Перейти к публикации

Помогите разобраться с маслом в TSI (1.4 CAXA)


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, вечер, или утро- в зависимости когда читаете данный пост. Помогите, пожалуйста, разобраться, что можно (лучше) а что нельзя лить в 1.4 TSI CAXA 122 (VAG)

 

Купил машину с пробегом 50к, что лили до меня- не знаю, наверное оригинал. Я по совету знакомого, который катается на мерседесе а-класс w176 2014 года, мотор у него 1.6 156 сил, стал заливать в САХУ Shell helix ULTRA с вязкостью 5w30 или 5w40 (масло на базе GTL, золы около 1.2 судя по тестам, высокое щелочное число более 11-и, если не ошибаюсь) Допуски у этих масел VW 502/505. 

Сейчас масла от Shell подорожали прилично, встал вопрос, что заливать не дороже 2к за 4 литра? А далее уже начал копать. В интернете и на drive2- большая часть аудитории топит за Mobil 1 5w30 esp, судя по тестам золы меньше 1 у него, но и щелочное число не такое высокое уже, как у shell, зато допуски vw 504/507. Так же посоветовали обратить внимание на эти два масла, мол цена качество за свои деньги :

1.https://www.oil-club.ru/forum/topic/43927-swag-sae-5w-30-longlife-свежее/

2.https://www.oil-club.ru/forum/topic/46885-febi-sae-5w-30-longlife-свежее/

 

Посмотрел, действительно, золы мало, щелочное правда тоже низкое, но овер дофига молибдена(для турбо мотора норм? и смущает низкое щелочное, конечно) . Ну и смущает конечно noname производители, первый раз вижу их. На тест взяли- провели, все ок. Но что будет залито в следующий раз внутри чудо пластиковых канистр- как по мне лотерея :unknown:

 

Так вот , товарищи, помогите понять , ГЛАВНЫЙ ВОПРОС так сказать-  в 1.4 TSI CAXA (турбомотор от ВАГ) Что лучше лить, какие требования? Малозольные масла, средне, или полнозольные? Что из этого более ''вредно'' для мотора, так сказать? И по поводу молибдена - он не вредит турбине вообще , особенно в таких количествах, как представлен в маслах febi и swag? 

 

Заранее спасибо всем за ответы, просто это первый автомобиль на турбо моторе, хочется обслуживать правильно и не угробить его к 100-150 тысячам пробега (отложениями всякими и так далее, чтобы не встать на хорошие деньги на ремонт  потом) 

 

 

p.s по молибдену с просторов интернета --- Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность.

 

 

Изменено пользователем Schnitt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Schnitt сказал:

Всем привет ! В 1,4 tsi CAXA мотор его можно лить ?

Скрытый текст

Schnitt какой у Вас пробег? Условия эксплуатации? Режимы? Моточасы? И т.д т.п

Как бы можно, но есть получше этого 502, например 507. А так в принципе можно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nazar-ua сказал:
  Скрыть содержимое

Schnitt какой у Вас пробег? Условия эксплуатации? Режимы? Моточасы? И т.д т.п

Как бы можно, но есть получше этого 502, например 507. А так в принципе можно

 

64000 пробег , эксплуатация город , пробки . Моточасы не умею считать . Катаюсь по пробегу 6000 км и меняю масло . До этого лил helix ultra 5w30 или 5w40 тоже ультра , с допуском 502-505. Но масла знатно подорожали . Как вариант , был ещё лить Мобил 1 esp 5w30 с допуском 507, но и оно по цене ушло за 3000 уже . Вообще не знаю , стоит ли в турбо мотор лить масло, с содержанием молибдена … Двояко как то . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Schnitt сказал:

64000 пробег , эксплуатация город , пробки . Моточасы не умею считать . Катаюсь по пробегу 6000 км и меняю масло . До этого лил helix ultra 5w30 или 5w40 тоже ультра , с допуском 502-505. Но масла знатно подорожали . Как вариант , был ещё лить Мобил 1 esp 5w30 с допуском 507, но и оно по цене ушло за 3000 уже . Вообще не знаю , стоит ли в турбо мотор лить масло, с содержанием молибдена … Двояко как то . 

Небольшое количество Мо не критично, а даже полезно. Из бюджетных вариантов попробуйте SWAG SAE 30 или FEBI SAE 5w30 LL, считаю масло стоит своих денег, сейчас катаю SWAG... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schnitt к выше сказанному от Optovik есть желание добавить, что придерживайтесь вязкостей 5-30, желательно мало/среднезольных. На мой взгляд.

