Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Mobil Ultra 10W-40 (API SN PLUS, MB 229.1, ACEA A3/B3)


Recommended Posts

Mobil Ultra 10W-40

mobil ultra 10w40 ru 1l.png

Спецификации: API SN PLUS, MB 229.1, ACEA A3/B3

 

Техническая документация:

EU-XX-Mobil-Ultra-10W40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

152625 - Mobil Ultra 10W-40 1L

152624 - Mobil Ultra 10W-40 4L

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Залил я Мобил Ультра. Первое что заметил- жидкое для 10w40, очень вяжется с 13,2 при 100гр. Тот же Зик с вязкостью 15 намного тяжелее заливался. Поведение машины и звук не изменился. Проехать собираюсь 7-10к км, в зависимости от режима езды. Надеюсь Мобил не подведёт, в отличии от кастрола.)))

Link to post
Share on other sites
31.05.2021 в 01:10, Lobshter сказал:

Залил я Мобил Ультра. Первое что заметил- жидкое для 10w40, очень вяжется с 13,2 при 100гр. Тот же Зик с вязкостью 15 намного тяжелее заливался. Поведение машины и звук не изменился. Проехать собираюсь 7-10к км, в зависимости от режима езды. Надеюсь Мобил не подведёт, в отличии от кастрола.)))

Проехал первую тысячу, масло не вызывает абсолютно нейтральное в плане поведения мотора. Разницы с предыдущими 10w40 только на холодную, так как жиже. Зик с ведром фосфора для дизелей выделялся более тихой и мягкой работой на горячую, с Мобил все обычно. С таким режимом езды планирую отъездить 10к, там оставлю отзыв.

Link to post
Share on other sites
07.06.2021 в 01:19, Lobshter сказал:

Проехал первую тысячу, масло не вызывает абсолютно нейтральное в плане поведения мотора. Разницы с предыдущими 10w40 только на холодную, так как жиже. Зик с ведром фосфора для дизелей выделялся более тихой и мягкой работой на горячую, с Мобил все обычно. С таким режимом езды планирую отъездить 10к, там оставлю отзыв.

Дополню отзыв. Проехал более 3к, масло приработалось. Стук от поршневой CFNA минимальный, на холодную масло работает тихо, прогрев быстрый, чуть меньшая вязкость даёт «жопомерный» отклик в городе на холодную. На трассе на оборотах более 3к масло не шумное, пока доставляет положительные эмоции. Проеду 10к км, порядка 350мч, поменяю и оставлю отзыв. Все таки щелочное у этого масла ниже, чем у классических польнозольников.

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Lobshter сказал:

Дополню отзыв. Проехал более 3к, масло приработалось. Стук от поршневой CFNA минимальный, на холодную масло работает тихо, прогрев быстрый, чуть меньшая вязкость даёт «жопомерный» отклик в городе на холодную. На трассе на оборотах более 3к масло не шумное, пока доставляет положительные эмоции. Проеду 10к км, порядка 350мч, поменяю и оставлю отзыв. Все таки щелочное у этого масла ниже, чем у классических польнозольников.

Lobshter спасибо за отзыв. Жду продолжения. В связи с улетом цен на жизнь стремительно в вверх при зависшей ЗП на одном уровне, чувствуется такое же стремительное обнищание. Возможно в будущем придется на лето переходить на такие масла. Еще вопрос, откуда инфа о щелочном, и если есть еще какая подробная инфа о этом масле, скиньте ссылку. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Lobshter сказал:

Дополню отзыв. Проехал более 3к, масло приработалось. Стук от поршневой CFNA минимальный, на холодную масло работает тихо, прогрев быстрый, чуть меньшая вязкость даёт «жопомерный» отклик в городе на холодную. На трассе на оборотах более 3к масло не шумное, пока доставляет положительные эмоции. Проеду 10к км, порядка 350мч, поменяю и оставлю отзыв. Все таки щелочное у этого масла ниже, чем у классических польнозольников.

из продукции Mobil -это один из слабейших продуктов(вывод сделан на основании цены продукта в сравнении с линейкой этого производителя).Ни какое описание не расскажет что на самом деле происходит внутри мотора, акромя как анализ масла. На этом продукте не рискнул бы ездить более 200м/ч и 6т.км. Смею предположить что при 350м/ч масло будет магнитится или его можно использовать в смеси с песком для ремонта асфальтового покрытия. кмк

Link to post
Share on other sites
31.05.2021 в 01:10, Lobshter сказал:

Залил я Мобил Ультра....Lobshter это такое?

