Перейти к публикации

Одно масло для Volvo XC60 D4 AWD и Honda Accord VIII k24z3


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Задался вопросом можно ли использовать одно масло для двух авто. Имеются:

1) Honda Accord VIII (кузов CU2), 2010г.в., руль левый, пробег 230 тыс, почти все время в одних руках ( купил при пробеге 30 тыс км)

2) Двигатель K24Z3, бензин,  объем 2,4 л, объем масла при замене 4,2 л.

3) Город Архангельск, зимой -35, летом +25

4) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%)

5) Планируемый интервал смены масла 5-6 тыс км

6) Езжу часто быстро, в основном до 4-5 тыс оборотов при ускорениях, до отсечки пару раз в неделю. Расхода масла нет, замена каждые 5-6 тыс км, фильтры масляный и воздушный всегда OEM Honda, масло всегда HONDA 0W-20 Type 2.0, 4L, Europa 08232P99K4LHE

 

На пробеге 220 тыс заменен выпускной распредвал тк начал крошиться кулачок, заодно сменили цепь грм и ее натяжитель пока все было разобрано (цепь не была растянута, совсем). 

Второе авто:

1) Volvo XC60 D4 AWD, 181 лс, 2015 год,  пробег 45 тыс

2) Двигатель D4 (D5244T12) объем 2,4 л, дизель, объем масла при замене 5,9 л.

3) Город Архангельск, зимой -35, летом +25

4) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)

5) Планируемый интервал смены масла до 7 тыс км

6) Эксплуатируется спокойно, в основном супругой (кроме дальних поездок), расхода масла нет, фильтры масляный и воздушный MANN, моторное масло крайние 15 тыс используется WOLF VITALTECH 0W30 V (A5/B5)

 

 

 

Прошу подсказать,  можно ли использовать масло WOLF VITALTECH 0W30 V (A5/B5) в обеих машинах? По допускам подходит для обеих (A5/B5). Опасаюсь не начнет ли Аккорд расходовать масло, тк это распространенная проблема на этих двигатеоях. Причина перехода-удобно, к тому же ещё и масло WOLF в больших канистрах выходит дешевле, чем оригинальное Honda. Может быть подскажете другой подходищий вариант. WOLF VITALTECH 0W30 V (A5/B5) для Volvo xc60 выбрал по причине того что оно самое дешёвое из подходящих под допуск 0W30 A5/B5.

 

 

 

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Vitaliyyy сказал:

Опасаюсь не начнет ли Аккорд расходовать масло, тк это распространенная проблема на этих двигатеоях.

Если нет проблем с кольцами, то вряд ли, тем более, что вы часто меняли масло. Только повышенная вязкость масла при исправном моторе не даст увеличения расхода. Тем более, что здесь-то и разница небольшая. 

 

4 часа назад, Vitaliyyy сказал:

Может быть подскажете другой подходищий вариант.

Мне больше из А5 нравится КИКС ПАО ( я за эстеры и низкую зольность), но оно вроде ощутимо дороже Вольфа.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, skorp777 сказал:

 

Мне больше из А5 нравится КИКС ПАО ( я за эстеры и низкую зольность), но оно вроде ощутимо дороже Вольфа.

 

Почитал тему про Кикс, вроде оно не очень подходит для вольво. Ну и в таком ценовом диапазоне уже открывается широкий выбор. У меня не стоит задача купить подешевле, готов рассмотреть любые варианты, хочу сохранить двигатели. Но стоит ли покупать дорогие масла, если их все равно сливать через 7 тыс км? В условиях Архангельска больше проезжать на масле я точно не буду 

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vitaliyyy сказал:

Почитал тему про Кикс, вроде оно не очень подходит для вольво

Почему? Ладно, дело ваше.По составу и вязкости мало отличается, кроме низкой зольности ( это плюс, на самом деле) а эстеры- вообще жирный плюс.А если дешево и сердито, то 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прям очень хочется 1 вариант лить в обе машины то пойдёт любое А5 0w30 ( желательно чтобы зольность была как можно меньше ) 
Но в идеале конечно хонду оставить на 0w20 ilsac ( не обязательно оригинальном ) есть куча масел дешевле и не хуже, а то и лучше 
Из бюджетного как вариант тот же  Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Прошу подсказать,  можно ли использовать масло WOLF VITALTECH 0W30 V (A5/B5) в обеих машинах? По допускам подходит для обеих (A5/B5).

Можно. Для Honda такое будет предпочтительнее, чем 0W20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Oleg_is_250 сказал:


Но в идеале конечно хонду оставить на 0w20 ilsac ( не обязательно оригинальном ) есть куча масел дешевле и не хуже, а то и лучше 
Из бюджетного как вариант тот же  Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE свежее (Dexos1 Gen2) - лаб. анализ

Чем 0w20 ilsac в хонду лучше? Кстати этот Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE стоит как оригинальное хондовское масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Чем 0w20 ilsac в хонду лучше? Кстати этот Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE стоит как оригинальное хондовское масло.

Только у вольфа цена за 5л, а у хонды за 4 и попасть на подделку гораздо больше шансов
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vitaliyyy сказал:

Чем 0w20 ilsac в хонду лучше?

https://hondavodam.ru/polomka-raspredvala-k24a.html
Помимо этого работа I-vtec на 20ках будет правильнее

Так же гуляют мнения что на 20ках у этих моторов возникают проблемы с вкладышами, но думаю это больше связано с длинными интервалами смены масла (по 10-15 тыс)

Я не говорю что нужно обязательно лить 20ку, просто предпочтительнее было бы остаться на этой вязкости

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Oleg_is_250 сказал:

Только у вольфа цена за 5л, а у хонды за 4 и попасть на подделку гораздо больше шансов
 

Действительно так, изначально я не нашёл вольф в 5и литровых

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Oleg_is_250 сказал:

Эту статью я читал, из нее не следует однозначный вывод о том что проблемы с распредвалами и загрязнением от густого масла, там ещё говорится о смене масла каждые 15 тыс км. Кстати я тоже менял распредвал,  но при этом масло менялось часто, и только оригинал 0w20.

Изначально склонялся продолжать лить оригинал 0w20 тк нет расхода масла,  все таки от добра добра не ищут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая картина была на пробеге 185 тыс, как видите там "не грязно") но кулачок распредвала начал разрушаться

IMG-20190504-WA0005.jpg

Изменено пользователем Vitaliyyy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, paha_mch сказал:

 

Вот это на морозную зиму очень интересный вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...