Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Premium 9000 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)

Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 4л (2) копия.jpg

Спецификации: API: SN/CF, ACEA: A3/B3; A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0710/0700, OPEL A/B, Porsche A40

Описание: Полностью синтетическое моторное масло Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 SN/CF производится по фирменной технологии UltraSynth с использование смеси синтетических базовых масел на основе гидрокрекинга (HC), полиальфаолефинов (PAO) и алкилированных нафталинов (AN), что обеспечивает готовому продукту низкую испаряемость, высокие индекс вязкости и термоокислительную стабильность, отличную текучесть при низких температурах. Идеально подходит для использования в ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Premium 9000 5W-40 A3-B4 SN-CF.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет-магазине:

600106 - Sintec Premium 9000 5W-40 1L
600107 - Sintec Premium 9000 5W-40 4L

999856 - Sintec Premium 9000 5W-40 60L
999857 - Sintec Premium 9000 5W-40 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 API SN

Sintec Premium 5W-40 A3/B4

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Premium 9000 5W-40 A3/B4 отработка на Renault Megane 4 после 24 273км

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на BMW 5 f10 n20b20 после 3090 км

Sintec Premium 9000 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10500 км

Sintec Premium 5W-40 A3/B4 (API SN, ACEA A3/B4) отработка на Renault Kaptur после 8020 км

Sintec Premium 5W-40 ACEA A3/B4 отработка на Lada Vesta после 7258км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Залил вчера данное маслище. Либо шиза, либо двигатель цокать погремче стал)) Хотя наверно шиза конечно. Вообщем мысли такие. Это наверно последнее масло полнозольник. Весной перехожу на 504 допуск. Пробег на данный момент 83 тысячи, czca. 

Изменено пользователем efgen
Ссылка на сообщение
2 часа назад, efgen сказал:

Залил вчера данное маслище. Либо шиза, либо двигатель цокать погремче стал)) Хотя наверно шиза конечно. Вообщем мысли такие. Это наверно последнее масло полнозольник. Весной перехожу на 504 допуск. Пробег на данный момент 83 тысячи, czca. 

Как раз мотор стал тише, а Вы стали слышать цокот форсунок. ИМХО.

Ссылка на сообщение
17.11.2022 в 08:40, efgen сказал:

Весной перехожу на 504 допуск.

Почему, если не секрет?)

Для себя не могу пока решиться на 504)

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Grossner сказал:

Почему, если не секрет?)

Для себя не могу пока решиться на 504)

Потому что среднезольники рулят. 504 допуск также идёт у нас по сервисной книжке. Я заправляюсь газпром/шелл/лукойл. Проблем с топливом нет. Поэтому смысл лить полнозольники? Благодаря этому ресурсу я понял, что не стоит. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeny1754 сказал:

Товарищи, данное масло от синтек подойдет для Nissan X-trail T32 с мотором 2,0 бензиновый?

Подойдёт, но у тебя прямой впрыск и желательно что-нибудь по малозольней.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeny1754 сказал:

Товарищи, данное масло от синтек подойдет для Nissan X-trail T32 с мотором 2,0 бензиновый?

Читай мануал по своему авто, смотри допуски, выбирай и лей. Всё просто!!!

Ссылка на сообщение

Залил это масло в "рабочую" приору 2010 г.в., пробег после капиталки 88 тыс.км. До него лил Газпромнефть Premim N 5-40 на протяжении 50 тыс.км прбега, до этого, сразу после капиталки, Lukoil Luxe SN/Cf 5-40. Смена производителей из-за росших каждую замену цен (на момент перехода Синтек Премиум брал за 2100 канистра 4 л, ГПН Premium N - 2600 р., Lukoil Luxe Sn/Cf 3500 р., правда Синтек покупал на озоне, а на ГПН с Лукойлом цены местные, Синтек Премиума у нас вообще нет нигде, только Платинум по 2300). Замена каждые 6,5-7 тысяч, при моих пробегах примерно раз в полтора месяца, поэтому ценник масла играет немаловажную роль. Машина живет на улице, гаража не видела, стоит сигналка с нерегулируемым, ввиду отсутствия рабочего основного брелка, автозапуском раз в 4 часа на 20 минут - этим и спасаюсь зимой. На данный момент пробег на Синтеке 3000+ км. С конца ноября температура за бортом от -28 до -34 с парой дней "оттепели" до -18. Что впечатлило: гидрокомпенсаторы не стучат при холодном пуске от слова вообще! На ГПН цокот минуту-полторы до прогрева присутствовал. За 3 тысячи по щупу уровень не ушел, как было на 1 мм ниже максимума, так и осталось. Потемнело, но при этом прозрачное, посмотрим как будет при очередной замене. Лукойл вообще светлый был при сливе, ГПН конкретно черный и почти не прозрачный, риски щупа сквозь него не просматривались. Посмотрим, как будет дальше, пока очень нравится.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, limonuga сказал:

Замена каждые 6,5-7 тысяч, при моих пробегах примерно раз в полтора месяца

в Екб бываете?

у нас есть ЗМЗ 10w40 SL по 900р за 5л - это Лук люкс п/с 10w40, в другой таре....

 

с вашими расходом масла, я б затарился, для летнего (теплее -10С) использования, на несколько лет...

Ссылка на сообщение
13 часов назад, _AI_ сказал:

в Екб бываете?

у нас есть ЗМЗ 10w40 SL по 900р за 5л - это Лук люкс п/с 10w40, в другой таре....

 

с вашими расходом масла, я б затарился, для летнего (теплее -10С) использования, на несколько лет...

Не, далековато )) Лью после капиталки синтетику 5-40 круглогодично, без промывок, масло не уходит. Тут еще один момент: есть еще Ниссан Террастер 1.6 2014 (он же дастер) в семье, в него с момента покупки лился Elf SXR 5-40, и я все мечтаю пересадить его на масло подешевле, вот на приоре и экспериментирую, в идеале хотелось бы лить одно и то же масло в оба авто. А вот тару бы побольше, литров по 20, я бы рассмотрел к покупке. У синтека, как я понял, такой тары нет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...