Популярное сообщение Resh77 520 Опубликовано: 12 июля 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 июля 2021 Микс из Total Rubia 9900 5W-30 и Shell Helix High Mileage 5w40 на автодоме MB Sprinter после 7000 км Масло: Total Rubia 9900 5w30 (80%) / Shell Helix High Mileage 5w40 (20%) Автомобиль: автодом Mercedes Sprinter W903 1996 г.в., ОМ 602 DE 29 LА, 5 цилиндров, 2,9 л. Общий пробег на одометре: 184500 км к концу интервала. Пробег на масле: 7000 км Моточасы: примерно 150 Средняя скорость: не известно Израсходованное топливо: примерно 850 литров Доливки масла: через 3000 км долил до максимума около 2 литров Шелл Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый (насколько видно через заливную горловину) Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: двигатель чистый Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: сентябрь 2020 - апрель 2021 (только в тёплое время года) Срок эксплуатации: 3 месяца Топливо: дизель Газпромнефть в основном Режимы: 90% трасса, 10% город (поездка на Кавказ, горные серпантины, езда с прицепом весом около 700 кг) Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: Не известно Объем заливаемого масла: 9.5 литра Отбор масла: в банку при замене Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял Что было до этого масла: 163000 - 178000 Total Rubia 9900 5w30 178000 - 184000 сабжевый микс. Масло сменил не по пробегу, а просто в начале сезона. Доливал около 2 литров Шелл, так как решил загустить Тотал - не нравилась работа двигателя, шумновато даже для этого дизеля, и был угар. В первую заливку после покупки 15000 км проехал на Рубии, также долил около 2 литров. Вес машины 2900 кг, всегда езжу с прицепом около 600-700 кг (спорт оборудование), скорость 90-100 км/ч, средние обороты 2600-2800 Сейчас залил Mobil1 fs x1 5w40, пробег 6000 км, уровень пока стоит. Планирую поехать на Алтай в горы и докатать до 15-16 тыс км. К сентябрю сделаю анализ. В целом по анализу есть вопрос - почему кремний в анализе? ТО делал у дилера, фильтр оригинальный ставили, не мог же он за 7000 сдохнуть. Может быть где-то подсос воздуха после фильтра? Или могут быть ещё какие-то причины кремния в анализе? 11 Цитата Ссылка на сообщение
Resh77 520 Опубликовано: 13 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 58 минут назад, Sanyi сказал: Resh77 А фото есть? Можете приложить? 4 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 392 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 1 час назад, mihail026 сказал: Нет желания перейти на приличный среднезольник 10w-40? Скрытый текст Зачем,мой друг??????? Шоб пополнить ряды гуталинщиков,Думаю не стоит оно этого 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 830 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 Дюпелёк У мужчины всё серьёзно - горы, прицеп, а не гламурные городские покатушки. Да и на жидких соплях мотор масложорит. Только с лучшими пожеланиями. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 072 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 гламурные городские покатушки в Сургуте со средней скоростью 10км.ч 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 392 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 mihail026 Скрытый текст у вот я на зеленука два косаря отжег на воде 0-16,трое взрослых двое ребятишек,полный багажник(большой бардачок) В Вятские Поляны жогал,на обгонах бывало до 6000 оборотов крутил,все норм,на мандарине тож,ща подлечу ее по косметике и дальше огонь 1 Цитата Ссылка на сообщение
Чучундра 140 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 Resh77 Кремний у вас это не песок, не пыль. Нет Алюминия в отработке. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Resh77 520 Опубликовано: 13 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 (изменено) 10 часов назад, mihail026 сказал: на жидких соплях мотор масложорит На самом деле тут есть один момент. В самой Рубии я уверен - масло отличное, но тридцатка действительно довольно заметно уходила в трубу после длительных трассовых пробегов. Но самое интересное, периодически, после долгой езды под нагрузкой, например в горку, тяга двигателя немного снижалась. Так как двигатель слабенький, а вес большой, любые небольшие изменения в тяге очень чувствуются. Я даже обращался по этому поводу в сервис, они все проверили досконально и проблем не обнаружили. А на сороковке я таких моментов не замечал. Возможно это бред, но возникла мысль, что при сильном нагреве масла менее толстая пленка тридцатки снижает компрессию в цилиндрах и мощность немного падает. Все таки двигатель старой разработки и допуски по зазорам в нем могли быть не такими точными, как в современных движках. Как считаете, такое возможно? Изменено 13 июля 2021 пользователем Resh77 2 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 124 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 1 час назад, Resh77 сказал: На самом деле тут есть один момент. В самой Рубии я уверен - масло отличное, но тридцатка действительно довольно заметно уходила в трубу после длительных трассовых пробегов. Но самое интересное, периодически, после долгой езды под нагрузкой, например в горку, тяга