Перейти к публикации

Масло в 3ZZ FE после капиталки .


Рекомендованные сообщения

Двигатель 3ZZ FE Тойота королла после капиталки. Поршня ремонт +0,5 коленвал - корень +0,25 шатун 0,5 .Замерил пластигагой зазор в коренных -- 0,06 что есть почти край для этого ДВС . Какое масло порекомендует общество для обкатки и далее ? Ранее лил тойотовское 5W30 . Не будет ли оно слишком жидким теперь ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проточка вала от лукавого… лучше конечно было новый вал ставить… у друга так на Паджеро Эволюшен несколько валов сломалось после капиталов… а так ну если все собрано верно, то почему бы и нет. Разве, что не лить больше rc, а А3/В4 либо грузовые SN 10/5w30 как петроканада например и понаблюдать за поведением машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avignon сказал:

давление масла замерялось? Нет, но будет сделано . Как на практике в таких зазорах 5W 30 будет себя вести ?  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...