Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-40

Sintec Platinum 7000 5W-40 A3-B4 4л (4) копия.jpg

Спецификация: API SN, ACEA A3/B4, A3/B3, MB-Approval 229.5, VW 502 00 / 505 00, ЗФ ООО «УАЗ», ПАО «АвтоВАЗ»

Описание: Полностью синтетическое моторное масло. Производится из синтезированных базовых масел и высокоэффективных многофункциональных импортных пакетов присадок от мирового лидера отрасли. Противоизносные и моюще-диспергирующие присадки последнего поколения гарантируют непревзойдённую защиту и чистоту двигателя на весь срок службы масла.

Область применения: 
- предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и лёгких грузовиков, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса ACEA А3/B4 или API SN (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
- рекомендовано для применения в автомобилях марок Mercedes-Benz, где требуется масло эксплуатационного уровня MB-Approval 229.5
- рекомендовано для применения в автомобилях Volkswagen Group (VW, Skoda, Audi, Seat), где требуются масла по спецификации VW 502 00/505 00.
- рекомендовано к применению в автомобилях BMW (с увеличенным интервалом замены), Porsche согласно указанным спецификациям.

 

Техническая документация:

TDS SINTEC PLATINUM 7000 5W-40 A3B4 red. 01.2023.pdf

 

Паспорт:

Скрытый текст

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (73-22) 19.08.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (26-22) 31.03.2022 г.jpgSINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (20-22) 28.05.2022 г.jpg

SINTEC PLATINUM SAE 5W-40 API SN-CF СТО 006 (97-22) 05.10.2022 г.jpg

 

 

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600138 - Sintec Platinum 7000 5W-40 1L
600139 - Sintec Platinum 7000 5W-40 4L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 2022

Sintec Platinum 5W-40 API SN

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-40 A3/B4 отработка на Volkswagen Tiguan после 6555км

Sintec Platinum SAE 5W-40 отработка на Audi A6 после 1893 км

Sintec Platinum 5W-40 API SN/CF отработка на Лада Веста после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
01.04.2022 в 11:40, Chippiru сказал:

В FSI 2.0 можно лить? Дрыгатель 2008 года стоит на Seat Leon II

Можно и нужно. Двиг спасибо скажет

Ссылка на сообщение
37 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Hazy_nsk Ты надоумил?

Я дал ему выбор) Он сам нас почитывает переодически, анализы смотрит.

Ссылка на сообщение

Ввиду отсутствия возможности купить нормальное масло Neste Pro 0w40, теперь лью это в 1.2 TSI с прямым впрыском и турбиной. Время покажет...

Ссылка на сообщение

Petroll да нормально все будет, тысяч через 60-80 возможно впускные клапана в твердой шубе будут.

Ссылка на сообщение

@torconЗдравствуйте, ищу замену Лукой Люкс 5-40 для спринтера классик с OM646, т.к. цена стала за литр более 500руб, сажевых и егр нет, стоит ли брать бочку синтека? Картер 10л, меняю по ключику +-13тыс.км

Изменено пользователем kabanchik009
Ссылка на сообщение

kabanchik009 если разница в цене с лукойлом существенна, то стоит.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, madwi1d сказал:

Кто что думает сейчас на тему данного масла? Очень бы хотелось мнения узнать....

этого мало?

  

24.11.2021 в 16:29, torcon сказал:

 

Вывод: вполне хороший отечественный продукт с высоким классом качества по умеренной цене. Пакет присадок рабочий от Afton, но не самый топовый: сравнительно высокое содержание серы и золы. Из плюсов - Молибден. Цена просто удивительная на фоне конкурентов. Если вы руководствуетесь данным параметром при выборе товара, то это ваш вариант. (Описание Dimmy)

 

Ссылка на сообщение
27 minutes ago, _AI_ said:

этого мало?

  

 

да не мало, просто слегка страшно...но интересно бы еще и мнения узнать...армотек начиная с 3.5 тыщ горит...молибден прочитала, но это скорее всего приятный плюс...про пакет присадок так же...в принципе менять скорее всего придётся раз в 3...3.5 тысяч...

Ссылка на сообщение

Господи! Читаешь тут страхи людей и видишь сколько же негативных стереотипов у людей.. Страшно становится на улицу выходить)))) Одни жертвы рекламы)))

Ссылка на сообщение

Меняют супер-пупер масло через 15 тыс. км, а тут страшно практически то же залить на 5-7 тыс. км)))))

Ссылка на сообщение
9 hours ago, sukool said:

Господи! Читаешь тут страхи людей и видишь сколько же негативных стереотипов у людей.. Страшно становится на улицу выходить)))) Одни жертвы рекламы)))

я не жертва рекламы, не все представители женского рода глупы и не у всех новые авто (у моих авто требование смены масел каждые 5 тысяч))))) просто есть определенный опыт (где какое масло "не зашло" машинам) и есть машины, которые переделаны и могут "не принять" масло (у одной валволайн выпал в осадок и начал угорать с дикой скоростью)))...а меняю я каждые 2,5тысячи у одной (очень мало ездит) или 3.5...5 тысяч у второй)))...если одна на валволайн (не ясно как в дальнейшем покупать его), то вторая на армотеке (начинается угар на 3,5 тысячах и резко чернеет, езда в режиме пенсионера)...меня интересовало как синтек держит высокие температуры - изредка могу отжечь)) а менять его хочу раз в 3.5 тысячи)) у меня у одной масло лето 5-50, зима 5-30)))...масло на 5-40 бралось как универсальное для второй)))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...