Перейти к публикации

Воздушные фильтры ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Воздушные фильтры

 

Как изготавливают воздушные фильтры?

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@IZELBOR,Пропитанные фильтры лучше очищают и самое главное - берегут MAF.  

Для Almera N16E на первом месте после оригинала вот этот фильтр.

 

Emex.jpg

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

После пропитаных маф в этой жирной пленке. Как я понял пары этой пропитки летят и обволакивают элемент мафа.

Ссылка на сообщение

Фильтры с пропиткой ставят для снижения сопротивления на впуске. Для компенсации снижения качества механической фильтрации добавляют пропитку.

Ссылка на сообщение

чего на лансер поставить из не шибко дорого...

Mahle стоит почти 400, можно, но может что подешевле есть?

Goodwill, Fortech Kross Japco... эти бренды еще слышал, а вот там еще столько брендов в аналогах появилось, что черт ногу сломит...

Посоветуйте ,чего поставить?

Ссылка на сообщение

 

 


Как я понял пары этой пропитки летят

@folow me,Ну раз так понял - пропитанный не для тебя. Ищи другой вариант. А мы продолжим использовать рекомендованный заводом.  

Ссылка на сообщение
@Legion777,А куда денешься от этого? Воздух в больших количествах проходит сквозь пропитаную бумагу, увлекая за собой пары, а маф стоит как раз сразу за фильтром.
Ссылка на сообщение

Много мнений разных наслушался. Разъясните пожалуйста доходчиво- для каких условий эксплуатации лучше сухие фильтры а для каких пропитанные? Многие говорят что использовали и те и те, разницы не увидели. От кого-то слышал что на пропитанном фильтре легче зимой завестись- мол за счёт пропитки на нём корка льда препятствующая поступлению воздуха в двигатель не образуется. Как на счёт степени фильтрации в условиях города и трассы...где сухой а где пропитанный лучше? Где бред а где правда?

Если верить производителям фильтров, то фильтр с пропиткой применяется в местности с твердым покрытием, сухой в пыльной местности.

Сам более 10 лет использую на Ниссанах фильтры с пропиткой. ДМРВ живые на обоих машинах. А вот сетка ДМРВ покрывается масленичной грязью. При замене фильтра всегда мою эту сетку.

Местность у меня пыльная.

Изменено пользователем СКРИП
Ссылка на сообщение

 

 


Если верить производителям фильтров, то фильтр с пропиткой применяется в местности с твердым покрытием, сухой в пыльной местности. Сам более 10 лет использую на Ниссанах фильтры с пропиткой. ДМРВ живые на обоих машинах. А вот сетка ДМРВ покрывается масленичной грязью. При замене фильтра всегда мою эту сетку. Местность у меня пыльная.

 

Исходя из вышесказанного нужно же наоборот- раз местность пыльная, значит сухой нужен, а не пропитанный? И кстати почитав данную тему так и не сделал выводов- одни пишут что сетка ДМРВ покрывается грязью, другие говорят что всё чисто....В общем только на своём опыте разберёшься. В любом случае благодарю за разъяснения. Пока сам склоняюсь к сухому, хотя может и пропитанный попробую чтоб сделать выводы.

Ссылка на сообщение

Кстати поискал по форуму на счёт чистки этого датчика ДМРВ, нашёл очень мало инфы. Направьте в нужную тему если я не нашёл. Из того что имеется на форуме, информация противоречива, кто спиртом, кто карбклинером, кто спецсредство от Ликви моли. Тема конечно про фильтры, но тут регулярно этот датчик упоминают. Может кто посоветует, даже в личку можно, чтоб тут лишнего не разводить.

Ссылка на сообщение

@IZELBOR,Для чистки ДМРВ существуют специальные средства. Уже сто раз одно и тоже. Другими растворителями и карбклинерами этот датчик просто убивается.

А те, кто применяет дешёвку и подделку вместо оригинального фильтра, или достойного аналога - жалуются на грязный MAF. 

Ссылка на сообщение

Исходя из вышесказанного нужно же наоборот- раз местность пыльная, значит сухой нужен, а не пропитанный? И кстати почитав данную тему так и не сделал выводов- одни пишут что сетка ДМРВ покрывается грязью, другие говорят что всё чисто....В общем только на своём опыте разберёшься. В любом случае благодарю за разъяснения. Пока сам склоняюсь к сухому, хотя может и пропитанный попробую чтоб сделать выводы.

С Японии стояли фильтры с пропиткой. Так и использую их посей день.
Ссылка на сообщение

Кстати поискал по форуму на счёт чистки этого датчика ДМРВ, нашёл очень мало инфы. Направьте в нужную тему если я не нашёл. Из того что имеется на форуме, информация противоречива, кто спиртом, кто карбклинером, кто спецсредство от Ликви моли. Тема конечно про фильтры, но тут регулярно этот датчик упоминают. Может кто посоветует, даже в личку можно, чтоб тут лишнего не разводить.

На Ниссановском форуме большая тема по поводу чистке такого датчика. Говорят лучше всего специальное средство от ЛМ.
Ссылка на сообщение

Подскажите чем реально отличаются фильтры NISSAN с номерами 16546-V0100 и 16546 3J400. С первый как я понимаю более новый и должен заменять второй. Стоит в два раз дороже. Продавцы говорят что фильтры совершенно одинаковые. Просто на старом фильтре номер поменяли и ценник увеличили?

Ссылка на сообщение

@IZELBOR,  Х,З., говорят что одинаковые, 53 складки. 16546-V0100 - производились как в Филлипинах, так и в Тайване, 16546-3J400 - Филиппины. 

bezymyannyjj.jpg

Читали?

Применимость (на коробках):

16546-V0100.jpg 16546-3J400.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Читал, там как я понял были сомнения по сроку годности, вроде как 16546-3J400 снят с производства, и заменён на новый артикул, а вышел из строя так как долго пролежал, хотя я не знаю, может ли из-за этого такой казус случиться. В общем различие формально только в месте изготовления...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...