Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volvo s80 2021 Левый Руль
2) B5254t12 2.5 литра, турбу 249 сил
3) 5.5 литров объем масла
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) 70% город 30% трасса
6) Планируемый интервал смены масла 10 тысяч
7) Евро 4, 1 катализатор
8) Любое масло доступно
9) 0w30 

Доброго времени суток, подскажите что лучше. Сейчас лью 5w40 Shell Ultra, но на форму посоветовали перейти на среднезольное масло. Помогите с выбором между Mobil ESP 5w30, Mobil 1 x1 5w30, Novus Gravity 5w30 (DPF)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
33 минуты назад, Carib сказал:

Снять с гарантии это дело не одной строчки. И запись о масле "со стороны" никаким образом не повлияет на этот сложный процесс

 

Вы ошибаетесь, воспользуйтесь гуглом, посмотрите судебную практику, достаточно 1 раз привезти свое масло, что бы вам в последствии отказали в гарантийном ремонте двс. Ровно как и воспользоваться своими расходниками. Ваши расходники ваша ответственность, не только за них, но и за агрегаты где вы их пременили. 

Вы можете привозить на ТО все, что угодно, это Ваше авто. В случие с любых проблемами с агрегатами автомобиля где использовались ваши расходники. Всё что с связано с ремонтом и выходом из строя этих агрегатов в дальнейшем, в гарантийный срок, это будут только ваши проблемы. 

Это касается всего. Кпп, двс, навесного, лампочек, и тд. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Elrus сказал:

 

Вы ошибаетесь, воспользуйтесь гуглом, посмотрите судебную практику, достаточно 1 раз привезти свое масло, что бы вам в последствии отказали в гарантийном ремонте двс. Ровно как и воспользоваться своими расходниками. Ваши расходники ваша ответственность, не только за них, но и за агрегаты где вы их пременили. 

Вы можете привозить на ТО все, что угодно, это Ваше авто. В случие с любых проблемами с агрегатами автомобиля где использовались ваши расходники. Всё что с связано с ремонтом и выходом из строя этих агрегатов в дальнейшем, в гарантийный срок, это будут только ваши проблемы. 

Это касается всего. Кпп, двс, навесного, лампочек, и тд. 

 

 

Можно не то что привозить свои расходники, а даже ТО проводить в специализированных сервисах, а не у ОД. И в случае поломки в гарантийный период это никоим образом не повлияет на гарантийные обязательства производителя если экспертиза признает что поломка была по вине завода-изготовителя, а не владельца

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Carib сказал:

вине завода-изготовителя, а не владельца

Ога, ну и отлично, пусть так. Ваши авто, ваши финансы. Чем больше таких как Вы, тем больше заработают юристы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Ога, ну и отлично, пусть так. Ваши авто, ваши финансы. Чем больше таких как Вы, тем больше заработают юристы. 

А зарабатывать всем нужно. ОД зарабатывает на недалёких потребителях. Юристы зарабатывают на жадных ОД. Круговорот бабла в природе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nevershock, TOTAL Quartz Energy 0w-30, и допуск VOLVO есть и масло хорошее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.07.2021 в 10:54, Nevershock сказал:

Друзья, опечатка из-за кривых рук. Машина 2012 года. Я ещё думаю почему все про новое авто пишут :) извините! На форуме что двигатель старый и 5w40 самое оно. А в чем разница между 5w30? Из-за более низкой вязкости будет меньше расход топлива и лучше крутиться мотор?

Как владелец вольво, который скоро 3 сотню т.км разменяет. В этот двиг моно лить все что угодно (А5\А3 масла). Ему пофиг. Древний как г мамонта)) Там обычные форсунки во впускной коллектор, клапана омываются бензом.  Среднезольники лить можно, но менять чаще. А3\А5 не более 250 м\ч. Среднезольники я бы менял не более 200 м\ч. Вязкость - что душе угодно. Но 40ки, на мой взгляд лишние, если это не Shell HU 5w40, которая, по сути, 30ка. Хотите среднезольник - лейте ESP 0w30 круглый год. Для вашего региона самое оно.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы правы, но мой уже с прямым впрыском. Это дорест был обычный инжектор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste поэтому и думаю что для прямого впрыска поставить среднезольное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Nevershock said:

поэтому и думаю что для прямого впрыска поставить среднезольное

Например Mobil 1 x2 0w-20, M1 LV 0w-30.

У меня "дедушка" вашего мотора - B5254T3, форсирован до 330+ л.с.,

по вязкости перевариает все, от 0w-20 до 5w-50,

но оптимум мне нравятся вязкости 0w-20, 5w-20, 10w-30, среднезольники.

Заливал масла из Valvoline/Neste, Mobil 1, и других "топов".

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nevershock сказал:

Вы правы, но мой уже с прямым впрыском. Это дорест был обычный инжектор

 

2 часа назад, Nevershock сказал:

Lacoste поэтому и думаю что для прямого впрыска поставить среднезольное

T12 это обычный инжектор и он ставилса на S60 дорестайл, так еще и на V40 и так далее... Вы путаете.... Там нет непосредственного впрыска. Прямо сейчас смотрю VIDA. Среднезольное нужно для непосредственного впрыска (в цилиндры), у вас не такой двиг. Вам все равно, что лить туда. Но, как писал, хотите среднезольник, то лейте M1 ESP 0w30 круглый год

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Да вы правы. Тогда мб обычное 5w30? Полнозольное? Или все таки лучше среднезольное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Nevershock сказал:

Lacoste Да вы правы. Тогда мб обычное 5w30? Полнозольное? Или все таки лучше среднезольное?

А тут зависит от вашего бюджета :) Но в Тюмени я бы лил 0w30 круглый год (5ка все таки зимой может подвести).... Прям самый топ это M1 ESP 0w30 круглый год (на 200 моточасов). Как вариант еще: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39831-shell-helix-ultra-a5b5-0w-30-свежее/    оно конечно жиже (но в этот двиг допускается, так как А5). Этого и на 250 м\ч хватит. 5ки советовать не буду.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lacoste Я прошу прощения, я в Санкт-Петербурге, ниже -15 у нас не бывает уже давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nevershock сказал:

Lacoste Я прошу прощения, я в Санкт-Петербурге, ниже -15 у нас не бывает уже давно

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

 

А, ну если в Питере, то оставайтесь на Shell HU 5w40, если все устраивает. А так, из топа, M1 ESP 5w30 круглый год (200 моточасов).  Также можно Shell HU 5w30 А3. Либо оно же, но А5 (оба по 250 моточасов). Либо Mobil 1 x1 5w30 (200 моточасов). Выбор большой.

 

Я сам сейчас езжу вообще на ZiC X7 LS 10w30 (но лил чисто для лета и поездки на юга). Но ценник на него поднялся нынче. Больше не советую из за цены.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...