Перейти к публикации

Renault Arkana 1,6 МКПП (JR5) - какое масло лучше выбрать в коробку?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго ....
Приобрел недавно Renault Arkana (2021 г., Drive+Comfort City2+Techno, 1.6 МКПП (JR5)).

Пробег еще небольшой, идет обкатка.
Но задумываюсь о замене масла в коробке (после 3000 км, на так называемом ТО-0). Чтобы залить и забыть.)))
На последних 2 машинах (Chery Fora 1,6 МКПП, Веста 1,6 МКПП) заливал Ликви Моли (LM Hochleistungs Getriebeoil SAE 75W-90,GL 4+ (GL 4/GL 5),  + присадка LM Getriebeoil-Additiv).
Нравилось. Коробка не шумит, в морозы тоже все ок (были и до -38 С).
Магазин LM официальный под боком. Дороговато, конечно, но...

На Аркане производитель советует Elf Tranself NFJ 75w-80, а с этого года, по моему, переходят на Castrol.

Ликви Моли  - LM Top Tec MTF 5200 75W-80

Буду рад выслушать мнения....

Изменено пользователем leon_vsalda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Mufich сказал:

А есть ли правда в словах дилера. Дилеры они такие дилеры...

В наше время не кому нельзя верить) 

Быстрей отремонтировать и отдать автомобиль в их интнресах, так-как занято рабочее место в рем-зоне. 

 Мне дали подменный автомобиль до конца ремонта. 

Изменено пользователем Elifroll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elifroll  в инструкции к правильным автомобилям ( Toyota)  регламениная замена масел ( мост, мкпп, АКПП, разлада, редуктор) каждые 40000км. Замена тормозной жидкости раз в 2года или 40000км. Замена жидкости Гура каждые 40000км. Может поэтому тойота и лексус нормально служат . В отличии от других, более " Экономных" Брендов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2023 в 15:58, CCCP[Ne0] сказал:

Elifroll  в инструкции к правильным автомобилям ( Toyota)  регламениная замена масел ( мост, мкпп, АКПП, разлада, редуктор) каждые 40000км. Замена тормозной жидкости раз в 2года или 40000км. Замена жидкости Гура каждые 40000км. Может поэтому тойота и лексус нормально служат . В отличии от других, более " Экономных" Брендов. 

 

Мой Дастер 2012 года выпуска проехал около 200 тысяч, до того момента, как был продан.

В КПП масло было заменено 1 раз, на пробеге 95.000.км. 

Коробка всё это время работала идеально.

 

Вопрос: что я (или "более экономный бренд") делали не так?.. :smile:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

More  Доля везения и запас прочности ни кто не отменяет. Но , основная масса машин не выдерживает такого отношения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

More Но , основная масса машин не выдерживает такого отношения. 

Я с 2012 года являюсь активным участником одного из дастер-клубов. Круг общения с владельцами Дастеров и других кроссоверных производных В0 самый широкий.

Подавляющее большинство владельцев следовали рекомендации производителя, и меняли масло на пробеге от 60.000 до 80.000км.

За всё время, на слуху была только одна история поломки МКПП, да и то, в гарантийный период на пробеге 30.000км.

Так что "доля везения" в этом случае оказывается весьма обширной.))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.10.2023 в 15:58, CCCP[Ne0] сказал:

Elifroll  в инструкции к правильным автомобилям ( Toyota)  регламениная замена масел ( мост, мкпп, АКПП, разлада, редуктор) каждые 40000км. Замена тормозной жидкости раз в 2года или 40000км. Замена жидкости Гура каждые 40000км. Может поэтому тойота и лексус нормально служат . В отличии от других, более " Экономных" Брендов. 

Получается, что у "экономных" брендов запос прочности выше и не требует частой замены жидклстей в этих узлах) 

P.s. мое высказываение сказано  не в коем случае не  в  укор владельцев и их автомобилей "не экономных" брэндов. ИМХО

Изменено пользователем Elifroll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2023 в 10:21, Elifroll сказал:

 Всех приветствую! Расскажу Вам "страшную" историю про кпп (jr5) на Аркане. 

Ну так вот, загудела эта не убиваемая коробка на моем автомобиле. Первые признаки гула начали проявляться примерно на пробеге в 53000км (не придал этому значения, думал что там может быть криминального на новом автомобиле). Гул начинался еле слышимыми  шелестами, проедешь не много, шелест прекращался.

 Ездил я значил, ездил и пришло время поездки в не большое путешествие по нашей необъятной родине, а точнее к любимой тёще в гости за тысячу километров. До места я добрался без происшествий (забегая вперед скажу, что вернулся я домой тоже живой и здоровый). Ехав по трассе не каких посторонних воев, гулов, стуков, пердежа я не слышал (не считая пуканья моей собаки). Приехав на место, заглушив двигатель, разгрузив семью и груз, я с  чувством выполненного "долга" я отправился отдыхать. 

