Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Mercedes-benz e350 4matic w212, 2012 год, пробег 150ткм
2) Двигатель атмосферный M276 3,5 литра 306лс
3) заправочный объем 6,5 - 6,6 литров
4) Юг, Ставрополье, летом очень жарко. Зимой редко до -10 опускается.
5) Режим эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла 5-6 ткм (столько обычно в год выкатываю)
7) Катализатора нет
8) Из масел доступно все, что есть в агрегаторах запчастей
9) Из рекомендаций мануала допуск MB 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Hazy_nsk сказал:

svetoteni в зиму можно, а вообще повторюсь - лучше w30.

Тебе просто с муфтами повезло. Да и машина у тебя другая. Не путай. Это старый 212. Тут один малохольный советует на обум по 280 м/ч катать. Смотрю во все темы лезет,несёт чушь инетовскую.  Блондинка у нас короче появилась. HU будет жидким для него, даже сороковка. У меня после 200м/ч начинали на холодную муфты стрекотать на шеле. На аналогичном авто.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Палтус сказал:

Тебе просто с муфтами повезло. Да и машина у тебя другая. Не путай. Это старый 212. Тут один малохольный советует на обум по 280 м/ч катать. Смотрю во все темы лезет,несёт чушь инетовскую.  Блондинка у нас короче появилась. HU будет жидким для него, даже сороковка. У меня после 200м/ч начинали на холодную муфты стрекотать на шеле. На аналогичном авто.   

Слушай ну 229.6 как раз под м276 вроде как. А это никак не сороковка. В пентастар вообще 20ки льют. Поэтому есть мнение что 30ка - золотая середина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Палтус сказал:

Тебе просто с муфтами повезло. Да и машина у тебя другая. Не путай. Это старый 212. HU будет жидким для него, даже сороковка. У меня после 200м/ч начинали на холодную муфты стрекотать на шеле. На аналогичном авто.   

Там же ещё, вроде, и натяжитель цепи не совсем правильно работал на низковязких маслах, пока не доустанавливали обратный клапан? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густую 40ку хз. Может ещё EDGE с его кв100 - 13.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

Там же ещё, вроде, и натяжитель цепи не совсем правильно работал на низковязких маслах, пока не доустанавливали обратный клапан? 

Там вообще с ГРМ беда. Давно это было. Я ничего не делал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станционщик Mobil1 fs 5w40. И продукт топовый и вязкость для муфт этих Палтусовских нормальная ) 

Палтус в чем плюс этого Петронас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Resh77 сказал:

Станционщик Mobil1 fs 5w40. И продукт топовый и вязкость для муфт этих Палтусовских нормальная ) 

Палтус в чем плюс этого Петронас?

Мне нравится.Мотористы хвалят этот оригинал. Моторы чистые,сам видел. Не раз. Любил к мотористам заходить у дилера. Люди по 20 лет работают на одном месте. Для меня их мнение не безразлично. Да и сам его много куда лил. В Порше у меня он показал себя лучше,чем FS.А так по твоему можно бево открыть и лить любое масло. И клуб не нужен. Короче опыт. Сын ошибок грустных)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Палтус сказал:

А так по твоему можно бево открыть и лить любое масло

Ну почему по-моему? Я как раз так не считаю. Всегда пытаюсь выбрать самое лучшее. Но М1 fs вроде на ПАО и эстерах, а Петронас нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Resh77 сказал:

Ну почему по-моему? Я как раз так не считаю. Всегда пытаюсь выбрать самое лучшее. Но М1 fs вроде на ПАО и эстерах, а Петронас нет. 

У FS золы много. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Палтус сказал:

У FS золы много. 

Есть большая вероятность, что они сменили рецептуру в этом году. У меня сейчас в картере новое плещется, к зиме будет анализ отработки. 
жаль на мои призывы сделать анализ свежего никто не откликнулся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Resh77 сказал:

Есть большая вероятность, что они сменили рецептуру в этом году.

Откуда инфа? Мне тоже интересно это масло было как альтернатива оригиналу, но почитал про зольность, потом SAE20 его как-то обходил, хваля FS 0-40 - что-то там, якобы, интересное...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владимир09 сказал:

Откуда инфа?

MSDS новый в мае этого года вышел. И название поменялось. Был fs x1 5w40, теперь просто fs

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Resh77 сказал:

 Был fs x1 5w40, теперь просто fs

А, ну про это знаю, но офпреды писали, что ничего не поменялось, только добавили допуски, вроде... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Владимир09 сказал:

писали, что ничего не поменялось

Но MSDS совершенно другой стал. Это не всегда показатель, но все же хотелось бы проверить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Resh77 сказал:

Но MSDS совершенно другой стал. Это не всегда показатель, но все же хотелось бы проверить 

Ну так в отработке посмотрим)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...