Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTI отработка на Skoda Kodiaq после 8400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Diehard привет! Приятно видеть единомышленников.

 

Но мы делаем анализы чтоб понять какое масло лучше. Насколько я понял фильтр не может задержать элемёнты которые видит лаба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо попросить лабу посмотреть по распечатке с анализатора ICP содержание молибдена. Он то уж точно не наврет.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Diehard сказал:

удален клапан ЕГР (канал во впуск заглушен)

У ребят кто прошивал машину можно спросить насчет програмно отшитого ЕГР? Просто заглушить его недостаточно, скажу больше-только хуже будет. 

Смущает не очень значительная добавка мощности при учете доработок. Поэтому интересен вопрос именно про ЕГР. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АлексейА сказал:

У меня на таком же стандартном моторе износ поболее. Что на это повлияло? Мото часов меньше, пробег больше, срок больше. Кастрол хуже  или может экология подкидывает абразива. Непонятно.

Может это? :)

24.08.2021 в 22:08, Diehard сказал:

 присадки Keropur DP5634 + Kerokorr LA99 (при каждой заправке)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S_Andrey ЕГР, конечно, отшит программно, клапан физически отсутствует, а фишка болтается под капотом. Глушить его можно только и физически, и программно - только так и никак иначе.

Небольшая прибавка? Это относительно. В стоке на этом моторе 150 лс, st.1 даёт 190 лс, но там могут быть вопросы с живучестью турбины.

Кат затыкает выпуск, из-за этого растет EGT, поэтому пришлось "подрезать" впрыск и наддув. На пустом даунпайпе получилось бы 230-235 лс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, spieler сказал:

Может это? :)

Я тоже использую эти присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2021 в 22:17, Diehard сказал:

В продолжение ранней темы.

По вязкости масло работает шикарно!

iPh просело ожидаемо сильнее.

Удивляет разница в содержании присадок, в частности молибдена, хотя масло из одной партии.

С загрязнениями тоже все понятно - надо чаще и тщательнее мыть "нулевик".

 

Гуру, поправьте, если я неправ.

 

Попробую на следующей смене другое масло на очередные 300 часов, потом сделаю анализ, сравню.

 

25.08.2021 в 05:54, torcon сказал:

Diehard я что-то тоже не понял откуда увеличился молибден, было 96 стало 154. Слишком много что бы быть погрешностью. Либо смешение с другим маслом, либо Extreme больше моли добавил, либо лаба опечаталась при заполнении. Для дизельного двигателя и 300мч столько износа прям шикарно. DBGC малоизносный двигатель однако.

 

Отличный анализ отработки. Катать и катать. 12 000 км или 400 м/ч.  По износу и щелочному все супер :Connie_cleaning-glasses:

Что касается разницы в количестве молибдена. В основной теме я прошлым летом писал, что из-за короновируса у меня закончился молибден, который мы добавляем самостоятельно. Вам попалась партия, где молибдена было 80-90 ppm

 

 

 

Но с конца прошлого года в GTI снова везде мы добавляем 200 ppm молибдена. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...