Перейти к публикации

Микс из Total Rubia 9900 5W-30 и Shell Helix High Mileage 5W-40 на автодоме MB Sprinter после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Resh77 сказал:

Хотелось бы верить, что мой двигатель ещё не подношен :)

 

12.07.2021 в 12:54, Resh77 сказал:

Общий пробег на одометре: 184500 км к концу интервала

???

Что, только обкатку прошел?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inzhener сказал:

 

???

Что, только обкатку прошел?

У этой машины все пробеги исключительно трассовые, причём по Европе. С прицепом ее мучаю только я, начиная с 165 тыс км. По моточасам у него наработка, как у городской машины примерно к 40 тыс км. пробега. 
Двигатель этот еще тех времён, когда моторы спокойно ходили многие сотни тысяч км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Resh77 сказал:

Но это просто версия, без датчика температуры масла ее не проверить. Возможно этот дизель в целом не способен сильно нагреть масло в трассовом режиме. 

Электронный управляемый тнвд и датчик температуры впускного воздуха имеется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Inzhener сказал:

Т.е. Вы опровергаете мысль о том, что на более густых маслах на подношенных двигателях компрессия выше, чем на жидких?

 

Так тут и опровергать нечего - цифры вещь упрямая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Resh77 сказал:

Хотя с другой стороны, при нагреве металл должен расширяться и компенсировать такие зазоры

Безусловно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, sanchell сказал:

Электронный управляемый тнвд и датчик температуры впускного воздуха имеется?

Там все механическое. Олдскул жёсткий )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Resh77 сказал:

Но все же мануалом и дилерами в него рекомендованы сороковки, да и эксплуатируется он у меня всегда в тяжелых условиях (большой вес, прицеп, высокая парусность). В теории, в определенный момент масло нагревается так сильно, что толщины пленки не хватает для достаточного уплотнения колец и цилиндров. 

Почему бы не рассмотреть к применению масла вязкости 10W-30  для лета.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Чучундра сказал:

Почему бы не рассмотреть к применению масла вязкости 10W-30  для лета.

 

Ну они не отличаются принципиально от 5w30. Если теория про снижение компрессии верна, 10w30 никак не помогут. 
Пока хочу посмотреть результаты на сороковках, а там видно будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 Отличаются! Здесь надо немного залезть в технологию, 5-40 изготавливается из низквязких смесей базовых смесей с высоким содержанием загустителей, депрессантов, которые закоксовывают кольца.

Сезонное масло 10-30 напротив из высоковязкой базы,  без наркоты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Чучундра сказал:

Resh77 Отличаются! Здесь надо немного залезть в технологию, 5-40 изготавливается из низквязких смесей базовых смесей с высоким содержанием загустителей, депрессантов, которые закоксовывают кольца.

Сезонное масло 10-30 напротив из высоковязкой базы,  без наркоты.

 

Я имел ввиду мало отличаются от сабжевого 5w30. 
залитый же сейчас 5w40 все же претендует на некое превосходство над обычными сороковками. Все таки обещают базу с ПАО и эстерами. Посмотрим, как себя покажет. Планирую заехать в Екатеринбург в лабу на пробеге около 13 тыс и взять пробу на анализ, не меняя масло полностью. К возращению в Москву будет ясен результата и определимся, куда двигаться дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Resh77 сказал:

Я имел ввиду мало отличаются от сабжевого 5w30. 

 

Уловите тонкую  разницу между вязкостью смеси  базовых масла и густотой товарного,   которая тоже именуется вязкостью.

 

1 час назад, Resh77 сказал:

Все таки обещают базу с ПАО и эстерами

Летом это  бесполезная припарка

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра Сороковки разные бывают. В основном хлам, но я тщательно выбираю :yes:

10w30 в основном отличные, но в эту машину считаю не подходящими. Не по защитным качествам, а по другим субъективным причинам. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Resh77 про субъективизм 10-30 можно  максимально подробно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чучундра Я писал выше, почему не понравилась тридцатка. Посмотрим, как поведут себя сороковки.
Следующего кандидата уже присмотрел на заливку, надеюсь смогу его найти в продаже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Resh77 сказал:

Чучундра Я писал выше, почему не понравилась тридцатка. Посмотрим, как поведут себя сороковки.
Следующего кандидата уже присмотрел на заливку, надеюсь смогу его найти в продаже

Все смешалось люди кони.... Уточните плиз, речь идет о высоковязкой базе или низковязкой загущеной, или вы не находите разницы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...