Перейти к публикации

Помогите разобраться с маслом в TSI (1.4 CAXA)


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, вечер, или утро- в зависимости когда читаете данный пост. Помогите, пожалуйста, разобраться, что можно (лучше) а что нельзя лить в 1.4 TSI CAXA 122 (VAG)

 

Купил машину с пробегом 50к, что лили до меня- не знаю, наверное оригинал. Я по совету знакомого, который катается на мерседесе а-класс w176 2014 года, мотор у него 1.6 156 сил, стал заливать в САХУ Shell helix ULTRA с вязкостью 5w30 или 5w40 (масло на базе GTL, золы около 1.2 судя по тестам, высокое щелочное число более 11-и, если не ошибаюсь) Допуски у этих масел VW 502/505. 

Сейчас масла от Shell подорожали прилично, встал вопрос, что заливать не дороже 2к за 4 литра? А далее уже начал копать. В интернете и на drive2- большая часть аудитории топит за Mobil 1 5w30 esp, судя по тестам золы меньше 1 у него, но и щелочное число не такое высокое уже, как у shell, зато допуски vw 504/507. Так же посоветовали обратить внимание на эти два масла, мол цена качество за свои деньги :

1.https://www.oil-club.ru/forum/topic/43927-swag-sae-5w-30-longlife-свежее/

2.https://www.oil-club.ru/forum/topic/46885-febi-sae-5w-30-longlife-свежее/

 

Посмотрел, действительно, золы мало, щелочное правда тоже низкое, но овер дофига молибдена(для турбо мотора норм? и смущает низкое щелочное, конечно) . Ну и смущает конечно noname производители, первый раз вижу их. На тест взяли- провели, все ок. Но что будет залито в следующий раз внутри чудо пластиковых канистр- как по мне лотерея :unknown:

 

Так вот , товарищи, помогите понять , ГЛАВНЫЙ ВОПРОС так сказать-  в 1.4 TSI CAXA (турбомотор от ВАГ) Что лучше лить, какие требования? Малозольные масла, средне, или полнозольные? Что из этого более ''вредно'' для мотора, так сказать? И по поводу молибдена - он не вредит турбине вообще , особенно в таких количествах, как представлен в маслах febi и swag? 

 

Заранее спасибо всем за ответы, просто это первый автомобиль на турбо моторе, хочется обслуживать правильно и не угробить его к 100-150 тысячам пробега (отложениями всякими и так далее, чтобы не встать на хорошие деньги на ремонт  потом) 

 

 

p.s по молибдену с просторов интернета --- Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность.

 

 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Schnitt сказал:

И по поводу молибдена

Schnitt ,вы эту Тему читали ..?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Schnitt сказал:

С просторов интернета по поводу молибдена нашел следующее - Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность. 

 

Стоит ли этому верить я хз. Я так понял, с Ваших слов по крайней мере, в моторы ВАГ только малозольные масла нужно лить?(где золы меньше единички) 

если вы переживаете за чистоту своего двигателя обратит внимание на малозольные масла с допуском ACEA C4- том золы меньше 0,5ед. Масла с 0,5 до 1,0ед ( 0,8 по справочнику)это среднезольники. Что выше 1,0-то полнозольники... примерно так.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Optovik сказал:

если вы переживаете за чистоту своего двигателя обратит внимание на малозольные масла с допуском ACEA C4- том золы меньше 0,5ед. Масла с 0,5 до 1,0ед ( 0,8 по справочнику)это среднезольники. Что выше 1,0-то полнозольники... примерно так.

Я переживаю за это больше —- Много золы в масле в сочетании с сажей от топлива  сильно пачкают двигатель. Потом происходит запекание этой смеси в сочетании поршни-кольца,у VAG это болезнь. Ну и дальше залегание колец..

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Schnitt 

РАЗ

ДВА

ТРИ

ЧЕТЫРЕ

И ещё много много тем . Удачи !

Если проще , я пытаюсь понять , правильно ли , что масла 502 допуск почти все полнозольные (золы выше 1) а 504 меньше 1 , но с допуском 504 щелочи намного меньше , и масло придётся менять гораздо чаще , так ? Мне важно понять , какой уровень зольности изначально предельно допустим для мотора Саха ? Важен вот этот момент- - - - - 

 

Много золы в масле в сочетании с сажей от топлива  сильно пачкают двигатель. Потом происходитзапекание этой смеси в сочетании поршни-кольца,у VAG это болезнь. Ну и дальше залегание колец..

 

p.p.s исходя из этого не совсем понятно, ведь в темах, которые приведены как ссылки на масло в САХу, зольность масел и 1.15 и 1.2 и меньше единицы, не совсем понимаю тогда- какое выбрать, чтобы не было ''запекания'' поршней, колец и дерь.... грязи на клапанах, и не залегли кольца? 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение

Лей с допуском C3, не заморачиваясь на 502 и 504. С3 по сути это 504 среднезольник. Не более 200-250 моточасов

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Red сказал:

Лей с допуском C3, не заморачиваясь на 502 и 504. С3 по сути это 504 среднезольник. Не более 200-250 моточасов

Или С3 с 502-м. Дешевле, чем 504.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Schnitt сказал:

масла 502 допуск почти все полнозольные

Немало среднезольных АСЕА С3 имеют 502-й 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, alex323 сказал:

Или С3 с 502-м. Дешевле, чем 504.

 

12 минут назад, alex323 сказал:

Немало среднезольных АСЕА С3 имеют 502-й 

Можно пожалуйста примеры, АСЕАС3 с 502 допуском? Средне или малозольные. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Red сказал:

Лей с допуском C3, не заморачиваясь на 502 и 504. С3 по сути это 504 среднезольник. Не более 200-250 моточасов

Как посчитать эти самые мото-часы я все не пойму никак? У меня бортовый компьютер при каждом перезапуске двигателя сбрасывает показания средней скорости, и нельзя например за месяц их посмотреть. Как это высчитывается? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Schnitt сказал:

примеры

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46885-febi-sae-5w-30-longlife-свежее/, его аналог от SWAG; ZIC LS 5-30, ZIC X9 LS, Valvoline Maxlife C3 и ещё немало других.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Schnitt сказал:

Как это высчитывается? 

В Москве в среднем 25 км/ч, 2500 км это 100 моточасов, 5000 км это 200 моточасов

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46885-febi-sae-5w-30-longlife-свежее/, его аналог от SWAG; ZIC LS 5-30, ZIC X9 LS, Valvoline Maxlife C3 и ещё немало других.

Видел эти масла и от febi и от swag, не особо внушает доверие, что там внутри от партии к партии)  

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Schnitt сказал:

внутри от партии к партии

Ну тут дело хозяйское. Смотрите других производителей 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Ну тут дело хозяйское. Смотрите других производителей 

У febi и swag по zzap разброс цен огромный. Например феби за 4 литра стартует от 1300 рублей, а в магазинах(при чем интернет магазинах) где я обычно покупаю запчасти оно же уже по 2200(что я считаю дорого, чуть добавить и можно взять мобил) Вопрос еще как на подделку не нарваться. 

Ссылка на сообщение
Только что, Schnitt сказал:

на подделку не нарваться

Febi и SWAG? Вот уже точно маловероятно. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...