Перейти к публикации

Mann W79 (Nissan Primera, Renault)


Рекомендованные сообщения

Масляный фильтр Mann W79
 
Применяемость:


Nissan Primera, P12
Renault Avantime
Renault Clio
Renault Espace
Renault Kangoo
Renault Laguna
Renault Master
Renault Megane
Renault Scenic
Renault Trafic


Экспертизы масляных фильтров:
Mann W79 Made in Germany

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хмыр Так а чем смущает размер? Оно не справляется со своими обязанностями? Или его у вас разрывает давлением масла ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 11:28, =SmiLe= сказал:

Хмыр Так а чем смущает размер? Оно не справляется со своими обязанностями? 

Я думаю, что будет справляться, но не долго, например первых 2000-3000 км.

Есть в интернете эксперименты, которые показали, что реальный срок службы масляных фильтров около 3000км....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nivalse 

Приведете примеры? Просто интересно что потом происходит с фильтром.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =SmiLe= сказал:

nivalse 

Приведете примеры? Просто интересно что потом происходит с фильтром.

Пожалуйста:

жду комментарии !

Изменено пользователем nivalse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 11:28, =SmiLe= сказал:

Хмыр Так а чем смущает размер? Оно не справляется со своими обязанностями? Или его у вас разрывает давлением масла ?

Размер = ресурс, объем масла = ресурс. Так меня лучше понятно?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2020 в 23:55, Хмыр сказал:

Размер = ресурс

Ресурс чего? Фильтра?

Задам вопрос по другому - почему еще кулибины не делают в гаражах фильтр в багажнике? Берем 20л канистру, набиваем её синтепоном очень плотно или бумагой, заводим туда трубки. Закупаем масла много, заправляем и ездим без замен 100к т.к. соблюдены условия размер/объем масла = ресурс. И не надо платить хапугам за замену масла. Плюс экономия на масле т.к. закупить бочку масла дешевле чем по отдельности канистрочки. Вероятность подделки сведена к минимуму т.к. невыгодно подделку продавать бочкой - никто не купит.

04.08.2020 в 16:37, nivalse сказал:

жду комментарии !

"Знаете, вы скоро умрете, но мы можем вас спасти". Примерно так выглядит статья. Жаль, что с такими фильтрами, грязным маслом двигатели, например, дизельные ходят по 300-500к и быстрее машину поменяешь. А если бы меняли каждую 1000км масло и фильтр как пишет автор статьи то точно не меняли бы автомобили - деньги уходили бы на новое масло и фильтр. К сожалению я не увидел этих расчетов в статье и в видео, почему то этот вопрос опустили, а жаль. Надеюсь вы посчитаете стоимость сладения автомобилем когда масло и фильтр надо менять в 3 раза чаще, а имено так надо менять мне ведь я меняю масло и фильтр раз в 7500, а по статье надо раз в 2500, масло стоит 2000р, фильтр 250. Посчитайте, пожалуйста, мои затраты при пробеге 25000км/год. Без этиж расчетов вопрос не раскрыт т.к. надеюсь вы не упускаете экономический эффект? Когда предоставите расчеты ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не высказывал недовольство, я высказывал сомнения по поводу размеров. Манн фирма уважаемая, но есть и другие. Расчеты не ждите.

Советы давать не люблю и поучать тоже, но все же в голове надо держать, что мы живем во время пластилиновых движков, а миром правят маркетологи и прочая халабуда.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =SmiLe= сказал:

Ресурс чего? Фильтра?

Перепускной клапан для чего, не подскажите? У вас он закрыт? Всегда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Хмыр сказал:

Перепускной клапан для чего, не подскажите?

В статье выше все описано. Почитайте.

19 минут назад, Хмыр сказал:

У вас он закрыт? Всегда?

Не знаю. Не мешаю двигателю работать. А надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь найдите, где я советую менять масло с фильтром раз в 1000 км, и почему я должен вам считать стоимость владения при этом?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =SmiLe= сказал:

А если бы меняли каждую 1000км масло и фильтр как пишет автор статьи то точно не меняли бы автомобили - деньги уходили бы на новое масло и фильтр. К сожалению я не увидел этих расчетов в статье и в видео, почему то этот вопрос опустили, а жаль. Надеюсь вы посчитаете стоимость сладения автомобилем когда масло и фильтр надо менять в 3 раза чаще, а имено так надо менять мне ведь я меняю масло и фильтр раз в 7500, а по статье надо раз в 2500, масло стоит 2000р, фильтр 250. Посчитайте, пожалуйста, мои затраты при пробеге 25000км/год. Без этиж расчетов вопрос не раскрыт т.к. надеюсь вы не упускаете экономический эффект? Когда предоставите расчеты ?

Скрытый текст

Меняя масло раз в 7500км вы как раз и меняете его чаще, чем предусмотренно производителем авто! Если не ошибаюсь, то регламент замены масла и фильтра в Renault Dokker 1,5dci, в Европе, раз в 30000км! 

И никто не заставляет менять масло на 2500км! 7500км это как раз норма! Это первое. Во вторых, я предоставил информацию, выводы из неё каждый выведет себе сам, никто никого не заставляет. Я например для себя сделал вывод, менять масляный фильтр на 3000-3500 км, для меня это не так затратно! На пиво больше тратится :)

Вот мой расчёт:

Стоимость фильтра Mann W79 - 5,35$, если его менять в середине пробега, например раз в 3750км и доливая 100мл масла (Elf Evolution  Full-Tech FE 5W-30) за 0,8$, за год владения влаживается 6,5$. пусть будет за пять лет вложу 50$, сильно накладно!? А если ещё и эта процедура с фильтром отсрочит ремонт ДВС на пару десятков тысяч км, то это стоит того! Всё выше сказанное ИМХО  

 

2 часа назад, Хмыр сказал:

А теперь найдите, где я советую менять масло с фильтром раз в 1000 км, и почему я должен вам считать стоимость владения при этом?

Это мене было адресовано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Хмыр сказал:

мы живем во время пластилиновых движков

Зачем вы говорите за всех? Не мы, а вы конкретно живете в этом мире. У каждого свой мир, у вас свой, у бомжа рядом с вашим авто соответственно свой. Помню раньше отец каждый год капиталил двигатель на волге, а сейчас 150к двигатели ходят и даже не заглядываешь в него акромя масла с фильтром и омывайку долить. Да пусть хоть из говна делают, мне всё равно. ресурсы и надежность выросли, это факт. Сейчас даже масла защищают в разы лучше чем 20 лет назад.

Изменено пользователем =SmiLe=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =SmiLe= сказал:

Чтобы сделать правильные выводы из ваших же ссылок.

Ссылки я предоставил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =SmiLe= сказал:

Зачем вы говорите за всех? Не мы, а вы конкретно живете в этом мире. У каждого свой мир, у вас свой, у бомжа рядом с вашим авто соответственно свой. Помню раньше отец каждый год капиталил двигатель на волге, а сейчас 150к двигатели ходят и даже не заглядываешь в него акромя масла с фильтром и омывайку долить. Да пусть хоть из говна делают, мне всё равно. ресурсы и надежность выросли, это факт. Сейчас даже масла защищают в разы лучше чем 20 лет назад.

Уж вы точно живете в своем мире. Осилите мне больше не писать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмыр конечно я в своем. Я и писал об этом. У вас вон движки пластилиновые, фильтры не фильтруют. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...