Перейти к публикации

Mahle Knecht - масляные фильтры


sergo_tmn

Рекомендованные сообщения

Mahle Knecht - масляные фильтры

 

Экспертизы масляных фильтров:

Mahle OC 405/3 - видео француз

Mahle OX 401D A Made in China

Mahle OC196 Made in China - пилил Habahaba22

Mahle OC593/3 - видео француз

Mahle Knecht OC205A - пилил Евген 48

Mahle Kneсht OC90 Made in Austria - пилил torcon

Mahle OC405/3 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC195 Made in Austria - пилил torcon

Mahle OC274 Made in Korea - пилил torcon

Mahle OC593/3 Made in China - пилил torcon

Mahle Knecht OC217 Made in Austria - пилил Ermito

Mahle Knecht OC217 - пилил osborn911

Mahle OC534 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC196 Made in Austria - пилил torcon

Mahle OC242 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC196 - пилил daliban

Mahle Knecht OC196 - пилил ES

Mahle Knecht OC617 - пилил F_M_J

Mahle OC617 Made in Austria -  пилил torcon

Mahle Knecht OC195 - пилил Javen

Mahle Knecht OC195 - пилил Evilshik

Mahle Knecht OC456 - пилил Олейна

Mahle Knecht OC 456 Made in Austria - пилил torcon

Mahle Knecht OC1052 - пилил scorpii

Mahle Knecht OC338 - пилил konung

Mahle Knecht OC383 - пилил Sentinel

Mahle Knecht OC97 (OC383) -пилил Ermito

Mahle Knecht OC1051 - пилил OlegArh

Mahle Knecht OC194 - пилил zoo

Mahle Knecht OC194 - пилил Javen

Mahle Knecht OC593/4 - пилил ivan90

Mahle Knecht OC521 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC495 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC205 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC205 - пилил makar-ipf

Mahle Knecht OC230 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC1052 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC1198 - пилил nizh2

Mahle Knecht OC500 - пилил wlh

Mahle Knecht OC138 - пилил Ermito

Mahle Knecht OC575 - пилил VIMEN

Mahle Knecht OC606 - пилил Ermito

Mahle Knecht OC986 - пилил Ermito

Mahle Knecht OX330/2D - posp@mail.ru

Сравнение Mahle Knecht OC1052 (India) и Mann 67/1

Сравнение VW (он же Mann W 712/91) и Mahle Knecht ОС 593\4

 

Литера А в конце номера масляных фильтров Mahle Knecht означает что данный фильтр изготовлен в Азии, куда перенесено производство.

Литера OF в конце номера масляных фильтров Mahle Knecht означает что фильтр идет без индивидуальной упаковки. Упаковка по 10 штук.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Владельцам немецких автомобилей я бы принудительно ставил Mahle Kneght если не лучшие то оди из самых лучших масляных фильтров на немцев.

Ваши слова как бальзам на душу :bravo: .

Ссылка на сообщение

Mahle/Knecht OC 384

 

Очередной представитель фильтров для ВАЗов. Куплен в exist.ru за 198р с центрального московского склада. Утверждать что это 100 процентов оригинал или подделка не буду. Вроде изъянов больших нет, но по внешнему виду фильтр Mann W914/2 и его клоны Bosch выглядят более качественно. А все из-за не идеального вида принтов и вытаскивающегося кольца у австрийца. Только у Mann и Nitto не вытаскивалась, если вспомнить по памяти. Так же есть косяк с герметиком, с одной стороны его видно, с другой нет. И отсутствие каких-либо защит от подделок огорчает. 

 

post-4380-0-06809500-1479015824_thumb.jpg

post-4380-0-70698300-1479015831_thumb.jpg

post-4380-0-25731900-1479015847_thumb.jpg

post-4380-0-82550500-1479015867_thumb.jpg

post-4380-0-71406000-1479015874_thumb.jpg

post-4380-0-69087500-1479015881_thumb.jpg

post-4380-0-96714700-1479016466_thumb.jpg

Изменено пользователем Allay
Ссылка на сообщение

@Allay,Нормальный фильтр! Так Мале и стоит дешевле Манн. За свои деньги очень даже хороший фильтр. 

