Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-30 (API SP, ACEA A7/B7, Volvo VCC 95200377)


Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 0W-30

 

zic_top_0w30.png

 

Спецификации: API SP, ACEA A7/B7, Volvo VCC 95200377

 

Техническая документация:

2680-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_30.pdf Новая редакция

2680-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132680 - ZIC TOP 0W-30 1L

162680 - ZIC TOP 0W-30 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC Top 0W-30 ACEA A5/B5

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZiC TOP 0W-30 отработка на RAM 1500 5.7 после 6630 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, torcon сказал:

да конечно, если не изменяет память вам рекомендовано 0W-30 ACEA A5/B5 

Осмелюсь не согласиться. На SPA-платформу 0w20 в основном рекомендовано. Даже подбор на сайте zic его не выдает в качестве рекомендованного. На моторы до 2014года да, 0w30 А5/B5, после 2014 - 0w20 C5.

xc90.thumb.jpg.5a0e997a9c33da914433702c3abf9c46.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запланировал купить это масло в Volvo s40 2.4 (как выше в теме, да).

Можно ли будет лить его же в Focus 3 2013 года с мотором 2.0 атмо (Duratec или Duratorq он что ли)? Там допуск фордовский 913, но тоже А5/В5. Не хотелось бы ZIC X9 FE 5W-30 туда покупать - гораздо удобнее брать одно масло на две машины, вот прям сильно.

 

Везде меняю до 7500 км раз в год-полтора.

Изменено пользователем Antisymmetrizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Antisymmetrizer сказал:

Можно ли будет лить его же в Focus 3 2013 года с мотором 2.0 атмо

Можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запутался. Это масло ближе к 5w30 или к 0w20 ? Подскажите пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2023 в 20:17, Маркуснн сказал:

Запутался. Это масло ближе к 5w30 или к 0w20 ? Подскажите пожалуйста 

Вязкость 9.7 - это "жидкая тридцатка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, а кто-нибудь заливал это масло в Mitsubishi outlander 3 2.0. Вроде по допускам подходит, на 250 моточасов должно хватить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, darkbentli сказал:

У меня вопрос, а кто-нибудь заливал это масло в Mitsubishi outlander 3 2.0. Вроде по допускам подходит, на 250 моточасов должно хватить?

Если топливо нормальное, и на большее хватит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobshter сказал:

Если топливо нормальное, и на большее хватит 

Да топливо вроде нормальное, в основном Лукойл, но еще бывает Роснефть и Газпром. Правда лью 92 бензин. Изучив тут на форуме анализы этого масла, понял, что его не рекоммендуют катать больше 280 моточасов. Для меня главный критерий, чтобы по допускам подходило. Тут вроде бы почти подходит, в инструкции по эксплуатации автомобиля A5/B5 и масло с таким же допуском, даже чуть выше. А вот еще в инструкции допуск SN, а у масла SL, что вроде как чуть ниже. Это немного смущает. Хотелось бы узнать мнения кто уже лил это масло в Митсубиси Аутлендер 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, darkbentli сказал:

Да топливо вроде нормальное, в основном Лукойл, но еще бывает Роснефть и Газпром. Правда лью 92 бензин. Изучив тут на форуме анализы этого масла, понял, что его не рекоммендуют катать больше 280 моточасов. Для меня главный критерий, чтобы по допускам подходило. Тут вроде бы почти подходит, в инструкции по эксплуатации автомобиля A5/B5 и масло с таким же допуском, даже чуть выше. А вот еще в инструкции допуск SN, а у масла SL, что вроде как чуть ниже. Это немного смущает. Хотелось бы узнать мнения кто уже лил это масло в Митсубиси Аутлендер 3.

Допуски АСЕА и АРI не всегда пересекаются, поэтому это масло можно лить, так как есть подходящий А5. Ну можете ориентироваться на 280мч, но в целом это хороший польнозольник, я бы и больше катал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lobshter сказал:

Допуски АСЕА и АРI не всегда пересекаются, поэтому это масло можно лить, так как есть подходящий А5. Ну можете ориентироваться на 280мч, но в целом это хороший польнозольник, я бы и больше катал.

Спасибо большое за Ваши разъяснения. Мне вообще рекомендовали это масло, говорили, что можно на нем смело 10 тыс. км ездить. Но у меня в среднем в год получается около 7-8 тыс. км. при режиме 50% трасса 50% город. В принципе и по пробегу и по моточасам получается с головой хватит. Перехожу на Zic с мобила 1, так как сейчас нет официальных поставок мобила в Россию. Последний раз мобил брал, так весь извелся оригинал или нет, вроде бы оригинал, но 100% уверенности нет. А Зик беру в проверенном месте, где раньше Мобил брал. Они теперь на Зик перешли. Уже скоро предстоит первач замена, посмотрю на масло, но думаю, что все будет, ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

darkbentli , кстати, это масло теперь по АСЕА А7, по АPI Sp.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lobshter сказал:

darkbentli , кстати, это масло теперь по АСЕА А7, по АPI Sp.

 

Ясно, но у меня видать еще старое масло - ноябрь 2022, и там еще ACEA A5/B5 и API SL. А у ZIC на сайте до сих пор API SL, ACEA A7/B7, A5/B5. Наверное на новых канистрах уже API SP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, darkbentli сказал:

Ясно, но у меня видать еще старое масло - ноябрь 2022, и там еще ACEA A5/B5 и API SL. А у ZIC на сайте до сих пор API SL, ACEA A7/B7, A5/B5. Наверное на новых канистрах уже API SP.

Мотору в любом случае без разницы, sl оно или sp)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lobshter сказал:

Мотору в любом случае без разницы, sl оно или sp)

Ну тогда вообще разницы нет. И это масло полностью подходит для моего автомобиля. Спасибо Вам огромное за подробные разъяснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу это масло в свой мотор залить. (Honda 2,4л GDI атмосферный).  Пожалуйста прокомментируйте.

- Золы многовато вроде для GDI ( Зольность 1,14%). 

- Но я думаю в  Honda HFSE 5w30 которое официалы лили ее не меньше (хотя анализа по золе нет). А на пробеге 100тыс уже нет смысла снижать зольность. Клапана и впуск и так уже обросли нагаром. Заглядывал эндоскопом. Нужно будет как то чистить. 

- А в остальном масло хорошо мне подходит.

- Или я не правильно рассуждаю? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...