Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Demoniada

Champion - масляные фильтры

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Champion C102

Share this post


Link to post
Share on other sites

прикупил тут в автодоке фильтра Чемпион 208, и нежданно пришли очень хорошего качества ..которые я покупал еще в 2009г., а потом в ехсисте стали приходить похуже как в 1 посту

самое интересно что стоят они в автодоке сейчас всего !!! 60-64р. примерно, я от балды заказал ...и очень удивился что пришли путние с глубокой шторой на фото видно что 50 коп. полностью проваливается...., фото прилагаю: чемпион на фото справа ...пилил в 2010г. но фильтр по качеству тот же

post-1115-0-52715900-1379327141_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал с230. дорогой, но убогий. фильтрует может и хорошо, но не держит масло совсем. после холодного старта секунды по 2-3 горит лампа алладина. никогда больше не возьму его

Edited by апофис

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 1998 года владел маздой 323F 1.8 128л/с по 2012 год. Ставил всегда фильтр CHAMPION F129. Никаких проблем не было, авто продано с пробегом 280 тыс и компрессией 12.5 в каждом цилиндре. Привычка доверять этой фирме осталась, поставил на нексию 1.6 16 кл. Так как фильтр, установленный в официальном сервисе, при гарантийном ТО, потек в зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всех маслянных фильтров, которые мне доводилось пользовать за период почти четверть века))) Чемпионы составили более половины, в том числе на ВАЗ, Тойотах, турбо Субару, хонде , Бмв, турбо БМВПолет нормальный, но однажды попадался с плохим противодренажнвм клапаном, не меняя масло заменил его на МАНН и лампочка стала гаснуть после пуска как и положено

Edited by PhD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Champion COF100208S за заказ экспертизы спасибо форумчанину Gnome

Масляный фильтр приобретался через emex у поставщика FEMC по цене 161р.

 

Применение: Acura Legend; Acura RL ; Honda Accord Aerodeck; Honda Accord, CB7, CU1, CB3, CD7; Honda Acty; Honda CR-V; Honda CR-X; Honda CR-Z, ZF1; Honda Capa; Honda City; Honda Civic Aerodeck; Honda Civic Shuttle; Honda Civic, EK3; Honda Concerto; Honda Insight; Honda Integra, DC2; Honda Jazz; Honda Logo, GA3; Honda Prelude; Honda Shuttle; Honda Stream; Kia Magentis.

 

 

Страной происхождения указан Китай. Горловина фильтра закрыта пленкой от попадания пыли. 

IMG_8751.jpgIMG_8752.jpgIMG_8753.jpgIMG_8754.jpg

 

Корпус окрашен просто. Есть логотип и пиктограммы. Внутри корпуса фильтра ржи или краски нет. 

IMG_8755.jpgIMG_8756.jpg

 

Фильтрующая катушка высокая. Фильтрующий материал уложен очень часто - его много. Минус - присутствуют излишки герметика.

IMG_8758.jpgIMG_8759.jpg

 

Внутри так же залито герметиком но неаккуратностей откровенных нет. 

IMG_8760.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой. 

IMG_8761.jpg

 

Резьба нарезана не идеально, немного рваная. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С торца есть немного заусенцев, но не отпадывающих.

IMG_8762.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо квадратного сечения - мне показалось дубовым. Возможно в мороз эта проблема всплывет. 

IMG_8763.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины, лепесток легкий, тем не менее форму обратную принимает неохотно. Поверхность дренажных отверстий перекрывает не очень плотно - такое ощущение что побежит. Однако проверяется это на деле, а не простым осмотром. 

IMG_8764.jpgIMG_8765.jpg

 

Пружина - держит все это хозяйство в корпусе.

IMG_8766.jpg

 

IMG_8767.jpgIMG_8768.jpg

 

Как я и говорил на просвет фильтрующий материал у Champion COF100208S тонкий, просвечивает сильно. Наш эталон Nitto выглядит серьезнее. Равномерность нормальная. Дыр в материале нет.

IMG_8769.jpg

 

Толщина фильтрующего материала Champion и Nitto в сравнении.

IMG_8770.jpg

 

Полоса фильтрующего материала длинной 179см - это много.