Ссылка на сообщение

@Allay,Нормальный фильтр! Так Мале и стоит дешевле Манн. За свои деньги очень даже хороший фильтр. 

Разница в цене между Mann/Bosch и Mahle/Knecht всего в 15-20р, так что она не существенна. Да и я не спорю, что фильтр хороший, правда первый раз OC 384 ставил, и он после 6ткм стал плохо держать, после 3 часов простоя масленка гасла не сразу. Хотел его распилить, но он у меня куда-то пропал. У сестры на микре проблем не было с кнехтом

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Сорян если не в этом разделе, но заметил одну странность при заводке авто. Лампа давления масла загорается повторно с большой задержкой чем обычно (20-30 сек.) после того как крутану первый раз ключом и авто не заводится. К маслу претензию нет. Катал на нем в прошлую зиму на пару с фильтром Нитто, заводился в -33. В этот раз поставил Mahle/Knecht ОС384 оранжевая упаковка. Грешу на фильтр. Подскажите может быть виновен в этом масленый фильтр? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Самый простой вариант разобраться с этим - поставить Нитто. 

Горение лампочки по 20-30 сек это что-то вообще запредельное или, как вариант, заерундил сам датчик давления масла.

Тут может как и фильтр быть виноватым, скажем подклинивает перепускной, так и датчик - просто так совпало.

Ссылка на сообщение

Самый простой вариант разобраться с этим - поставить Нитто. 

Горение лампочки по 20-30 сек это что-то вообще запредельное или, как вариант, заерундил сам датчик давления масла.

Тут может как и фильтр быть виноватым, скажем подклинивает перепускной, так и датчик - просто так совпало.

а может не заводиться из-за этого??

Ссылка на сообщение

Нет. Фильтр и датчик никак не связаны с заводкой.

Ссылка на сообщение

Просто для информации:

Отличная подделка. Масляный фильтр Knecht (Mahle) OC384

https://www.youtube.com/watch?v=dQ_v3H9puAw

Ссылка на сообщение

Шесть смен ставил Mahle, и ни разу не было проблем с антидренажным клапаном как у автора ролика, лампа гасла менее чем через секунду после запуска весь срок.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Для справки масса фильтра OC-205. Внутри, скорее всего классический конструктив mahle.

post-16408-0-92407700-1481044697_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

из описания в нете:

 

KNECHT OX416D1

Внутренний диаметр 27,5

Внутренний диаметр 1(мм) 27,5

Высота [мм] 57

Высота 1 [мм] 53,1

диаметр 4 (мм) 27,5

Исполнение фильтра Фильтр-патрон

Наружный диаметр [мм] 59,8

 

и

 

KNECHT OX416D2

Внутренний диаметр 27,5

Внутренний диаметр 1(мм) 27,5

Высота [мм] 57

Высота 1 [мм] 53,1

диаметр 4 (мм) 27,5

Исполнение фильтра Фильтр-патрон

Наружный диаметр [мм] 59,8

 

Вопрос знатокам: по габаритам - различий не видно, но в маркировке - различие присутствует!?

Может кто нить в курсе причины различий ...D1 от ...D2 ?

Ссылка на сообщение

@kam69, у Mann были идентичные фильтра по размеру, резьбе, фильтрующей катушке, но разный фильтрующий материал, один тонкий бюджетный какой то с виду, другой толстый волокнистый. Поэтому пока не вскроешь оба не узнаешь - компания Kneht может не написать об этом :) 

Ссылка на сообщение

@kam69, у Mann были идентичные фильтра по размеру, резьбе, фильтрующей катушке, но разный фильтрующий материал, один тонкий бюджетный какой то с виду, другой толстый волокнистый. Поэтому пока не вскроешь оба не узнаешь - компания Kneht может не написать об этом :)

Даниил, по тем номерам шо я вышенаписал - фильтр-картриджи, все перед глазами!, там единственное, что мне подумалось - о возможно разных примененных материалах касаемо точности (мкм) и степени (%) фильтрации о чем, ессно, народу компания Kneht не напишет, да и не только она...)) Может здесь есть кто в теме и точно знает о причинах различий?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...