Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
nizh2

Mahle Knecht OC230 (Ford, KIA, Mitsubishi)

Recommended Posts

Масляный фильтр Mahle Knecht OC 230

 

Данные производителя:

post-23163-0-87247600-1511707265_thumb.pngpost-23163-0-20313600-1511707269_thumb.pngpost-23163-0-82064900-1511707271_thumb.pngpost-23163-0-18960000-1511707279_thumb.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Фильтр масляный MAHLE/KNECHT OC 230. Куплен в начале ноября 2017 года за 245 рублей.

Упаковка окрашена в оранжевый цвет, картон плотный, шрифт и изображения чёткие. Указаны марки автомобилей, для которых применяется фильтр, страна производства (Австрия), а также оригинальные номера фильтров, вместо которых можно использовать данный фильтр.

post-23163-0-02958400-1511707520_thumb.jpgpost-23163-0-44236500-1511707524_thumb.jpgpost-23163-0-60089600-1511707528_thumb.jpgpost-23163-0-06117200-1511707532_thumb.jpg

Корпус фильтра окрашен в чёрный цвет. На корпусе указана модель фильтра, инструкция по установке в виде пиктограмм, дата производства (27 неделя 2017 года), страна производства (Автсрия), а также служебная информация, из которой следует, что точная дата производства - 04 июля 2017 года. Фильтр увесистый, масса - 267 грамм.

post-23163-0-90806700-1511707817_thumb.jpgpost-23163-0-54966200-1511707821_thumb.jpgpost-23163-0-35211700-1511707826_thumb.jpgpost-23163-0-83959900-1511707829_thumb.jpgpost-23163-0-56106700-1511707833_thumb.jpg

Фильтр имеет 5 дренажных отверстий. Уплотнительное кольцо свободно вращается, но сидит крепко, не вываливается, поддеть удалось раза с пятого. Кольцо круглого сечения, одинаковое с лицевой и тыльной стороны. С тыльной стороны присутствует смазка.

post-23163-0-31174400-1511708270_thumb.jpgpost-23163-0-36679100-1511708274_thumb.jpg

Катушка в корпусе фильтра занимает практически всё свободное место. После извлечения катушки обнаружился неприятный сюрприз, но как оказалось не самый страшный. Внутри корпуса имеются следы краски, а также множество очагов коррозии, хотя фильтру меньше 6 месяцев с даты производства. По всей видимости фильтр хранился далеко не в тепличных условиях.

post-23163-0-51916300-1511708558_thumb.jpgpost-23163-0-27322800-1511708562_thumb.jpg

Вот фотография корпуса фильтра после одного года хранения.

post-23163-0-86058400-1511708614_thumb.jpg

Фильтрующая катушка невысокая, 4,5 см. Фильтрующий элемент уложен часто и равномерно, не очень толстый, присутствует фирменный поясок. Материал крепкий, на изгиб пальцев сам не рвётся, герметик от оснований не отходит. Герметик залит аккуратно, только в одном месте слегка переборщили. После вскрытия обнаружилось, что фильтрующий элемент имеет повреждение. Видимо чем-то задели в процессе производства. На первый взгляд показалось, что повреждение некритичное, просто содрана часть материала, но бреши нет.

post-23163-0-98192600-1511708994_thumb.jpgpost-23163-0-83508500-1511708995_thumb.jpgpost-23163-0-45114200-1511708996_thumb.jpg

Перепускной клапан выполнен одним отверстием, прорезинен. Диаметр клапана 15 мм, усилие для начала открытия - 2,8 кг. Расчётное значение давления, необходимого для открытия перепускного клапана - 1,55 бар.

post-23163-0-73690300-1511709360_thumb.jpg

Фильтрующая катушка прижимается в корпусе фильтра пружиной. Витки у пружины разного диаметра, при сжатии входят друг в друга. на корпусе фильтра имеется посадочное место для пружины, благодаря чему скрадывается всего несколько миллиметров.

post-23163-0-81954400-1511709568_thumb.jpgpost-23163-0-62355800-1511709569_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение.

Фильтрующий материал не самый толстый, зато его много. Концы шторы соединяются металлической скобой. Длина шторы - 239 см. Ширина - 4 см. Площадь фильтрующего материала - 956 см2. Для большей жёсткости материал прокатан через пресс. Сравнил толщину ФЭ с фильтром MAHLE OC 521. Сверху на фотографии OC 521, снизу OC 230. Пока OC 521 остаётся эталоном.

post-23163-0-78871200-1511710005_thumb.jpgpost-23163-0-51699200-1511710006_thumb.jpgpost-23163-0-57352700-1511710007_thumb.jpgpost-23163-0-58052600-1511710008_thumb.jpgpost-23163-0-43277400-1511710009_thumb.jpg

А дальше выяснилось страшное. Повреждение фильтра, казавшееся на первый взгляд незначительным, оказалось фатальным - 3 отверстия в фильтрующей бумаге =(

post-23163-0-91542000-1511710087_thumb.jpg

Противодренажный клапан чёрного цвета, похож на резиновый, но при сгибании первоначальную форму восстанавливает мгновенно, дренажные отверстия перекрывает хорошо.

post-23163-0-78824200-1511710248_thumb.jpgpost-23163-0-72672900-1511710249_thumb.jpgpost-23163-0-70566600-1511710250_thumb.jpgpost-23163-0-74829600-1511710251_thumb.jpg

Резьба нарезана чисто, заусенцев нет, а вот канавку еле-еле видно. В других фильтрах она более явно выражена.

post-23163-0-38664500-1511710326_thumb.jpgpost-23163-0-23335300-1511710327_thumb.jpg

Edited by nizh2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный дефект. Но прямо ли уж такой фатальный? :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный дефект. Но прямо ли уж такой фатальный? :unknw:

Это как посмотреть. С одной стороны, задача фильтра состоит в отсеивании различных частиц, которые маслом не являются. С другой стороны, при определённых условиях масло проходит не через фильтрующий элемент, а через перепускной клапан. С третьей стороны, где гарантия, что в процессе эксплуатации штора не разойдётся по шву от этих отверстий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×