимум 96°,  а с осени по весну и 90 не всегда набирает, на

 

Для начала посмотрите, как поведет себя 0w20 ..следите за уровнем

Не понравится сливайте и пробуйте 30-ку

или сразу 30-ку, как вам советовали...если нет лишних денег

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ivanNV сказал:

Если тут есть те, кто считает, что 0w20 для машинки самое оно, то вопрос к вам, на каком конкретно стоит остановить свой выбор?
Выбираю между Kixx 0w20 sn+, Zic Zero 20, IZEM 0w20

Есть. Мотору 250 тык, зимой только 0/20, летом миксы 0/20+30ки и то, только потому, что дешево купил несколько канистр 30-к.

Три корейских масла в вашем списке как раз и обладают уникальностью в составе, но  каждого по-своему. На зиму обязательно попробуйте 0/20,- и после 5/40 просто удивитесь легкому запуску в холода и приятной работе холодного мотора. И горячего то же.Летом, если понравится, то же никаких противопоказаний. Особенно при женском стиле езды, даже полезней, чем 5/40. Когда сами ездите на машине, иногда выкручивайте моторчик до 4-5 тыс. оборотов, полезно для мотора.Ну, или жене обьясните, что газ в пол- это не вредно)))

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ivanNV сказал:

svetoteni Хорошо, а можно тогда круглый год лить zic zero 0w20 или на лето лучше 5w30?  Так то моторчик очень холодный, летом максимум 96°,  а с осени по весну и 90 не всегда набирает, на обгонах разве что 92° иногда бывает. Или это не важно для выбора вязкости?

Это же температура ож, а не масла, верно?) Если ездите с кондером, то темп масла выше. Ещё вопрос - есть ли на моторе теплообменник. Но, конечно, в сравнении с теми же вагами, он холодный.

 

Я бы советовал 0-20 в зиму, в лето 5-20. Дорого не обязательно брать.

Помониторьте wolf/champion, quaker state, zic НЕ зеро, s-oil, dragon.

 

Дилеров не слушайте, им нужно продать. Они ещё и 15тыщ регламент посоветуют.

 

Недорогое масло на 5тыщ (220часов) - самое оно. Попробуй высчитать среднюю скорость.

 

Продавливать педаль газа несомненно нужно, и нередко. Вообще, бензомотору нормально и положено жить на 3-4тоб.

Только скажи жене, чтоб на прогретом моторе это делала.

Edited by Dimitreska
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...