Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
nizh2

Mahle Knecht OC230 (Ford, KIA, Mitsubishi)

Рекомендуемые сообщения

Масляный фильтр Mahle Knecht OC 230

 

Данные производителя:

post-23163-0-87247600-1511707265_thumb.pngpost-23163-0-20313600-1511707269_thumb.pngpost-23163-0-82064900-1511707271_thumb.pngpost-23163-0-18960000-1511707279_thumb.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC 230. Куплен в начале ноября 2017 года за 245 рублей.

Упаковка окрашена в оранжевый цвет, картон плотный, шрифт и изображения чёткие. Указаны марки автомобилей, для которых применяется фильтр, страна производства (Австрия), а также оригинальные номера фильтров, вместо которых можно использовать данный фильтр.

post-23163-0-02958400-1511707520_thumb.jpgpost-23163-0-44236500-1511707524_thumb.jpgpost-23163-0-60089600-1511707528_thumb.jpgpost-23163-0-06117200-1511707532_thumb.jpg

Корпус фильтра окрашен в чёрный цвет. На корпусе указана модель фильтра, инструкция по установке в виде пиктограмм, дата производства (27 неделя 2017 года), страна производства (Автсрия), а также служебная информация, из которой следует, что точная дата производства - 04 июля 2017 года. Фильтр увесистый, масса - 267 грамм.

post-23163-0-90806700-1511707817_thumb.jpgpost-23163-0-54966200-1511707821_thumb.jpgpost-23163-0-35211700-1511707826_thumb.jpgpost-23163-0-83959900-1511707829_thumb.jpgpost-23163-0-56106700-1511707833_thumb.jpg

Фильтр имеет 5 дренажных отверстий. Уплотнительное кольцо свободно вращается, но сидит крепко, не вываливается, поддеть удалось раза с пятого. Кольцо круглого сечения, одинаковое с лицевой и тыльной стороны. С тыльной стороны присутствует смазка.

post-23163-0-31174400-1511708270_thumb.jpgpost-23163-0-36679100-1511708274_thumb.jpg

Катушка в корпусе фильтра занимает практически всё свободное место. После извлечения катушки обнаружился неприятный сюрприз, но как оказалось не самый страшный. Внутри корпуса имеются следы краски, а также множество очагов коррозии, хотя фильтру меньше 6 месяцев с даты производства. По всей видимости фильтр хранился далеко не в тепличных условиях.

post-23163-0-51916300-1511708558_thumb.jpgpost-23163-0-27322800-1511708562_thumb.jpg

Вот фотография корпуса фильтра после одного года хранения.

post-23163-0-86058400-1511708614_thumb.jpg

Фильтрующая катушка невысокая, 4,5 см. Фильтрующий элемент уложен часто и равномерно, не очень толстый, присутствует фирменный поясок. Материал крепкий, на изгиб пальцев сам не рвётся, герметик от оснований не отходит. Герметик залит аккуратно, только в одном месте слегка переборщили. После вскрытия обнаружилось, что фильтрующий элемент имеет повреждение. Видимо чем-то задели в процессе производства. На первый взгляд показалось, что повреждение некритичное, просто содрана часть материала, но бреши нет.

post-23163-0-98192600-1511708994_thumb.jpgpost-23163-0-83508500-1511708995_thumb.jpgpost-23163-0-45114200-1511708996_thumb.jpg

Перепускной клапан выполнен одним отверстием, прорезинен. Диаметр клапана 15 мм, усилие для начала открытия - 2,8 кг. Расчётное значение давления, необходимого для открытия перепускного клапана - 1,55 бар.

post-23163-0-73690300-1511709360_thumb.jpg

Фильтрующая катушка прижимается в корпусе фильтра пружиной. Витки у пружины разного диаметра, при сжатии входят друг в друга. на корпусе фильтра имеется посадочное место для пружины, благодаря чему скрадывается всего несколько миллиметров.

post-23163-0-81954400-1511709568_thumb.jpgpost-23163-0-62355800-1511709569_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение.

Фильтрующий материал не самый толстый, зато его много. Концы шторы соединяются металлической скобой. Длина шторы - 239 см. Ширина - 4 см. Площадь фильтрующего материала - 956 см2. Для большей жёсткости материал прокатан через пресс. Сравнил толщину ФЭ с фильтром MAHLE OC 521. Сверху на фотографии OC 521, снизу OC 230. Пока OC 521 остаётся эталоном.

post-23163-0-78871200-1511710005_thumb.jpgpost-23163-0-51699200-1511710006_thumb.jpgpost-23163-0-57352700-1511710007_thumb.jpgpost-23163-0-58052600-1511710008_thumb.jpgpost-23163-0-43277400-1511710009_thumb.jpg

А дальше выяснилось страшное. Повреждение фильтра, казавшееся на первый взгляд незначительным, оказалось фатальным - 3 отверстия в фильтрующей бумаге =(

post-23163-0-91542000-1511710087_thumb.jpg

Противодренажный клапан чёрного цвета, похож на резиновый, но при сгибании первоначальную форму восстанавливает мгновенно, дренажные отверстия перекрывает хорошо.

post-23163-0-78824200-1511710248_thumb.jpgpost-23163-0-72672900-1511710249_thumb.jpgpost-23163-0-70566600-1511710250_thumb.jpgpost-23163-0-74829600-1511710251_thumb.jpg

Резьба нарезана чисто, заусенцев нет, а вот канавку еле-еле видно. В других фильтрах она более явно выражена.

post-23163-0-38664500-1511710326_thumb.jpgpost-23163-0-23335300-1511710327_thumb.jpg

Изменено пользователем nizh2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный дефект. Но прямо ли уж такой фатальный? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный дефект. Но прямо ли уж такой фатальный? :unknw:

Это как посмотреть. С одной стороны, задача фильтра состоит в отсеивании различных частиц, которые маслом не являются. С другой стороны, при определённых условиях масло проходит не через фильтрующий элемент, а через перепускной клапан. С третьей стороны, где гарантия, что в процессе эксплуатации штора не разойдётся по шву от этих отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×