Перейти к публикации

Калина 2 АКПП LPG. Помощь в подборе оптимального масла


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Итак, исходные данные:

 

1) Калина 2 универсал, 2013 г.в.
2) Двигатель 21126, коробка АКПП Jatco, 99% езда на газу (с 70 тыс. км основное питание это LPG)
3) 4,1 по мурзилке, по факту максимум что заливалось 3.7-3.8
4) Место обитания - Крым, зима до -10 (меньше это уже катаклизм), лето до +35-40
5) Режимы эксплуатации в 90% город 10% трасса
6) Планируемый интервал смены масла не более 7 тысяч

 

По факту при покупке авто на пробеге 74 тыс. км предыдущий владелец (очень ответственный, поэтому доверяю его словам) сказал, что лил только Shell Helix Ultra 5w/40. Так как это был мой первый 16-клапанник, то решил без экспериментов продолжить традицию (до этого была 2112 и туда заливался Lukoil Armortech 5w/40 и машина была ему рада). Угара масла нет, от замены до замены не подливаю ни грамма масла (7000 - 7500 замена). Сейчас пробег 94 тыс. км и близится плановая замена масла. Но тревожит одно - стук гидриков примерно до 30-35 градусов. Это цоканье слегка бесит. Нужен совет - стоит ли пробовать масла другой фирмы/ другой вязкости/ из другой вселенной, чтобы попытаться убрать шум гидриков или все же это норма моторов АвтоВаза? Ну и общий совет - в связи с подорожанием масла (да и всего, что имеет цену) какое бы масло можно заливать на замену Shell Helix Ultra 5w/40 (цена сейчас у нас в регионе перевалила за 2600 р. за 4 л, хотя для своей машины этих денег не жалко и езжу за год около 10 тыс. км). Заранее всем спасибо! 

Изменено пользователем Vancouver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Vancouver сказал:

Shell Helix Ultra 5w/40 (цена сейчас у нас в регионе перевалила за 2600 р. за 4 л,

3000за 4литра разливуха,канистра 3500:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой 21124 на 2110 до 100 тыс. замечательно бегал круглогодично (и бегает много лет дальше у товарища ) на А3 5-30, климат  такой же, только  зимой  бывало по холоднее.  Что такое стук гидриков этот  мотор  не знает  досих пор. (Кстати  с рождения  и сейчас  это  НХ8 европейский )

Изменено пользователем Nazar-ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell ultra если денег хватает на настоящий и стоить лить, хотя вполне можно обойтись и shell helix hx7 10w40,hx8 5w40,eco 5w40,zic x710w40 ls. Гидрики маслом не исправить скорее всего уже, можно попробовать проехать интервал на масле с нормальным щелочным,да даже ваша ультра и фильтром масла салют,у него перепускной сверху прекрасно грязь держит, если за это время плунжер не прочистится то тогда замена гидриков. В Крыму конечно 5w это через край, вполне себе и 10w40 хватит,тот кто же hx7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. А там действительно  под 4  литра  влазит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы густую минералку бахнул типа 15-40 ради любопытства. Например ТНК из старых партий. Если стук уйдёт то остаться на ней с регламентом в 5-6 т км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрик/и маслом не поправить. Если по мере прогрева стук пропадает, необходимо забить и ездить. Если стук и на горячую то - сто, вскрывать головку, дефектовать). 

Касательно масла, рккмондею использовать масло с низкой зольность, подобрать его можно из этого списка:

Мисс ГБО (для двигателей эксплуатирующихся на газе)

Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб.анализ

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ

Mobil 1 ESP 0W-30 - лаб. анализ

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ лаб. анализ
SsangYong 5W-30 - лаб.анализ 
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30 - лаб.анализ

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ

Sintec Premium 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 - лаб. анализ

S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

ZIC X5 10W-40 - лаб. анализ

ZIC Gasoline LPG 0W-30 - лаб.анализ

ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ

ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ

 

Особо рекомендую обратить внимания на зик x5 5w30. Гранты на гбо, на 186 мотрах, в нашей глуши, в рамках отдельно взятой ТК, беспроболемно, бегали именно на нем.  Пробеги были под 250+ к км, после чего их сменили Весты. 

 

Да и важный момент, если планируете ездить на авто долго, то попробуйте менять масло по мото часам, а не по пробегу, у вас с 90% города, может за 7к км моточасов 350 будет). 

А Масла по типу зик х5 5w30 столько не живут. Их надо менять  до 250м.ч.

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nazar-ua сказал:

Максим Л. А там действительно  под 4  литра  влазит?

Если литой поддон то 4 литра это как раз чуть ниже максимума по щупу,считай полтора литра гандикапа по сравнению со штампрванным..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Максим Л. сказал:

Если литой поддон то 4 литра это как раз чуть ниже максимума по щупу,считай полтора литра гандикапа по сравнению со штампрванным..

Спасибо. А то я за сомневался, что в 126-м такой большой объём

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nazar-ua Это когда он пошёл с АКП японской,в той комплектации появился. Но сейчас допустим на гранте кросс и такой и штамповка бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим Л. 

Скрытый текст

Спасибо. Помню, что в 124 и 126 (на приорах) до 3-х максимум. У нас то таких машин считай и нет. Очень редко можно увидеть гранту 1 и иногда весты разные.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nazar-ua сказал:

Очень редко можно увидеть гранту 1 и иногда весты разные

Скрытый текст

Скоро будет больше. ЗАЗ нашлёпает ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...