Перейти к публикации

Renault Arkana 1,6 МКПП (JR5) - какое масло лучше выбрать в коробку?


Рекомендованные сообщения

Всем доброго ....
Приобрел недавно Renault Arkana (2021 г., Drive+Comfort City2+Techno, 1.6 МКПП (JR5)).

Пробег еще небольшой, идет обкатка.
Но задумываюсь о замене масла в коробке (после 3000 км, на так называемом ТО-0). Чтобы залить и забыть.)))
На последних 2 машинах (Chery Fora 1,6 МКПП, Веста 1,6 МКПП) заливал Ликви Моли (LM Hochleistungs Getriebeoil SAE 75W-90,GL 4+ (GL 4/GL 5),  + присадка LM Getriebeoil-Additiv).
Нравилось. Коробка не шумит, в морозы тоже все ок (были и до -38 С).
Магазин LM официальный под боком. Дороговато, конечно, но...

На Аркане производитель советует Elf Tranself NFJ 75w-80, а с этого года, по моему, переходят на Castrol.

Ликви Моли  - LM Top Tec MTF 5200 75W-80

Буду рад выслушать мнения....

Изменено пользователем leon_vsalda
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, TDream сказал:

Перевести и вникнуть не пытались?

Тогда специально для Вас из-под гуглпереводчика без редактирования: "Tranself NFX SAE 75W особенно рекомендуется для легкой смены передач в холодной погоде. Эта смазка также поддерживает его выдающиеся выступления при высокой температуре, обеспечивающие главную возможную операцию и расширенную жизнь компонентов коробки передач."

Кроме того, оно полностью заменяет масла 75W-80 (всесезонки жи), это будет Вам доказательством?

Но Вы продолжайте. Пишите еще... :D

Чувствую подвох на понижение качества! Но да, вы меня убедили! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Elder сказал:

Чувствую подвох на понижение качества!

Скорее не качества. Просто NFX заточено под гибриды, т.е. на экономию топлива, ну и решили, что  для ручки тоже сойдет.

Запасаемся NFJ (NFP) :pardon:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leon_vsalda 

10.08.2021 в 15:04, leon_vsalda сказал:

Почти в два раза дороже Elf'a, но точно не подделка будет.
 

Где гарантии что подделки не будет? :mocking: Ты уверен? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.10.2021 в 00:06, Elder сказал:

Чувствую подвох на понижение качества! Но да, вы меня убедили! :D

Вот вам бывший Elf NFJ

IMG_20211029_140352.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всех приветствую! Расскажу Вам "страшную" историю про кпп (jr5) на Аркане. 

Ну так вот, загудела эта не убиваемая коробка на моем автомобиле. Первые признаки гула начали проявляться примерно на пробеге в 53000км (не придал этому значения, думал что там может быть криминального на новом автомобиле). Гул начинался еле слышимыми  шелестами, проедешь не много, шелест прекращался.

 Ездил я значил, ездил и пришло время поездки в не большое путешествие по нашей необъятной родине, а точнее к любимой тёще в гости за тысячу километров. До места я добрался без происшествий (забегая вперед скажу, что вернулся я домой тоже живой и здоровый). Ехав по трассе не каких посторонних воев, гулов, стуков, пердежа я не слышал (не считая пуканья моей собаки). Приехав на место, заглушив двигатель, разгрузив семью и груз, я с  чувством выполненного "долга" я отправился отдыхать. 

 На следующий день нам предстояла поездка в соседнее село за молоком. Дорого до села проходила по великолепному асфальту в погожий теплый день. И при разгоне я услышал этот  ужасный звук. Я сразу начал перебирать варианты поломки: Ступичные подшипники, подшипник правого привода или козерог в тельце.

 Ступичные подшипники я отмел сразу, так как при изменении нагрузки(покачивания автомобиля во время движения из стороны в сторону) звук не менялся и не прекращался. 

 Звук менялся только при изменении нагрузки на автомобиль, разгоны, торможения и тд и тп. Ну значит сто процентов подшипник привода, как я подумал и успокоился- приеду домой и поменяю.

 Вернувшись из путешествия в виду нехватки времени плюс ребенок в школу ходит, работа от забора до заката, отсутствие выходных проходных я докатал почти до 60000 километров с этим гулом.

Вырвав день, я поехал к дилеру на сервис, мол подшипник гудит на приводе, посмотрите пожалуйста(гарантия, не гарантия). 

 В ходе диагностики выявлен посторонний шум в районе коробки переключения передач. Для диагностики требуется С/У коробки передач  с последующим разбором агрегата для дефектовки .

 Ребята сняли, разобрали, отдефектовали- приговорили какой- то там подшипник.

Самое что плохое, половины оригинальных подшипников нет в наличии на складах, сальников нет. 

ремонт от недели (но это не точно)

 Остается только гадать, из- за чего начался гул... плохое масло, не качественные запчасти, кривая сборка или прокладка между рулем и сиденьем. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elifroll сказал:

приговорили какой- то там подшипник

 

3 часа назад, Elifroll сказал:

Остается только гадать ...