 

12 часов назад, kemosab сказал:

Требуется A3/B4, но вроде как 14.57 сСт это многовато для него....

Тогда можно крепкое А3 5-30 как компромисс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nazar-ua сказал:

Schnitt к выше сказанному от Optovik есть желание добавить, что придерживайтесь вязкостей 5-30, желательно мало/среднезольных. На мой взгляд.

 

Тогда можно крепкое А3 5-30 как компромисс.

То есть где золы не больше единицы ? Это как раз Мобил 1 5w30, но там и цена больше 3 к за 4 литра выходит . Ранее лил she’ll ultra 5w30 или 5w40, золы в этих маслах примерно 1,2-1,3, это много ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Schnitt сказал:

То есть где золы не больше единицы ? Это как раз Мобил 1 5w30, но там и цена больше 3 к за 4 литра выходит . Ранее лил she’ll ultra 5w30 или 5w40, золы в этих маслах примерно 1,2-1,3, это много ? 

Shell сейчас тоже подорожал. Среднезольник это: Shell Helix HX8 ECT 5w30-это  как вариант.Не знаю на сколько он сейчас дешевле Mobil... Можно Febi или SWAG sae 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Optovik сказал:

Shell сейчас тоже подорожал. Среднезольник это: Shell Helix HX8 ECT 5w30-это  как вариант.Не знаю на сколько он сейчас дешевле Mobil... Можно Febi или SWAG sae 5w30

Посмотрел , золы мало действительно , а молибдена дофига (163, в шелл был около 80) не дофига ли для мотора Саха ? И вообще почему мало или средне зольные масла лучше лить ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Schnitt сказал:

Посмотрел , золы мало действительно , а молибдена дофига (163, в шелл был около 80) не дофига ли для мотора Саха ? И вообще почему мало или средне зольные масла лучше лить ? 

Много золы в масле в сочетании с сажей от топлива  сильно пачкают двигатель. Потом происходит запекание этой смеси в сочетании поршни-кольца,у VAG это болезнь. Ну и дальше залегание колец... Молибдена 163 -это не много,у Тотал есть 460 и 800ед. Так что всё познается в сравнении... Я SWAG SAE 5w30 сейчас катаю,в июле будет анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Optovik сказал:

Много золы в масле в сочетании с сажей от топлива  сильно пачкают двигатель. Потом происходит запекание этой смеси в сочетании поршни-кольца,у VAG это болезнь. Ну и дальше залегание колец... Молибдена 163 -это не много,у Тотал есть 460 и 800ед. Так что всё познается в сравнении... Я SWAG SAE 5w30 сейчас катаю,в июле будет анализ...

С просторов интернета по поводу молибдена нашел следующее - Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность. 

 

Стоит ли этому верить я хз. Я так понял, с Ваших слов по крайней мере, в моторы ВАГ только малозольные масла нужно лить?(где золы меньше единички) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schnitt 

РАЗ

ДВА

ТРИ

ЧЕТЫРЕ

И ещё много много тем . Удачи !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schnitt перечитал выше. И опять Optovik  всё правильно говорит. Желательно 5-30, средне/мало зольные, если топ дорого, к выше озвученному можно добавить более бюджетные (ищите С3, С2/С3, или допуск на канистре 504-507). К примеру тот же Lotos, есть и тот и тот вариант. Ну и остальные варианты с такими буквами/цифрами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schnitt со нашей стороны могу сказать следующее, что касается бензиновых двигателей а тем более с турбонадувом, молибден там поголовно, в турбо движках - еще и молибден комплексы 500-1000ppm. 

Что касается дизельных двигателей, в маслах на самом деле молибден встречался редко, но сейчас все чаще и чаще. Как в дизельных маслах Rimula, Авангард, так и в универсальных ACE Ax/Bx. Смотря какой еще имелся ввиду молибден, простейший MOS2 может быть... А вообще молибден как метал повышает золу в маслах, примерно на 0.08-0.09%. Если двигателю крайне важна зола, чем меньше тем лучше, то да его присутствие не желательно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Schnitt сказал:

С просторов интернета по поводу молибдена нашел следующее - Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность. 

 

Стоит ли этому верить я хз. Я так понял, с Ваших слов по крайней мере, в моторы ВАГ только малозольные масла нужно лить?(где золы меньше единички) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...