Перейти к публикации

Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW (2021) отработка на Hyundai Creta после 0-450-7400-9530км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Евген 48 ред лайн решил залить после зепро?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

А так всё хорошо начиналось:sarcastic:

 

результат тебе не понравился, что хорошего в теме балаган...

Ссылка на сообщение

"Пока рано еще" можно говорить еще лет пять. :) Это нужно потратить два года на тщательные испытания двух масел подряд, с серией анализов, как сделал Евген48. В итоге он показал плохой результат. Хотите повторяйте, опровергайте. 

 

Я про это говорил еще три недели назад до анализа:

15.07.2021 в 10:53, torcon сказал:

Я на другое смотрю. Экстрим это все таки конструктор, где возможен дисбаланс пакета присадок - так как он смешан из разных ингредиентов, да еще не на кряковой базе под которую предназначен, он может быстро сдуться в щелочном, кислотном итд. Если нет "то хвала и почет экстриму!". Если да, то "а чего вы хотели от конструктора который никто по уму не разрабатывал и не тестировал?".

 

Ну типа, как мы с одной лабой, решили что мы Боги. Взяли смешали Масло Загадку 0W-30 на чистом ПАО + 10% эстеров и на пакете присадок, который предназначался под VHVI, в итоге получили повышенный износ... 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/47529-extreme-amg-vr2-0w-20-gte-new-2021-otrabotka-na-hyundai-creta-posle-450km/?do=findComment&comment=2010181

 

Думаете почему я тогда так сказал? :)

Ссылка на сообщение

Соотношение остаточного щелочного числа к свежему около 40%. Исходя из этого лаба начала панику, верно?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, S_Andrey сказал:

Соотношение остаточного щелочного числа к свежему около 40%. Исходя из этого лаба начала панику, верно?

 

Почему около 40?

Ссылка на сообщение

Лаба вообще панику не начинала, она обозначила сильное падение щелочного числа.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, ПавелТ сказал:

Евген 48 ред лайн решил залить после зепро?

Нет.

56 минут назад, Optovik сказал:

результат тебе не понравился, что хорошего в теме балаган...

Скрытый текст

Я такого не говорил, а отметил некоторые нюансы, ктр именно мне не зашли. Балаган устроил троллямбэ, я как мог, сдерживался:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

За сим бан.

Эх, Даниил! 

Это был такой шанс, излить на отрока свет знаний, спасти заблудшую в потемках мракобесья душу, потерянную между двух городов. 

Дать возможность покаяться. 

Отрок мог отбросить сомнения и придти с чистыми помыслами, в храм подходящей всем моторам вязкости 0w20.

А, Вы, его в бан)))

П. С. Может быть и прогревать двс научился, но тут, не факт кончено. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
27 минут назад, S_Andrey сказал:

Соотношение остаточного щелочного числа к свежему около 40%. Исходя из этого лаба начала панику, верно?

 

Если вы имеете ввиду красный квадрат напротив щелочного числа.  То, таким квадратом лаба показывает падение, последнего, ниже определённого уровня. 

Тем самым давая понять, что масло потеряло бульшую часть моющих, нетрализующих свойств.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Elrus сказал:

Если вы имеете ввиду красный квадрат напротив щелочного числа.  То, таким квадратом лаба показывает падение, последнего, ниже определённого уровня. 

Тем самым давая понять, что масло потеряло бульшую часть моющих, нетрализующих свойств.

 

 

Раз УРЦ считает щелочное число меньше 4 единиц критичным, то выделяет красным, тогда почему в отработке Евгения на масле Татнефть щелочное 2,96, а строка желтая?:Connie_cleaning-glasses: причем у нас УРЦ пишет "Щелочной резерв масла достиг браковочного значения", а у Татнефти "Щелочной резерв масла близок к браковочному значению"

Какие-то странные формулировки :)

 

 

Кстати, щелочное в данное отработке тоже упало на 63,9%. Т.е. на нашем масле и на AMSOIL щелочное число падает стабильно на 60%. 

 

Теперь я на 100% уверен, что наше масло по щелочному числу отработало не хуже топа AMSOIL. Более того, мы пока не знаем, что из себя представляет новый пакет P6800. Нужна статистика, которой пока нет. 

 

P.S. По данному анализу мне добавить больше нечего. Отличный результат.:drinks:

 

1667923272_5W-30HyundaiCreta180048(UAOBASE).jpg.0090db033f86a250f8d89363ee33f2b5.jpg

602013321_5W-30HyundaiCreta180048URC.jpg.d63612c982e449d14226fa2e19e13f08.jpg

Изменено пользователем Bonker
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bonker сказал:

Раз УРЦ считает щелочное число меньше 4 единиц критичным

Это Вам к УРЦ. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Bonker сказал:

пока не знаем, что из себя представляет новый пакет P6800

Ну почему не знаем, уже знаем. Это пакет для кряка. У вас масло не кряк. Соответсвенно такой и анализ. Все закономерно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Elrus сказал:

Если вы имеете ввиду красный квадрат напротив щелочного числа.  То, таким квадратом лаба показывает падение, последнего, ниже определённого уровня. 

Тем самым давая понять, что масло потеряло бульшую часть моющих, нетрализующих свойств.

 

Я могу несколько сотен примеров назвать где моторы на гидрокрекинге ложатся на пробеге до 80000.

Пару тем с фотографиями вскрытых моторов выложил (будет больше, недавно на форуме).

Вместе с этим лично проехал на Extreme около 50000 (субару, турбо, город 100%, давление турбины 1.2, шпг сток). А есть клиенты кто катает уже не первую замену на машинах с пробегом 150-170 т.км. и интервал замены масла у них от 9000. Никаких проблем.

Я это все к чему: все до единого вскрытые моторы на гидрокрекинге имеют одну и туже картину: кокс, лак, следы перегрева. На масле этого производителя с момента покупки ( я знал что я покупаю и чем грозит пробежный 255й мотор) у меня нет прогрессии в расходе масла. Как был он с момента покупки на пробеге 112 000 (? :) ) примерно 300 гр/1000 км таким он и осталса к 167 000. 

Я бы конечно давление масла в первую очередь замерял бы ( с заливки и на определенном пробеге), кстати вопрос почему это никого не волнует?? 

И "приговаривать" сабж только из за потери щелочного числа... лично мне повторюсь больше давление масла интересно ) 

 

Евген 48, а Вы могли бы замерить сопротивление первого кислородного датчика на своем автомобиле? Посмотреть расхождения с заводскими. Затуп, топливо-похоже что первый кислородный пращается с Вами, и потихоньку ЭБУ подкидывает аварийную карту-богатит смесь.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Elrus сказал:

Ну почему не знаем, уже знаем. Это пакет для кряка. У вас масло не кряк. Соответсвенно такой и анализ. Все закономерно. 

 

Этот пакет для PAO + VHVI ;) Мы же используем PAO+ESTER - по результатам анализа видно, что износ на уровне конкурентов, масло по базе осталось живущим, а щелочное число сработалось также как и у конкурентов. Тогда мне непонятно, что завалило масло?:Connie_cleaning-glasses:

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Elrus сказал:

Это Вам к УРЦ. 

 

Обратился к ним за пояснениям: В каких случаях лаборатория определяет "Щелочной резерв масла достиг браковочного значения", а  в каких "Щелочной резерв масла близок к браковочному значению"? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...