Перейти к публикации

Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Первоисточник :  http://www.fram.com/oil-filters/fram-ultra-synthetic-oil-filter/ :

 

  • Ultimate dual-layer synthetic media provides up to 15,000 miles of engine protection1
  • 99%+ filtration efficiency2

 

 

я думаю, что и эту информацию WM и Amazon не сами сочинили, а получили в какой-то момент от Fram:

FU_1.jpeg

Ссылка на сообщение

Скорее неудачно скопировали от предыдущей серии Extended Guard.

 

Официальный ответ от тех. директора Fram:

Really want to thank you for bringing this to our attention. Amazon decided to add a bunch of information to our listings without asking us if it was correct. You will soon see all listings for fram corrected on amazon. Thanks again
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

как то я разочарован качеством....

post-9655-0-60373300-1489231905_thumb.jpg

post-9655-0-39207000-1489231923_thumb.jpg

post-9655-0-68236000-1489231942_thumb.jpg

post-9655-0-63967100-1489231962_thumb.jpg

post-9655-0-01637200-1489231985_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

а где заказывал? через emex какой или из-за границы напрямую?

 

имхо тут проблема больше не в качестве производства, а в качестве хранения-транспортировки и отсутствии пленки, которая закрывала бы посадочное место.. вероятно фильтр старый уже (есть цифры-буквы на корпусе какие?), долго "елозил" по коробке, вон краска снизу по периметру корпуса около уплотнительной резинки вся стерта, и эти желтые следы на центральной пластине - может быть и есть эта растертая краска

Изменено пользователем AlexanderTs
Ссылка на сообщение

 

 


имхо тут проблема больше не в качестве производства, а в качестве хранения-транспортировки и отсутствии пленки, которая закрывала бы посадочное место.. вероятно фильтр старый уже (есть цифры-буквы на корпусе какие?), долго "елозил" по коробке, вон краска снизу по периметру корпуса около уплотнительной резинки вся стерта, и эти желтые следы на центральной пластине - может быть и есть эта растертая краска
+1; плёнки на этих фильтрах не бывает - косяки с хранением и транспортировкой.
Ссылка на сообщение
@prv21,-это обычный американский Фрам. На шайбе краска стирается всего лишь потому, что красят фильтры уже после сбоки и конечно хромированный ободок, прокрашенный поверх, рано или поздно облезет :) вмятины всего лишь из-за транспортировки, скорее всего пока из штатов везли.
Ссылка на сообщение

Ну покрашена и внутренняя сторона где масло идет. Кольцо вывалилось сразу и под ним грязь....Те такой фильтр просто так не поставишь, а надо еще все вытирать. Ну и надеяться что краска не смоется маслом..Заказывал через ззап. По вмятинам - я понимаю что они могут помяться, но при этом royal purple не помялся, а этот помялся...Хотя конечно у фрама упаковка жиденькая очень в отличие от RP. Резьба кстати без прореза по нити.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

внутренняя часть чего покрашена где краска идет?
я для пробы заказывал несколько фрамоских синтетических фильтров 7317, один из четырех тоже с вмятиной пришел, другой фильтр  из четырех вроде  года 12го производства по коду :) 

Ссылка на сообщение

сравниваю с кнехтом - он рельно на вид качественнее сделан.

post-9655-0-89695400-1489432289_thumb.jpg

post-9655-0-67198700-1489432309_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я зарекся от Пурфоюкса после того,как летом из него все масло ушло.Причем на фильтре,который стоит дном вниз.Мне такие эксперементы ни кк чему.

а как из фильтра могло уйти масло - если он дном вниз??

Ссылка на сообщение

а как из фильтра могло уйти масло - если он дном вниз??

наверное имелось ввиду "торцом с отверстиями"

Ссылка на сообщение

Приехал штатовский синтетический фрам, на этот раз не побитый и не гнутый. Так что через емекс можно заказывать их.

 

post-9655-0-04803900-1493046342_thumb.jpg

post-9655-0-70646500-1493046354_thumb.jpg

post-9655-0-40420400-1493046382_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Приехал штатовский синтетический фрам, на этот раз не побитый и не гнутый. 

К сожалению, у FRAM действительно тонкий корпус (0.35-0.38мм), максимальное давление до 300PSI.

При этом многие оригинальные фильтры имеют 0.5-0.55мм и выдерживают давление до 600PSI.

 

FRAM же даже при сильном закручивании можно неосторожно помять руками...

Ссылка на сообщение

РН 10757 - Пришло ещё в прошлом году от Соджефи Групп письмо, нельзя ставить на 1,2 TSI, Бумажку потерял, может представитель выложит сюда список двигателей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...