Перейти к публикации

Mann W79 (Nissan Primera, Renault)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W79
 
Применяемость:


Nissan Primera, P12
Renault Avantime
Renault Clio
Renault Espace
Renault Kangoo
Renault Laguna
Renault Master
Renault Megane
Renault Scenic
Renault Trafic


Экспертизы масляных фильтров:
Mann W79 Made in Germany

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mann W79 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо форумчанину alex852
Масляный фильтр приобретался в emex у поставщика SMAR по цене 279р.
 
Применяемость:
Nissan Primera, P12

Renault Avantime

Renault Clio

Renault Espace

Renault Kangoo

Renault Laguna

Renault Master

Renault Megane

Renault Scenic

Renault Trafic

 

 

Коробка Mann - простая, аскетичная, узнаваемая. Присутствует надпись Made in Germany. Есть замены других масляных фильтров и кратко модели авто к которым подходит этот фильтр. Пленки закрывающей горловину в Mann нет. 

IMG_0466.jpgIMG_0467.jpgIMG_0468.jpgIMG_0469.jpg

 

Принт на корпусе фильтра слегка размыт это нормально для Mann. Внутри корпуса немного черной краски - не критично. На корпусе так же Made in Germany - то есть фильтр скорее всего там и сделан.

IMG_0470.jpgIMG_0471.jpg

 

Фильтрующая катушка маленькая, но очень часто набита фильтрующим материалом и глубина складки большая. Есть перекос складок в одну сторону - но это считаю не критично. Герметика нет - все аккуратно. Внутри фильтрующей катушки так же все аккуратно. 

IMG_0472.jpgIMG_0473.jpgIMG_0474.jpg

 

Перепускной клапан выполнен "одной дырой", сам клапан прорезинен, тугой на нажатие.

IMG_0475.jpg

 

Противодренажный клапан на пятерку, стандартный силиконовый как у всех Mann. Тонкий лепесток, упругий клапан - схлопывается, должен отлично держать масло.

IMG_0476.jpgIMG_0477.jpg

 

Резьба блестит как у кота бубенцы, очень чисто нарезана. Резьба хитрая каждый виток ее имеет канавку внутри. Уплотнительное резиновое кольцо квадратного сечения, мягкое - будет хорошо держать масло в мороз.

IMG_0478.jpgIMG_0479.jpg

 

Прижимная пластинка низкого профиля - удерживает фильтрующую катушку внутри корпуса фильтра. Занимает мало места - хорошее решение.

IMG_0480.jpg

 

IMG_0481.jpgIMG_0482.jpg

 

Фильтрующая катушка маленькая и не высокая, однако длинна фильтровальной шторы впечатляет = 237см - это очень много. К тому же еще и фильтрующий материал не самый тонкий.

IMG_0483.jpg

 

По сравнению с нашим мерным эталоном Nitto, Mann W79 имеет фильтрующий материал чуть потоньше. 

IMG_0485.jpg

 

Равномерность на просвет хорошая ровная.

IMG_0486.jpg

 

Под микроскопом много волокон, ячейки фильтровальной решетки разного диаметра.

Mann-W79.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: длинна = 237см x ширина 3,1см = площадь 734,7 см2 - это прилично много для такого маленького фильтра и при хорошем фильтрующем материале.

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес= 2,6кг; ди=12мм; давление = 2.3 бар.

 

Вывод: Фильтр на пятерку. Аккуратно собран (если не считать перекос складок конечно). Много фильтрующего материала. Качественный, плотный фильтрующий материал. Чисто нарезана резьба. Мягкое уплотнительное кольцо - не пропустим масло в морозы. Силиконовый противодренажный клапан будет держать масло в обратку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не посмотреть это на офсайте Манна? - https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/Смазочное%20масло/W%2079

А вот номера W79/3 Манн не знает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@delovoi, заинтриговали вы меня, перечитал там тему. Забейте, банальная оговорка, точнее очепятка.

В контексте Димми хотел написать, что где-то видел давление открытия перепускного на W79 - 3 очка, но вместо тире жмакнул слэш.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@delovoi, заинтриговали вы меня, перечитал там тему. Забейте, банальная оговорка, точнее очепятка.

В контексте Димми хотел написать, что где-то видел давление открытия перепускного на W79 - 3 очка, но вместо тире жмакнул слэш.

Да тоже так подумал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mann W79 Made in Germany

Дата производства указана в двух местах:

Первое место это сбоку на корпусе фильтра в прямоугольнике вместе с основным принтом, на данном фильтре это 1610.

Второе место это сверху (так сказать на "куполе") фильтра, но там она нанесена спец краской, её не вооружённым глазом практически не рассмотреть, надо поднести ультрафиолет и она должна появиться точками, и должна быть такая же как на боковой части в прямоугольнике. А ещё проще посмотреть её, нужно поднести ко рту и выдохнуть тёплым воздухом, чтоб корпус фильтра запотел на некоторое время, вот и должна на время появиться дата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается Mann W79 от Mann W79/3?

Я на мотрах рено использую либо w79, либо w75/3. Разница для покупателя одна - 79 выше в полтора раза, если его на стол положить. Может вы с 75 перепутали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может подсказать, вот у W79 высота больше, чем у W75/3. В остальном они идентичны и механически (геометрически) взаимозаменяемы. Но давление перепускного клапана в маленьком фильтре 1,3 бар, а в большом 2 бар. И вот у меня вопрос. большее давление сделано из расчета большей площади фильтрующего элемента, чтоб уровнять с маленьким? Я могу вместо стандартного 75 поставить увеличенный 79?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже интересует этот вопрос. Что-то смешным кажется по размеру w75/3, хотелось бы побольше, но давление срабатывания перепускного клапана смущает сильно.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2019 в 18:08, Хмыр сказал:

Что-то смешным кажется по размеру w75/3, хотелось бы побольше

Для чего побольше? И почему смешным кажется ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =SmiLe= сказал:

Для чего побольше? И почему смешным кажется ?

Фильтр такого размера на матизах и спарках 3х цилиндровых, 0.8 л движок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Хмыр сказал:

Фильтр такого размера на матизах и спарках 3х цилиндровых, 0.8 л движок

И что здесь такого? Фильтр не справляется со своей задачей? Или у вас комплексы по поводу размеров? Раньше двигатели были 1,8л и мощность 75л.с., сейчас 1л и мощность 150лс. Вас же не смущает размер двигателя, вы же смотрите на мощность и расход его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2020 в 14:40, =SmiLe= сказал:

И что здесь такого? Фильтр не справляется со своей задачей? Или у вас комплексы по поводу размеров? Раньше двигатели были 1,8л и мощность 75л.с., сейчас 1л и мощность 150лс. Вас же не смущает размер двигателя, вы же смотрите на мощность и расход его.

Я как раз живу в настоящем и вижу современные движки, их мощности, размеры и размеры фильтров в том числе. Размер этого фильтра меня смущает, и не более. Я так понимаю вас и маслянный объем 2,5 литра в современных движках не смущает. Супер масло же стало, чо, каждое первое мега гидрокрекинг.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...