Перейти к публикации

Nitto - масляные фильтры ОБЩАЯ


Zamok

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

вот вам и пожалуйста ,многие тут ставили на тойоты нитто 124 типа побольше,а значит фитрующего материала по больше,а в реале 121 имеет его больше!!! так что тойотаводы и прочие автолюбители,если прописан вам нитто 121 его и ставьте!

Некорректный пример.

Сравнивать нужно фильтры в одной линейке - если уж экофикс, то с экофиксом.

121 - 75х65 мм, 5,1см x длина 164см = площадь 836,4 см2

122 - 85х74 мм, 5.6см х длина 183см = площадь 1024.8 см2

Ну и в каком больше?

Ссылка на сообщение

вот вам и пожалуйста ,многие тут ставили на тойоты нитто 124 типа побольше,а значит фитрующего материала по больше,а в реале 121 имеет его больше!!! так что тойотаводы и прочие автолюбители,если прописан вам нитто 121 его и ставьте!

 

Думаю, это частный случай. Именно у Нитто. именно в этой паре получилось в маленький корпус впихнуть больше материала.

 

Всё же уверен, что я не ошибся и в связке 122/126 бОльший по размеру корпуса фильтр имеет и больше на 30% фильтровального материала.

Я даже понял с чем это связано, но не буду вдаваться в детали.

Ссылка на сообщение

@Strelec, ты 126 пилил? Есть возможность измерить диаметр сердечника катушки? 

Это было осенью, на коленке. Фото не делал, все размеры замерил и записал. Останки похоронил, как то не сообразил их сохранить.

 

Сердечник не замерял, его и раньше ни кто не замерял. Думаю в нём весь фокус. Точнее фокус в соотношении D фильтра к d сердечника. Это соотношение определяет размер одной складки фильтровальной бумаги. Этот размер тоже ни кто не замерял раньше, а можно и замерить.

 

В связке 121/124 соотношение D и d у каждого позволило победить 121му.

В связке 122/126 диаметр D увеличится, относительно предыдущей пары, а d каждого останется аналогичным предыдущей паре. Поэтому тут уже чуда не происходит - большой снаружи оказывается большим внутри.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Я думаю они на всем модельном ряду простых делают такой сердечник (одинакового диаметра) поэтому площадь ФЭ сравнивать нужно по линейкам.

Если есть у кого возможность при распилах измерьте диаметр сердечника, ну и Торкона попросим измерить штангелем эти оба сердечника.  

Ссылка на сообщение

Я думаю они на всем модельном ряду простых делают такой сердечник (одинакового диаметра) поэтому площадь ФЭ сравнивать нужно по линейкам.

Если есть у кого возможность при распилах измерьте диаметр сердечника, ну и Торкона попросим измерить штангелем эти оба сердечника.  

 

Лучше сразу измерять размер одной складки фильтрофального элемента. Так мы будем знать ещё и итоговую плотность заполнения объёма фильтра.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

Думаю что производство унифицировано и сердечники одинаковы (константа) . Глубина шторки в линейках будет зависеть от внешнего диаметра фильтровальной катушки и вычислить ее не составит труда.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Отличный обзор с неожиданым результатом.

Если расчеты верны то можно 122 ставить вместо 121 на длинных пробегах. Опять же вопрос посадочное одинаковое, а уплотнительное кольцо будет держать или вне привалочной плоскости будет. Опятьже под 122 ключ новый надо.

Ссылка на сообщение

 Нигде не могу найти информацию по давлению открытия перепускного клапана фильтров Nitto. Хочу подобрать себе Nitto с резьбой 20 X 1,5 и давлением перепускного 1,5 - 1,7. Жаль,наверное, таких нет...

Ссылка на сообщение

Давно понятно что по размеру фильтра нельзя судить о его фильтрующих свойствах. Но есть товарищи с [....] которым это не докажешь + они до последнего будут гнать ересь людям.

Есть у нас на работе один деятель. Ставит китайские огромные фильтра, я даже пилить не хочу их, итак знаю что хуже милипусного приличного.

Здесь скорее исключение из правил - например, аналогичные фильтры от MANN W 68/3 площадь ФЭ - 590 см2 , а у W 610/9 - 811 см2.

Ссылка на сообщение

@Dumus,Видимо в Нитто такие непонятки все-таки из-за разной конструкции катушки 4TP-121 и 4TP-124. Но мне нравятся и тот и тот. Фильтрующий материал одинаковой плотности, так что свои 7-8000 км пробега выдержат оба.

Ссылка на сообщение

Взял в очередной раз 4nd110 в emex, поставщик ikom. Типография на нём вообще никакая, расплывчатая, не чёткая. По остальным признакам норм. Или где-то обсуждалось уже?

Ссылка на сообщение

Взял в очередной раз 4nd110 в emex, поставщик ikom. Типография на нём вообще никакая, расплывчатая, не чёткая. По остальным признакам норм. Или где-то обсуждалось уже?

Фото прицепите

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...