Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Масло в 3ZZ FE после капиталки .


Recommended Posts

Двигатель 3ZZ FE Тойота королла после капиталки. Поршня ремонт +0,5 коленвал - корень +0,25 шатун 0,5 .Замерил пластигагой зазор в коренных -- 0,06 что есть почти край для этого ДВС . Какое масло порекомендует общество для обкатки и далее ? Ранее лил тойотовское 5W30 . Не будет ли оно слишком жидким теперь ? 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Проточка вала от лукавого… лучше конечно было новый вал ставить… у друга так на Паджеро Эволюшен несколько валов сломалось после капиталов… а так ну если все собрано верно, то почему бы и нет. Разве, что не лить больше rc, а А3/В4 либо грузовые SN 10/5w30 как петроканада например и понаблюдать за поведением машины.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, avignon сказал:

давление масла замерялось? Нет, но будет сделано . Как на практике в таких зазорах 5W 30 будет себя вести ?  

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...