IMG_8772.jpg

 

Фильтрующий материал под микроскопом 

Untitled-1.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина 179см x ширина 6см = площадь 1074см2 (очень много, пусть даже материал тонкий, зато его много - это реабилитирует.)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 1.1кг; Ди=11мм; Давление = 1.2 бара (как в идеале и должно быть)

 

Вывод: Фильтр на четверку но с минусом. Противодренажный клапан как то не внушает доверия. Фильтрующий материал тонкий - хотя опять же его очень много. Есть излишки герметика. Дубовое резиновое кольцо. Фильтр оставил двоякое впечатление - задумка вроде хорошая, а реализация хромает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Даниил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чемпион совсем не Чемпион. А раньше вроде бы ничего продукция у них была.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЧЕМПИОН С165 На моем авто стоял один раз с маслом Kroonoil 5w40. Как раз осень-весна. Зимой лампа горела долго на холодную. Подтекал. Я его пару раз подтягивал,все равно сопливил.Больше его не ставлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Champion C030

За предоставленный материал спасибо Racer

Цена 135 руб. EMEX

Применение: вся линейка ВАЗ и т. п.

 

https://youtu.be/XbcOk4KjjCo

 

Коробочка симпатичная, русский есть, много указано авто применения

P1200718.JPGP1200719.JPGP1200720.JPG

P1200721.JPGP1200722.JPG

на ярлыках продавцов разрозненая инфа о месте происхождения

P1200723.JPG

отверстия запаяны пленкой, но не аккуратно, с одной стороны скос

P1200724.JPG

резьба нормальная

P1200725.JPG

прокладка, плотно лежит, квадратного сечения, средней жесткости

P1200726.JPG

на корпусе крупные значки инструкции  

P1200727.JPGP1200728.JPGP1200729.JPGP1200730.JPG

дата производства, если это она, закодирована

P1200731.JPG

фэ уложен не равномерно, но без больших пропусков, виден выступающий герметик

P1200798.JPGP1200799.JPG

внутри залито герметиком

P1200800.JPG

обгонный клапан средней жесткости

P1200801.JPG

P1200804.JPG

резинка противодренажника толстовата, форму восстанавливает медлено

P1200805.JPGP1200806.JPG

Пружинка тугая

P1200807.JPG

в корпусе ржи нет

P1200808.JPG

P1200859.JPGP1200860.JPG

P1200863.JPG

фэ тоньше по сравнению с mahle

P1200864.JPG

Площадь фильтрации составляет 1292 см2, что не плохо для "пятёрочного фильтра"

 

сравнение:

P1200703.JPGP1200705.JPGP1200772.JPG

И ссылочки на "пятёрочные фильтры":

 LINX LC-1030

 Filtron op 520/1

Невский Фильтр NF-1005 Стандарт 

JS Asakashi C-0065 

Ливны ЛЮКС-05

BIG gb102M он же Лада-Имидж 2105-1012005-00

Edited by Ermito

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масляный фильтр Champion C 030 с пробегом 1 811 км,изнутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Champion C102  с 89-93 ставились с конвейера на дигатели форд N9C. Капризный движок, у которого масленый насос не в картере, а выше каленвала. Вообщем нужен хорошый фильтр, что бы масло не текло назад! а то лампочка  довление масло гаснет через 3-5 секунд. Наверное в 90-ые Champion был лучше чем сейчас))))  На мойей машине стоит этот движок, даже манновские фильтра не смогли выйти дастойно, что бы лампочка погасла сразу после запуска двигателя.

это не реклама, но такой результат сумел только фильтр от Motocraft FL400s, и фильтр Базальт. У обоих клапан стоит на входе, наверно по этому масло легко идет в систему!

Edited by Stranger-x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ermito спасибо друг. Господи, какой же это все таки матёрый фильтр. Жаль , что их так мало в продаже. Палочка- выручалочка в виде дополнительно вмещаемых 800 мл моторного масла, для тех у кого малый объем масла в картере, можно влить всю 4-литровую канистру масла, без остатка! Ну и бонус в виде более 2х квадратных метров фильтровальной шторы! Где такое видано?

 

Если кому интересно, фильтр имеет резьбу 20Х1,5 мм. Подходит на все ниссаны с моторами серии HR, MR, K9K - и их французские аналоги от Рено. Должен подходить на "корейцев", главное чтоб по длине (высоте) ни во что не упирался.

 

Есть ещё фильтры в точно таком же исполнении:

Champion F112, F112606,

Hengst H14W17,

STELLOX 20-50287-SX,

KOLBENSCHMIDT 50013361, 361-OS,

MANN W840.

 

Ну и по случаю, моя коллекция "гигантов".

20200303_202647.thumb.jpg.fd582147d5244c7b5d6d9a49d894a40b.jpg20200303_202745.thumb.jpg.fa11c1f3f2846bb92bf8fa55318165f7.jpg

тот что серого цвета - Made in Italy :D

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...