Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Помогите пожалуйста с выбором моторного масла свап 1JZ-GTE vvt-i


Recommended Posts

toyota altezza со свапнутым в 2014году мотором от Mark2 100 кузова. 1JZ GTE vvti
Недавно приобрёл машину, предыдущий хозяин лил Shell Helix HX8 5W-40

Вводные данные
- на одометре 350.000км пробега. Насколько он реален - не знаю, но скорее верю, чем нет
- Масло мотор не ест, не дымит
- Компрессия четвертого цилиндра - 8, остальные цилиндры 10-11 (вероятно, кольца легли). Пока что компрессия не беспокоит, но и машина не будет подвергаться большим нагрузкам, а скоро вообще встанет зимовать. через год - полтора планирую вскрытие мотора и уже дальше действовать по ситуации. но пока склоняюсь к капиталке, насколько это возможно. Сейчас задача максимально сохранить мотор.
- с 2014 года мотор эксплуатировался преимущественно в Московской области. Сейчас - будет на Урале.
- Был в боевых условиях, авто участвовал в дрифт соревнованиях и покатушках. на турбине поднималось давление до 1 бара, спустя какое то время авто был переквалифицирован в повседнев, с всесезонным использованием, давку турбины снизили до стока, путём снятия бустконтроллера и установкой контрактной сток турбины. Обобщая - мотор околосток, с прямым выхлопом и системой охлаждения. На масло тоже есть кулер.
- Сейчас в моих руках планируется очень бережное отношение к мотору, только летняя эксплуатация с зимним хранением в околотёплом гараже(+5 - 10 градусов). Летом использование изредко на повседнев, чаще как машина выходного дня с более частым нажатием в пол, вероятно лёгкий дрифт.

не разбираюсь в маслах, от слова совсем, знаю только про вязкость. Буду очень рад и благодарен советам и помощи в подборе.
 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

пытался шерстить и топы этого форума, и похожие темы, но  условия эксплуатации моего двигателя отличаются от данных здесь. Пытался сам вникнуть и подобрать, но уверенности в своих выводах - нет =) ибо не эксперт совсем

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Infrain сказал:

На масло тоже есть кулер.

Это хорошо в том плане что если 

29 минут назад, Infrain сказал:

машина выходного дня с более частым нажатием в пол, вероятно лёгкий дрифт

Выбор вязкости в большей степени зависит от температуры масла. Если температура масла не поднимается выше 115°C , то можно лить вязкость Xw-30. 

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

По поводу компрессии, сделай раскоксовку перед заменой масла. Мне зашло BG 109 и по цене не дорого. 30 минут на 1200-1400 оборотов и сливай. Если мотор приведен в околосток я бы лил 0w30 по асеа А5

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Infrain сказал:

- Сейчас в моих руках планируется очень бережное отношение к мотору, только летняя эксплуатация с зимним хранением в околотёплом гараже(+5 - 10 градусов). Летом использование изредко на повседнев, чаще как машина выходного дня с более частым нажатием в пол, вероятно лёгкий дрифт.

Тогда 10/30 в самый раз, любое из списка ниже. Если вот прям самое лучшее, то Амсойл или Редлайн. Менять осенью, чтобы мотор со свежим маслом зимой стоял.

Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30 SN ILSAC GF-5

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Infrain сказал:

ибо не эксперт совсем

Дык, мы то же:Connie_cleaning-glasses:.Дам пару ссылок, просвещайтесь. Одна, чтоб проще было подбирать нужное масло:

Вторая- философская и неоднозначная, подумать:

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Tattoed.arm сказал:

По поводу компрессии, сделай раскоксовку перед заменой масла. Мне зашло BG 109 и по цене не дорого. 30 минут на 1200-1400 оборотов и сливай. Если мотор приведен в околосток я бы лил 0w30 по асеа А5

Вот с раскоксовкой вопрос большой стоит. Мастера говорят, что может как лучше, так и хуже стать стать мотору. Не знаю что делать

Link to post
Share on other sites

сори за оффтоп)  коробка механика R154 в ГСЦ уровень жидкости меньше минимума. Понятия не имею что доливать туда, в интернете инфы крайне мало по этому поводу, товарищи говорят залить тормозуху DOT-4 и не париться. А я парюсь, и отношусь скептически, ибо эта коробка нынче на вес золота. очень не хочется её положить вот таким глупым образом

Link to post
Share on other sites

Infrain а как можно положить МКПП, залив не ту жижу в  привод сцепления? Тип жижи написан на крышке бачка, там ДОТ-3, но она совместима с ЛЮБОЙ ДОТ-4.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Infrain сказал:

ибо эта коробка нынче на вес золота.

Масло смените тогда в мкпп. Полезная процедура) хотя бы иногда. 

Link to post
Share on other sites

Infrain , и антифриз то же поменяйте:D

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, skorp777 сказал:

Infrain , и антифриз то же поменяйте:D

Ээээ, а вы ничего часом не попутали!?!

За антифриз у Оршанских принято спрашивать!

Скрытый текст

;)

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, skorp777 сказал:

и антифриз то же поменяйте:D

бармалей бармалей:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Infrain сказал:

Вот с раскоксовкой вопрос большой стоит. Мастера говорят, что может как лучше, так и хуже стать стать мотору. Не знаю что делать

Если правильно выполнять раскоксовку (не применяя таких народных средств как димексид), то хуже мотору не станет. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...