двигателя немного снижалась. Так как двигатель слабенький, а вес большой, любые небольшие изменения в тяге очень чувствуются. Я даже обращался по этому поводу в сервис, они все проверили досконально и проблем не обнаружили. А на сороковке я таких моментов не замечал. Возможно это бред, но возникла мысль, что при сильном нагреве масла менее толстая пленка тридцатки снижает компрессию в цилиндрах и мощность немного падает. Все таки двигатель старой разработки и допуски по зазорам в нем могли быть не такими точными, как в современных движках. Как считаете, такое возможно? На туре замечал на 504/507 маслах и полносинтетичных 5w-30 (много пао) текучесть выше, в итоге повышенный масляный туман идет в кульках (заметнее потеет демфер-патрубок на турбине), на минералке + поэ, кряке + поэ или маслах с содержанием или добавлением AN такого нет и расход масла оч.мал за 150-250м.ч. 150-250мл против 0.6-0.8л на более жирных пао-шмао. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 830 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 1 час назад, Resh77 сказал: при сильном нагреве масла менее толстая пленка тридцатки снижает компрессию в цилиндрах и мощность немного падает. Всё так и есть. Разница в компрессии есть не только между 30-ками и 40-ками, но даже между 5w-40 и 10w-40. Это прекрасно видно при диагностике - параметр "Разрежение во впускном коллекторе" на одних и тех же оборотах (холостой ход). Густое масло лучше уплотняет "поршень-цилиндр" - получаем меньший объём картерных газов - поэтому 40-ки дольше живут, чем 20-ки. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 830 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 8 минут назад, sanchell сказал: расход масла оч.мал за 150-250м.ч. 150-250мл против 0.6-0.8л на более жирных пао-шмао Если на более густых маслах увеличивается масложор, значит кольца не справляются - либо устали, либо не рассчитаны на большую вязкость. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AleksFreeman 1 124 Опубликовано: 13 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2021 2 минуты назад, mihail026 сказал: Если на более густых маслах увеличивается масложор, значит кольца не справляются - либо устали, либо не рассчитаны на большую вязкость. На более густых около 0 (delvac1 5w-40 за 500 м.ч., там пао есть, но состав грамотный и AN), когда много ПАО, выше текучесть и хуже смазывающая способность. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 072 Опубликовано: 14 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2021 8 часов назад, Resh77 сказал: Возможно это бред, но возникла мысль, что при сильном нагреве масла менее толстая пленка тридцатки снижает компрессию в цилиндрах и мощность немного падает. Все таки двигатель старой разработки и допуски по зазорам в нем могли быть не такими точными, как в современных движках. Как считаете, такое возможно? в таких случая думать нужно на разряженность воздуха- жару, заправленное топливо, но никак не на компрессию масла. Как то далеко зарылись... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Resh77 520 Опубликовано: 14 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июля 2021 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: в таких случая думать нужно на разряженность воздуха- жару, заправленное топливо, но никак не на компрессию масла. Как то далеко зарылись... Я не настаиваю, что это так. Скорее всего причина в чём-то другом. Но логика тоже вроде есть в такой версии…Такое происходило при долгих безостановочных перегонах по трассе: едешь и тяга то нормальная, то снижается и чтобы поддерживать крейсерские 100 км/ч приходилось жать педаль почти в пол (потом чуть дашь ей отдохнуть на 80 км/ч и снова едет). На залитой сейчас сороковке такого за поездку в Дагестан не наблюдалось. Изменено 14 июля 2021 пользователем Resh77 1 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 14 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2021 1 час назад, torcon сказал: в таких случая думать нужно на разряженность воздуха- жару, заправленное топливо, но никак не на компрессию масла. Как то далеко зарылись... Т.е. Вы опровергаете мысль о том, что на более густых маслах на подношенных двигателях компрессия выше, чем на жидких? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Resh77 520 Опубликовано: 14 июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 14 июля 2021 (изменено) 11 минут назад, Inzhener сказал: на подношенных двигателях Хотелось бы верить, что мой двигатель ещё не подношен Но все же мануалом и дилерами в него рекомендованы сороковки, да и эксплуатируется он у меня всегда в тяжелых условиях (большой вес, прицеп, высокая парусность). В теории, в определенный момент масло нагревается так сильно, что толщины пленки не хватает для достаточного уплотнения колец и цилиндров. Но это просто версия, без датчика температуры масла ее не проверить. Возможно этот дизель в целом не способен сильно нагреть масло в трассовом режиме. p.s. Хотя с другой стороны, при нагреве металл должен расширяться и компенсировать такие зазоры Изменено 14 июля 2021 пользователем Resh77 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.