 На следующий день нам предстояла поездка в соседнее село за молоком. Дорого до села проходила по великолепному асфальту в погожий теплый день. И при разгоне я услышал этот  ужасный звук. Я сразу начал перебирать варианты поломки: Ступичные подшипники, подшипник правого привода или козерог в тельце.

 Ступичные подшипники я отмел сразу, так как при изменении нагрузки(покачивания автомобиля во время движения из стороны в сторону) звук не менялся и не прекращался. 

 Звук менялся только при изменении нагрузки на автомобиль, разгоны, торможения и тд и тп. Ну значит сто процентов подшипник привода, как я подумал и успокоился- приеду домой и поменяю.

 Вернувшись из путешествия в виду нехватки времени плюс ребенок в школу ходит, работа от забора до заката, отсутствие выходных проходных я докатал почти до 60000 километров с этим гулом.

Вырвав день, я поехал к дилеру на сервис, мол подшипник гудит на приводе, посмотрите пожалуйста(гарантия, не гарантия). 

 В ходе диагностики выявлен посторонний шум в районе коробки переключения передач. Для диагностики требуется С/У коробки передач  с последующим разбором агрегата для дефектовки .

 Ребята сняли, разобрали, отдефектовали- приговорили какой- то там подшипник.

Самое что плохое, половины оригинальных подшипников нет в наличии на складах, сальников нет. 

ремонт от недели (но это не точно)

 Остается только гадать, из- за чего начался гул... плохое масло, не качественные запчасти, кривая сборка или прокладка между рулем и сиденьем. 

 

Всех приветствую! 

Авто все еще в СТО... 

Были заменены ВСЕ подшипники в КПП, но вылезла проблема со щелчками в коробке.  

После сборки КПП, она (КПП)была разобрана для выявления "щелчков", снова были заказаны подшипники, далее подшипники были заменены- неисправность осталась.

В итоге авто-машина встала "трупом". Найти причину щелчков дилер не может, идут активные переписки с заводом АвтоВАЗ... 

Пошел третий месяц. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

04.11.2023 в 13:03, Elifroll сказал:

Всех приветствую! 

Авто все еще в СТО... 

Были заменены ВСЕ подшипники в КПП, но вылезла проблема со щелчками в коробке.  

После сборки КПП, она (КПП)была разобрана для выявления "щелчков", снова были заказаны подшипники, далее подшипники были заменены- неисправность осталась.

В итоге авто-машина встала "трупом". Найти причину щелчков дилер не может, идут активные переписки с заводом АвтоВАЗ... 

Пошел третий месяц. 

 

Здравствуйте  Камрады!

Сегодня забрал свой автомобиль из сервиса.  Было вынесено решение заменить коробку в сборе. Коробку поменяли, при монтаже коробки так-же заменили в ней масло на всякий случай. Коробку установили мало б/у. Ездим и слушаем. 

К слову и к закрытию лишних вопросов:

1. Да, в данной ситуации бу запчасти при гарантийном ремонте автомобилей использовать можно. Гарантия действует такая-же. 

2. Ремонт составил более 45 дней. Разошлись мирно БЕЗ претензий друг к другу. (кто в теме, тот понял)

 Конец истории) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elifroll сказал:

Конец истории)

Главное чтобы продолжения не было ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня логан 2010 года, сейчас дастер 2015 рестайл. так вот логан еще малолокализованый и дастер локализованный две большие разницы. на логане к коробке претензий не было, а дастеровская воет с новья в диапазоне 90-95 км...менял и на эльф 75/80 и какое то еще, потом залил эльф NFP вместо NFJ и стало более менее тихо...в этом году пришло время замены, купил NFX ( других уже не было ) . выть стала 90-100 !!! так вот в ниссаны завод льет 75w85 ! и nfp по факту и соответствовал w85 , а в российскую коробку w80, эта жижа вода водой... зимой куда ни шло, а летом нафиг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rotas сказал:

nfp по факту и соответствовал w85

Никогда NFP не соответствовало "w85". Кроме того оно "жиже" чем NFJ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mufich сказал:

Никогда NFP не соответствовало "w85". Кроме того оно "жиже" чем NFJ.

ну-ну... с дивана видней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, rotas сказал:

с дивана видней

Это твои проблемы. А я знаю что пишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rotas сказал:

был у меня логан 2010 года, сейчас дастер 2015 рестайл. так вот логан еще малолокализованый и дастер локализованный две большие разницы. на логане к коробке претензий не было, а дастеровская воет с новья в диапазоне 90-95 км...менял и на эльф 75/80 и какое то еще, потом залил эльф NFP вместо NFJ и стало более менее тихо...в этом году пришло время замены, купил NFX ( других уже не было ) . выть стала 90-100 !!! так вот в ниссаны завод льет 75w85 ! и nfp по факту и соответствовал w85 , а в российскую коробку w80, эта жижа вода водой... зимой куда ни шло, а летом нафиг

Коробки для рено, насколько мне известно, у нас не собирали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mufich сказал:

Это твои проблемы. А я знаю что пишу.

ты хотя бы в руках держал баночки с этими маслами ? да 100% никогда

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...