Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)


Рекомендованные сообщения

Rosneft Magnum Racing 5W-40

20210930_224020.jpg     20210930_224056.jpgRosneft Magnum Racing 5W-40 photo1.JPGRosneft Magnum Racing 5W-40 photo2.JPG

Спецификации: API SN, ACEA A3/B4

 

Описание: всесезонное полностью синтетическое моторное масло нового поколения на полиальфаолефиновой (ПАО) основе и современного пакета присадок.

 

Область применения:

Предназначено для применения в высокофорсированных автомобилях, оборудованных турбонаддувом и/или компрессором, для которых требуются масла класса API SN и ниже и/или ACEA A3/B4. Рекомендовано для использования как в экстремально жестких условиях эксплуатации во время соревнований: ралли, шоссейно-кольцевые гонки (участвуют серийные и модернизированные автомобили российских и импортных производителей), так и в условиях городской езды.

 

Преимущества масла:

- Специально разработанный состав масла обеспечивает высокий уровень термической и окислительной стойкости, низкий коэффициент трения, стабильный уровень давления в системе смазки двигателя даже при сверхнагрузках

- Низкая испаряемость масла обеспечивает снижение расхода масла на угар

- Гарантирует защиту двигателя от износа и его работоспособность при высоких нагрузках

- Высокий уровень эксплуатационных свойств и надежность работы масла подтверждены в реальных условиях гоночных трасс РСКГ (Российской серии кольцевых гонок)

 

Техническая документация:

Rosneft_Magnum_Racing_5W_40.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

40801632 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 1л
40801650 - Rosneft Magnum Racing 5W-40 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN масло 01/24

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN

 

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN отработка на Jeep Grand Cherokee SRT 1000++лс после 5000км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка на Mercedes A180 W176 после 5799км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5500км

Rosneft Magnum Racing 5W-40 отработка Honda Acty Van после 5000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

С рейсингом как раз должно быть меньше всех проблем по качеству, так как проект курируется верхушкой и тестится в живую в команде Lada Sport. Всё те же ПАО+Эстеры в составе.

Скрытый текст

ПАО не с ТАИФа...

 

Ссылка на сообщение

На днях буду заливать его в Land Rover Discovery 4 3.0 sdv6. Понимаю, что авто вообще не «racing”, но мотор там нагружен очень не хило. 

Ссылка на сообщение

Если не затруднит отпишитесь на форуме по результатам эксплуатации этого масла.

https://lr-club.com/index.php?showtopic=21126&pid=3508981&st=11300&#entry3508981

Ссылка на сообщение
13.12.2022 в 17:42, Дюпелёк сказал:

тама жёский контроль,сразу нахлобучат нэнт

Да и нету в кз производств маслянных под нужды которых ваще ввоз присадок можно оправдать. И не только в кз.. это не тот товар который абы кому отпустил хз зачем и хз кому.. 

Ссылка на сообщение

Ну вы странные... Не Казахстаном как известно единым... Впрочем ладно

 

Впрочем у нас нонче -28 утром и, честно говоря, я хрен бы решился запустить двигатель без подогрева, когда увидел текучесть того рейсинга что был в баночке в салоне...  

Вязкость на глаз я определять не умею, но меня состояние масла смутило. Кристально чистый и прозрачный янтарного цвета он довольно вяло перетекал по стенкам... Очень вяло.

Понятно что для сравнения надо что та типа 0-16, 5-40 и 20-50, но это я сделаю чуть позже.

Вобщем я включил котел,  сбегал к машине жены достал канистру neste pro 0-30 и попытался сравнить,  несте текла явно бодрее (ну еще бы) хотя и была полностью мутная... 

А так все отлично. Расход вроде пока не пугает меня, или я привык. Двс гораздо увереннее работает когда вдавливаешь тапку в пол или идешь по снегу без колеи.

 

Продолжаем вести наблюдение...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Корвус сказал:

Ну вы странные... Не Казахстаном как известно единым... Впрочем ладно

 

Впрочем у нас нонче -28 утром и, честно говоря, я хрен бы решился запустить двигатель без подогрева, когда увидел текучесть того рейсинга что был в баночке в салоне...  

Вязкость на глаз я определять не умею, но меня состояние масла смутило. Кристально чистый и прозрачный янтарного цвета он довольно вяло перетекал по стенкам... Очень вяло.

Понятно что для сравнения надо что та типа 0-16, 5-40 и 20-50, но это я сделаю чуть позже.

Вобщем я включил котел,  сбегал к машине жены достал канистру neste pro 0-30 и попытался сравнить,  несте текла явно бодрее (ну еще бы) хотя и была полностью мутная... 

А так все отлично. Расход вроде пока не пугает меня, или я привык. Двс гораздо увереннее работает когда вдавливаешь тапку в пол или идешь по снегу без колеи.

 

Продолжаем вести наблюдение...

Ну по сути масло 5w-40 должно работать до -30, если у Вас практически граница, то логично уже заливать 0w-40 или 0w-30.

Ссылка на сообщение

7.45 спасибо Кэп! :hi:

Заодно пойду накажу полбанки мобила 1 Фс 5-40 который видимо об этом не знал и не мешал заводица при -35 в лесу...

 

Кстате масло долго остывает. Сегодня не поленился переодеца залезть под машину и с удовольствием погрел руки о картер, чуть меньше трех часов после остановки, правда ветра не было

Ссылка на сообщение

Всем привет, как думаете это масло норм зайдёт на лето в g4kd с небольшими задирами? Молибден есть,противоизноски много, вязкость хорошая, на лето думаю лучше будет,чем синтек 5-30 илсак.

Ссылка на сообщение

Serg_Lk ящитаю, что с задирами на борту о масле думать это уже как минимум оскорбление разума и кроме лютого умственного сквернословия ничего более не вызывает. Ну т.е. абсцесс подорожником не вылечить, это хотел сказать.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, mihail026 сказал:

Serg_Lk ящитаю, что с задирами на борту о масле думать это уже как минимум оскорбление разума и кроме лютого умственного сквернословия ничего более не вызывает. Ну т.е. абсцесс подорожником не вылечить, это хотел сказать.

Собственно лечить никто и не собирается,оставим оскорбление разума и лютое умственное сквернословие на второй план,капиталка будет,но позже.

 

Конкретнее относительно масла...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Serg_Lk сказал:

Конкретнее относительно масла

Там ищите ответы на свои вопросы.

Здесь обсуждается масло, а не ваши задиры.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
17 минут назад, mihail026 сказал:

Там ищите ответы на свои вопросы.

Здесь обсуждается масло, а не ваши задиры.

За "Там" спасибо,а мои задиры здесь обсуждаете только вы)))

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Serg_Lk сказал:

Всем привет, как думаете это масло норм зайдёт на лето в g4kd с небольшими задирами? Молибден есть,противоизноски много, вязкость хорошая, на лето думаю лучше будет,чем синтек 5-30 илсак.

Да густое оно для Вашего мотора. Если жор уже есть, то и это масло не поможет, только кат будет забивать. Берите то масло, где золы меньше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, 7.45 сказал:

Да густое оно для Вашего мотора. Если жор уже есть, то и это масло не поможет, только кат будет забивать. Берите то масло, где золы меньше. 

Кат вырезан ещё пред владельцем,жор небольшой присутствует если по трассе больше 120 ехать,основной режим город,думаю миксануть с синтеком 5-30 илсак,пакет присадок хорош, вязкость тоже, для лета думаю в самый раз будет. 

Изменено пользователем Serg_Lk
Редактирование
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...