Перейти к публикации

Выбор масло для Сибири, в двигатель H4M


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите с выбором масла для двигателя H4M, хрей кросс . Тема конечно заезженная, причитал здесь многое, но конечный ответ так и не нашел. Живу  тюменская область, морозы часто за - 30 и больше бывают. Склоняюсь к лукойлу,0w20 либо 0w30.Из-за цены и отсутствия подделок. Менять планирую два раза в год, весна-осень. Пробеги не большие. За ранее спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
28.09.2021 в 18:43, Сергей 72 сказал:

Они сами не знают какое масло в него лить, в виде рекомендации. Сперва писали 5в40, потом резко 0w30. В hr16 de в  рекомендуют 0w20. Поэтому прислушаюсь к японцам, и здравой логике, с учётом климата и режима эксплуатации 

А через год, они будут рекомендовать 0w20, как в Японии. Видимо резко с 5w40 не могут на 20ку спрыгнуть, много негатива от пользователей будет, и по судам затаскают, с проблемными двс. Поэтому заднюю не включают:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сергей 72 сказал:

через год, они будут рекомендовать 0w20

Не будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Не будут

Тогда как можно обьяснить резкий переход с 5w40, на 0w30? 30ки есть маловязкие, на границе с 20кой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сергей 72 сказал:

Тогда как можно обьяснить резкий переход с 5w40, на 0w30? 30ки есть маловязкие, на границе с 20кой

Расходом масла на 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл 5в30 а5/б5 температура замерзания -50, если по гуще чуток а3/б4 и температура  -48. Несколько лет в зиму такие лил пока в омске жил, в минус 30 и чуть ниже заводилась отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iger а теперь попробуйте в эту зиму 0/20 с хорошим пурпойнтом, и почувствуйте разницу, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

iger а теперь попробуйте в эту зиму 0/20 с хорошим пурпойнтом, и почувствуйте разницу, как говорится.

А зачем? В чем выгода для двигателя 0в20 в отличии от 5в30 от Лукойла? Не говоря о стоимости лукойла по акции, емнип по 900 рублей брал несколько канистр. 

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iger попробуй. Разница по прокрутке на холодную между 0/20 и 5/30 заметна даже при -15. Если, конечно, крайности не брать, типа Новус-Титан наПАО и ZIC X7.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал в н4м QSUD 0w20, буду тестить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сергей 72 сказал:

Заказал в н4м QSUD 0w20, буду тестить

Напишите об ощущениях потом.

Очень интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mefistоf сказал:

Напишите об ощущениях потом.

Очень интересно. 

Хорошо. Самому интересно, первый раз такая вязкость 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2021 в 06:32, Mefistоf сказал:

Напишите об ощущениях потом.

Очень интересно. 

Масло пришло, вчера залил. Но толком ещё не ездил. По ощущениям, тиши, мягче, легче. В пределах разумного конечно. Как то мягче одним словом, разница ощущяется, но не скажу что глобально, после 5w30 а5б5. Да и проехал пока мало, буду наблюдать. В канистре жидкое, даже очень, первый раз с такой вязкость столнулся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движении при спокойной езде, двигателя не слышно, только шум покрышек, и выхлопной системы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2021 в 06:32, Mefistоf сказал:

Напишите об ощущениях потом.

Очень интересно. 

Вот и накатал 200м/ч. По ощущениям сложно сказать, в морозы заводился отлично. Двигатель тихий, приёместей стал. К 200 м/ч стал работать немного шумнее, видимо скоро замена. Очень много было холостого хода и прогревов

Только что, Сергей 72 сказал:

Вот и накатал 200м/ч. По ощущениям сложно сказать, в морозы заводился отлично. Двигатель тихий, приёместей стал. К 200 м/ч стал работать немного шумнее, видимо скоро замена. Очень много было холостого хода и прогревов

По угару пока ничего не скажу, доливать не пришлось, точный уровень постораюсь чуть позже замерить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже залил ilsac gf-6 в H4M.

(ZIC X7 5W30 SP Ilsac gf-6)

Проехал за неделю 200 км.

Впечатления неоднозначные. Сомнения какие-то присутствуют.)))

Из плюсов:

- заводится на меньших оборотах

- до 3000 раскручивается вообще влёт

- на холостых двигатель тише (чем на предыдущих 5w40 a3/b4)

Но.

До того как прогреется присутствует какой-то цокот. На больших оборотах (4-5к) звук более металлический что-ли.

Цель перехода на ilsac - посмотреть на угар.

Ну, и тут практически все советуют переходить на меньшую вязкость.

Надеюсь, хуже не будет двигателю.))

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...