Пост огромный, а тема не раскрыта :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mufich сказал:

 

Пост огромный, а тема не раскрыта :pardon:

Концовка рассказа будет написана после получения автомобиля из сервиса. Обещаю) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elifroll ваша JR5 это JH3 в которую добавили тросиковое переключение передач и гидропривод сцепления. Как видите в самой коробки ни чего не поменялось. Сколько тех же Логанов, Сандер, Дастеров катается на просторах нашей страны с коробками JH3 и JR5 выкатывая по полляма. Массового померания коробок не наблюдается. Так что ваша это исключение из правил и следовало бы понять реальную причину. А скорее всего банальный брак производства. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vcxz4321 сказал:

JR5 это JH3 в которую добавили тросиковое переключение передач и гидропривод сцепления

У JR5 момент поболее  ( 160 -> 200 Нм )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elifroll что может быть надёжнее патрона нарезного оружия, а и они осечки дают. А тут целый сложный механизм. Просто не повезло. Или, повезло, смотря как посмотреть. Машина своим ходом доехала до сервиса,обошлось без эвакуатора, причем агрегат целых 7000 км был неисправен. Не хотите ли для подстраховки РВС-ИПИ в коробас залить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, skorp777 сказал:

Elifroll что может быть надёжнее патрона нарезного оружия, а и они осечки дают. А тут целый сложный механизм. Просто не повезло. Или, повезло, смотря как посмотреть. Машина своим ходом доехала до сервиса,обошлось без эвакуатора, причем агрегат целых 7000 км был неисправен. Не хотите ли для подстраховки РВС-ИПИ в коробас залить? 

Были мысли про добавки в масло, но не любитель я всяких "примочек". Побаиваюсь я их :( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2023 в 10:21, Elifroll сказал:

 Всех приветствую! Расскажу Вам "страшную" историю про кпп (jr5) на Аркане. 

Ну так вот, загудела эта не убиваемая коробка на моем автомобиле. Первые признаки гула начали проявляться примерно на пробеге в 53000км (не придал этому значения, думал что там может быть криминального на новом автомобиле). Гул начинался еле слышимыми  шелестами, проедешь не много, шелест прекращался.

 Ездил я значил, ездил и пришло время поездки в не большое путешествие по нашей необъятной родине, а точнее к любимой тёще в гости за тысячу километров. До места я добрался без происшествий (забегая вперед скажу, что вернулся я домой тоже живой и здоровый). Ехав по трассе не каких посторонних воев, гулов, стуков, пердежа я не слышал (не считая пуканья моей собаки). Приехав на место, заглушив двигатель, разгрузив семью и груз, я с  чувством выполненного "долга" я отправился отдыхать. 

 На следующий день нам предстояла поездка в соседнее село за молоком. Дорого до села проходила по великолепному асфальту в погожий теплый день. И при разгоне я услышал этот  ужасный звук. Я сразу начал перебирать варианты поломки: Ступичные подшипники, подшипник правого привода или козерог в тельце.

 Ступичные подшипники я отмел сразу, так как при изменении нагрузки(покачивания автомобиля во время движения из стороны в сторону) звук не менялся и не прекращался. 

 Звук менялся только при изменении нагрузки на автомобиль, разгоны, торможения и тд и тп. Ну значит сто процентов подшипник привода, как я подумал и успокоился- приеду домой и поменяю.

 Вернувшись из путешествия в виду нехватки времени плюс ребенок в школу ходит, работа от забора до заката, отсутствие выходных проходных я докатал почти до 60000 километров с этим гулом.

Вырвав день, я поехал к дилеру на сервис, мол подшипник гудит на приводе, посмотрите пожалуйста(гарантия, не гарантия). 

 В ходе диагностики выявлен посторонний шум в районе коробки переключения передач. Для диагностики требуется С/У коробки передач  с последующим разбором агрегата для дефектовки .

 Ребята сняли, разобрали, отдефектовали- приговорили какой- то там подшипник.

Самое что плохое, половины оригинальных подшипников нет в наличии на складах, сальников нет. 

ремонт от недели (но это не точно)

 Остается только гадать, из- за чего начался гул... плохое масло, не качественные запчасти, кривая сборка или прокладка между рулем и сиденьем. 

 

ВНИМАНИЕ!!! 

Со слов дилера, в коробку залито не то масло!!!! В последние партии некоторых  автомобилей на заводе залили по ошибке не то масло! Заливают якобы масло для вариаторов! со времени начало всей истории в мире, (опять- же со слов дилера) приезжала еще одна машина с похожей проблемой. С оригинальными запчастями в России жопа- их просто нет! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!    Думайте господа! 

P.S. Пошла уже четвертая неделя поиска запчастей... То что есть, отвратительного качества, дилер не рискует их ставить. 

Изменено пользователем Elifroll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elifroll  Странно, что вы не сменили мало на 40.000 км. Странно, что диллер не делал анализа масла ( что бы подтвердить свою гипотезу) . Странно, что они пытаются найти "оригинал " Того бренда который ушёл официально из России. Интересно, на сколько лет они смогут затянуть ремонт по " Гарантии"!. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elifroll сказал:

Со слов дилера, в коробку залито не то масло!!!!

А есть ли правда в словах дилера. Дилеры они такие дилеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Elifroll  Странно, что вы не сменили мало на 40.000 км. Странно, что диллер не делал анализа масла ( что бы подтвердить свою гипотезу) . Странно, что они пытаются найти "оригинал " Того бренда который ушёл официально из России. Интересно, на сколько лет они смогут затянуть ремонт по " Гарантии"!. 

По порядку: 

Замена масла по рекомендации дилера раз в 90000км. И первый раз слышу, что кто-то пеняет масло в мкпп раз в 40000. 

Раз в 60000 да, но не в 40000. 

По поводу анализов, не чего сказать не могу. Может анализ и был с их стороны в плане понюхали, попробовали на язык, видимо такой анализ для завода произврдителя подходит. 

 Пытаютсч найти оригинал или анолог ХОРОШЕГО качества.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...