 

Screenshot_2021-06-21-18-21-04-731_com.android.chrome.png

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Optovik сказал:

из продукции Mobil -это один из слабейших продуктов(вывод сделан на основании цены продукта в сравнении с линейкой этого производителя).Ни какое описание не расскажет что на самом деле происходит внутри мотора, акромя как анализ масла. На этом продукте не рискнул бы ездить более 200м/ч и 6т.км. Смею предположить что при 350м/ч масло будет магнитится или его можно использовать в смеси с песком для ремонта асфальтового покрытия. кмк

Optovik на Ваше профессиональное мнение, не уж то оно не справится с чисто летней эксплуатацией, тысяч на 3-4, ну максимум 5?)зазделяюмнениедвиженец о краткосрочном летнем использовании

Edited by Nazar-ua
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, движенец сказал:

Nazar-ua другого нет.

Скрытый текст

К сожалению приходится некоторые моменты в некоторых случаях уточнять, так-как иногда ассортимент нашего рынка отличается от Вашего. 

 

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Optovik сказал:

это один из слабейших продуктов(вывод сделан на основании цены продукта

Логотип бренда Мобил как бэ говорит нам, что это масло, а не Г. Конечно по живучести оно не сравнится с линейкой Мобил1, но и не умрет при разумных интервалах сразу же после заливки. В сети куча отзывов владельцев Жигулей, где при больших возрастах и пробегах машин, масло не жрет, капиталок не видали, чистые движки и т.д. По отзывам это народное масло.

Edited by движенец
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Nazar-ua сказал:

Optovik на Ваше профессиональное мнение, не уж то оно не справится с чисто летней эксплуатацией, тысяч на 3-4, ну максимум 5?)зазделяюмнениедвиженец о краткосрочном летнем использовании

справиться, лучше ограничить 200мч.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, движенец сказал:

Lobshter спасибо за отзыв. Жду продолжения. В связи с улетом цен на жизнь стремительно в вверх при зависшей ЗП на одном уровне, чувствуется такое же стремительное обнищание. Возможно в будущем придется на лето переходить на такие масла. Еще вопрос, откуда инфа о щелочном, и если есть еще какая подробная инфа о этом масле, скиньте ссылку. Спасибо.

Смею предполагать, что щелочное будет ниже, так как зольность масла 1. По описанию масло стандарта SN plus, значит магний+кальций, не знаю как в этом, но в Мобил супер 2000, в 5/10w40 при зольности 1 фосфора 1000, то есть в жертву принесли моющие компоненты. Но это чисто логический вывод. Фотку скидывали, да это именно это масло. И менять буду строго на 10к, так как пробег в 50-70% случаев трасса, скорость 120-150км/ч, города немного, пробок как таковых нет, по городу средняя скорость 25-35км, в зависимости от загрузки. Ну и езда по городу активная, насколько 1,6 позволяет.)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Optovik сказал:

из продукции Mobil -это один из слабейших продуктов(вывод сделан на основании цены продукта в сравнении с линейкой этого производителя).Ни какое описание не расскажет что на самом деле происходит внутри мотора, акромя как анализ масла. На этом продукте не рискнул бы ездить более 200м/ч и 6т.км. Смею предположить что при 350м/ч масло будет магнитится или его можно использовать в смеси с песком для ремонта асфальтового покрытия. кмк

Одно дело предположение, а второе практика. Пока что в моем режиме эксплуатации, замена 10к, по часам от 300 до 400, за 80к км жор масла не появился, это учитывая тот факт, что до меня 85к машина ездила или на контрафакте, или просто без замены масла, мотор бы засран очень добротно. Все масла отработали мой режим без проблем, грязи не оставили. Кроме кастрола магнатек, причём оригинального, вот он залачил на таком интервале, да и звуки при со стороны грм или гидридов появился при запуске после долго простоя. Даже ЛУКОЙЛа полусинтетика была лучше его, я уже не говорю про Дизельный Зик, с которым расхода масла по щупу не было вообще, хотя на других 200-300г уходит. Тут надо ездить, смотреть, как бы не верилось в анализы, поведение масла со схожим составом и допуском в одном и том же моторе отличается.

Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь с таким вот зверем встречался? Под QR-кодом 18 цифр вместо 12. Через сканер не бьется, вернее перекидывает на страницу Мобила, но просит ввести 12-значный код. Пробовал вводить и первые цифры, и последние, и по середине - все без толку. Канистра свежая, прошлого месяца. Куплена у оф дилера, который сам в замешательстве. Говорят отправили запрос в главный офис, ответ жду уже неделю. Может здесь кто уже в теме?

 

IMG_20210711_093205.jpg

IMG_20210711_093242.jpg

IMG_20210711_093214.jpg

Link to post
Share on other sites

XIIIIX самое время задать вопрос официальному представителю Мобил в соответствующей теме.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...