Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Калина 2 АКПП LPG. Помощь в подборе оптимального масла


Recommended Posts

Posted (edited)

Доброго времени суток! Итак, исходные данные:

 

1) Калина 2 универсал, 2013 г.в.
2) Двигатель 21126, коробка АКПП Jatco, 99% езда на газу (с 70 тыс. км основное питание это LPG)
3) 4,1 по мурзилке, по факту максимум что заливалось 3.7-3.8
4) Место обитания - Крым, зима до -10 (меньше это уже катаклизм), лето до +35-40
5) Режимы эксплуатации в 90% город 10% трасса
6) Планируемый интервал смены масла не более 7 тысяч

 

По факту при покупке авто на пробеге 74 тыс. км предыдущий владелец (очень ответственный, поэтому доверяю его словам) сказал, что лил только Shell Helix Ultra 5w/40. Так как это был мой первый 16-клапанник, то решил без экспериментов продолжить традицию (до этого была 2112 и туда заливался Lukoil Armortech 5w/40 и машина была ему рада). Угара масла нет, от замены до замены не подливаю ни грамма масла (7000 - 7500 замена). Сейчас пробег 94 тыс. км и близится плановая замена масла. Но тревожит одно - стук гидриков примерно до 30-35 градусов. Это цоканье слегка бесит. Нужен совет - стоит ли пробовать масла другой фирмы/ другой вязкости/ из другой вселенной, чтобы попытаться убрать шум гидриков или все же это норма моторов АвтоВаза? Ну и общий совет - в связи с подорожанием масла (да и всего, что имеет цену) какое бы масло можно заливать на замену Shell Helix Ultra 5w/40 (цена сейчас у нас в регионе перевалила за 2600 р. за 4 л, хотя для своей машины этих денег не жалко и езжу за год около 10 тыс. км). Заранее всем спасибо! 

Edited by Vancouver
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 час назад, Vancouver сказал:

Shell Helix Ultra 5w/40 (цена сейчас у нас в регионе перевалила за 2600 р. за 4 л,

3000за 4литра разливуха,канистра 3500:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мой 21124 на 2110 до 100 тыс. замечательно бегал круглогодично (и бегает много лет дальше у товарища ) на А3 5-30, климат  такой же, только  зимой  бывало по холоднее.  Что такое стук гидриков этот  мотор  не знает  досих пор. (Кстати  с рождения  и сейчас  это  НХ8 европейский )

Edited by Nazar-ua
Link to post
Share on other sites

Shell ultra если денег хватает на настоящий и стоить лить, хотя вполне можно обойтись и shell helix hx7 10w40,hx8 5w40,eco 5w40,zic x710w40 ls. Гидрики маслом не исправить скорее всего уже, можно попробовать проехать интервал на масле с нормальным щелочным,да даже ваша ультра и фильтром масла салют,у него перепускной сверху прекрасно грязь держит, если за это время плунжер не прочистится то тогда замена гидриков. В Крыму конечно 5w это через край, вполне себе и 10w40 хватит,тот кто же hx7

Link to post
Share on other sites

Я бы густую минералку бахнул типа 15-40 ради любопытства. Например ТНК из старых партий. Если стук уйдёт то остаться на ней с регламентом в 5-6 т км.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Гидрик/и маслом не поправить. Если по мере прогрева стук пропадает, необходимо забить и ездить. Если стук и на горячую то - сто, вскрывать головку, дефектовать). 

Касательно масла, рккмондею использовать масло с низкой зольность, подобрать его можно из этого списка:

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб.анализ

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ лаб. анализ
SsangYong 5W-30 - лаб.анализ 
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 - лаб.анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - лаб. анализ

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

ZIC Gasoline LPG 0W-30 - лаб.анализ

ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ

 

Особо рекомендую обратить внимания на зик x5 5w30. Гранты на гбо, на 186 мотрах, в нашей глуши, в рамках отдельно взятой ТК, беспроболемно, бегали именно на нем.  Пробеги были под 250+ к км, после чего их сменили Весты. 

 

Да и важный момент, если планируете ездить на авто долго, то попробуйте менять масло по мото часам, а не по пробегу, у вас с 90% города, может за 7к км моточасов 350 будет). 

А Масла по типу зик х5 5w30 столько не живут. Их надо менять  до 250м.ч.

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Nazar-ua сказал:

Максим Л. А там действительно  под 4  литра  влазит?

Если литой поддон то 4 литра это как раз чуть ниже максимума по щупу,считай полтора литра гандикапа по сравнению со штампрванным..

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Если литой поддон то 4 литра это как раз чуть ниже максимума по щупу,считай полтора литра гандикапа по сравнению со штампрванным..

Спасибо. А то я за сомневался, что в 126-м такой большой объём

Link to post
Share on other sites

Nazar-ua Это когда он пошёл с АКП японской,в той комплектации появился. Но сейчас допустим на гранте кросс и такой и штамповка бывает. 

Link to post
Share on other sites

Максим Л. 

Скрытый текст

Спасибо. Помню, что в 124 и 126 (на приорах) до 3-х максимум. У нас то таких машин считай и нет. Очень редко можно увидеть гранту 1 и иногда весты разные.

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Nazar-ua сказал:

Очень редко можно увидеть гранту 1 и иногда весты разные

Скрытый текст

Скоро будет больше. ЗАЗ нашлёпает ))

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...