Перейти к публикации

Микс из Total Rubia 9900 5W-30 и Shell Helix High Mileage 5W-40 на автодоме MB Sprinter после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
58 минут назад, Sanyi сказал:

Resh77 А фото есть? Можете приложить?

 

EF62C551-BA0A-4A91-91DF-4D594C57DD26.jpeg

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Нет желания перейти на приличный среднезольник 10w-40?

Скрытый текст

Зачем,мой друг??????? Шоб пополнить ряды гуталинщиков:sarcastic:,Думаю не стоит оно этого:good2:

 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк :vava:

У мужчины всё серьёзно - горы, прицеп, а не гламурные городские покатушки. Да и на жидких соплях мотор масложорит.

Только с лучшими пожеланиями. :hi:

Ссылка на сообщение

гламурные городские покатушки в Сургуте со средней скоростью 10км.ч :biggrin:

Ссылка на сообщение

mihail026 

Скрытый текст

у вот я на зеленука два косаря отжег на воде 0-16,трое взрослых двое ребятишек,полный багажник(большой бардачок:D) В Вятские Поляны жогал,на обгонах бывало до 6000 оборотов крутил,все норм,на мандарине тож,ща подлечу ее по косметике и дальше огонь

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, mihail026 сказал:

на жидких соплях мотор масложорит

На самом деле тут есть один момент. В самой Рубии я уверен - масло отличное, но тридцатка действительно довольно заметно уходила в трубу после длительных трассовых пробегов. Но самое интересное, периодически, после долгой езды под нагрузкой, например в горку, тяга двигателя немного снижалась.
Так как двигатель слабенький, а вес большой, любые небольшие изменения в тяге очень чувствуются. Я даже обращался по этому поводу в сервис, они все проверили досконально и проблем не обнаружили. А на сороковке я таких моментов не замечал. 

Возможно это бред, но возникла мысль, что при сильном нагреве масла менее толстая пленка тридцатки снижает компрессию в цилиндрах и мощность немного падает. Все таки двигатель старой разработки и допуски по зазорам в нем могли быть не такими точными, как в современных движках. 

Как считаете, такое возможно?

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
1 час назад, Resh77 сказал:

На самом деле тут есть один момент. В самой Рубии я уверен - масло отличное, но тридцатка действительно довольно заметно уходила в трубу после длительных трассовых пробегов. Но самое интересное, периодически, после долгой езды под нагрузкой, например в горку, тяга двигателя немного снижалась.
Так как двигатель слабенький, а вес большой, любые небольшие изменения в тяге очень чувствуются. Я даже обращался по этому поводу в сервис, они все проверили досконально и проблем не обнаружили. А на сороковке я таких моментов не замечал. 

Возможно это бред, но возникла мысль, что при сильном нагреве масла менее толстая пленка тридцатки снижает компрессию в цилиндрах и мощность немного падает. Все таки двигатель старой разработки и допуски по зазорам в нем могли быть не такими точными, как в современных движках. 

Как считаете, такое возможно?

На туре замечал на 504/507 маслах и полносинтетичных 5w-30 (много пао) текучесть выше, в итоге повышенный масляный туман идет в кульках (заметнее потеет демфер-патрубок на турбине), на минералке + поэ, кряке + поэ или маслах с содержанием или добавлением AN такого нет и расход масла оч.мал за 150-250м.ч. 150-250мл против 0.6-0.8л на более жирных пао-шмао.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Resh77 сказал:

при сильном нагреве масла менее толстая пленка тридцатки снижает компрессию в цилиндрах и мощность немного падает.

Всё так и есть. Разница в компрессии есть не только между 30-ками и 40-ками, но даже между 5w-40 и 10w-40. Это прекрасно видно при диагностике - параметр "Разрежение во впускном коллекторе" на одних и тех же оборотах (холостой ход). Густое масло лучше уплотняет "поршень-цилиндр" - получаем меньший объём картерных газов - поэтому 40-ки дольше живут, чем 20-ки.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, sanchell сказал:

расход масла оч.мал за 150-250м.ч. 150-250мл против 0.6-0.8л на более жирных пао-шмао

Если на более густых маслах увеличивается масложор, значит кольца не справляются - либо устали, либо не рассчитаны на большую вязкость.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Если на более густых маслах увеличивается масложор, значит кольца не справляются - либо устали, либо не рассчитаны на большую вязкость.

На более густых около 0 (delvac1 5w-40 за 500 м.ч., там пао есть, но состав грамотный и AN), когда много ПАО, выше текучесть и хуже смазывающая способность.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Resh77 сказал:

Возможно это бред, но возникла мысль, что при сильном нагреве масла менее толстая пленка тридцатки снижает компрессию в цилиндрах и мощность немного падает. Все таки двигатель старой разработки и допуски по зазорам в нем могли быть не такими точными, как в современных движках. 

Как считаете, такое возможно?

в таких случая думать нужно на разряженность воздуха- жару, заправленное топливо, но никак не на компрессию масла. Как то далеко зарылись... :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

в таких случая думать нужно на разряженность воздуха- жару, заправленное топливо, но никак не на компрессию масла. Как то далеко зарылись... :)

Я не настаиваю, что это так. Скорее всего причина в чём-то другом. Но логика тоже вроде есть в такой версии…Такое происходило при долгих безостановочных перегонах по трассе: едешь и тяга то нормальная, то снижается и чтобы поддерживать крейсерские 100 км/ч приходилось жать педаль почти в пол (потом чуть дашь ей отдохнуть на 80 км/ч и снова едет). На залитой сейчас сороковке такого за поездку в Дагестан не наблюдалось. :unknown:

 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

в таких случая думать нужно на разряженность воздуха- жару, заправленное топливо, но никак не на компрессию масла. Как то далеко зарылись... :)

Т.е. Вы опровергаете мысль о том, что на более густых маслах на подношенных двигателях компрессия выше, чем на жидких?

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Inzhener сказал:

на подношенных двигателях

Хотелось бы верить, что мой двигатель ещё не подношен :)

 

Но все же мануалом и дилерами в него рекомендованы сороковки, да и эксплуатируется он у меня всегда в тяжелых условиях (большой вес, прицеп, высокая парусность). В теории, в определенный момент масло нагревается так сильно, что толщины пленки не хватает для достаточного уплотнения колец и цилиндров. 
 

Но это просто версия, без датчика температуры масла ее не проверить. Возможно этот дизель в целом не способен сильно нагреть масло в трассовом режиме. 
 

p.s. Хотя с другой стороны, при нагреве металл должен расширяться и компенсировать такие зазоры

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...