Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Помогите разобраться с маслом в TSI (1.4 CAXA)


Recommended Posts

Всем добрый день, вечер, или утро- в зависимости когда читаете данный пост. Помогите, пожалуйста, разобраться, что можно (лучше) а что нельзя лить в 1.4 TSI CAXA 122 (VAG)

 

Купил машину с пробегом 50к, что лили до меня- не знаю, наверное оригинал. Я по совету знакомого, который катается на мерседесе а-класс w176 2014 года, мотор у него 1.6 156 сил, стал заливать в САХУ Shell helix ULTRA с вязкостью 5w30 или 5w40 (масло на базе GTL, золы около 1.2 судя по тестам, высокое щелочное число более 11-и, если не ошибаюсь) Допуски у этих масел VW 502/505. 

Сейчас масла от Shell подорожали прилично, встал вопрос, что заливать не дороже 2к за 4 литра? А далее уже начал копать. В интернете и на drive2- большая часть аудитории топит за Mobil 1 5w30 esp, судя по тестам золы меньше 1 у него, но и щелочное число не такое высокое уже, как у shell, зато допуски vw 504/507. Так же посоветовали обратить внимание на эти два масла, мол цена качество за свои деньги :

1.https://www.oil-club.ru/forum/topic/43927-swag-sae-5w-30-longlife-свежее/

2.https://www.oil-club.ru/forum/topic/46885-febi-sae-5w-30-longlife-свежее/

 

Посмотрел, действительно, золы мало, щелочное правда тоже низкое, но овер дофига молибдена(для турбо мотора норм? и смущает низкое щелочное, конечно) . Ну и смущает конечно noname производители, первый раз вижу их. На тест взяли- провели, все ок. Но что будет залито в следующий раз внутри чудо пластиковых канистр- как по мне лотерея :unknown:

 

Так вот , товарищи, помогите понять , ГЛАВНЫЙ ВОПРОС так сказать-  в 1.4 TSI CAXA (турбомотор от ВАГ) Что лучше лить, какие требования? Малозольные масла, средне, или полнозольные? Что из этого более ''вредно'' для мотора, так сказать? И по поводу молибдена - он не вредит турбине вообще , особенно в таких количествах, как представлен в маслах febi и swag? 

 

Заранее спасибо всем за ответы, просто это первый автомобиль на турбо моторе, хочется обслуживать правильно и не угробить его к 100-150 тысячам пробега (отложениями всякими и так далее, чтобы не встать на хорошие деньги на ремонт  потом) 

 

 

p.s по молибдену с просторов интернета --- Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность.

 

 

Edited by Schnitt
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
3 часа назад, Schnitt сказал:

Всем привет ! В 1,4 tsi CAXA мотор его можно лить ?

Скрытый текст

Schnitt какой у Вас пробег? Условия эксплуатации? Режимы? Моточасы? И т.д т.п

Как бы можно, но есть получше этого 502, например 507. А так в принципе можно

 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Nazar-ua сказал:
  Скрыть содержимое

Schnitt какой у Вас пробег? Условия эксплуатации? Режимы? Моточасы? И т.д т.п

Как бы можно, но есть получше этого 502, например 507. А так в принципе можно

 

64000 пробег , эксплуатация город , пробки . Моточасы не умею считать . Катаюсь по пробегу 6000 км и меняю масло . До этого лил helix ultra 5w30 или 5w40 тоже ультра , с допуском 502-505. Но масла знатно подорожали . Как вариант , был ещё лить Мобил 1 esp 5w30 с допуском 507, но и оно по цене ушло за 3000 уже . Вообще не знаю , стоит ли в турбо мотор лить масло, с содержанием молибдена … Двояко как то . 

Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Schnitt сказал:

64000 пробег , эксплуатация город , пробки . Моточасы не умею считать . Катаюсь по пробегу 6000 км и меняю масло . До этого лил helix ultra 5w30 или 5w40 тоже ультра , с допуском 502-505. Но масла знатно подорожали . Как вариант , был ещё лить Мобил 1 esp 5w30 с допуском 507, но и оно по цене ушло за 3000 уже . Вообще не знаю , стоит ли в турбо мотор лить масло, с содержанием молибдена … Двояко как то . 

Небольшое количество Мо не критично, а даже полезно. Из бюджетных вариантов попробуйте SWAG SAE 30 или FEBI SAE 5w30 LL, считаю масло стоит своих денег, сейчас катаю SWAG... 

Link to post
Share on other sites

Schnitt к выше сказанному от Optovik есть желание добавить, что придерживайтесь вязкостей 5-30, желательно мало/среднезольных. На мой взгляд.

 

12 часов назад, kemosab сказал:

Требуется A3/B4, но вроде как 14.57 сСт это многовато для него....

Тогда можно крепкое А3 5-30 как компромисс.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Nazar-ua сказал:

Schnitt к выше сказанному от Optovik есть желание добавить, что придерживайтесь вязкостей 5-30, желательно мало/среднезольных. На мой взгляд.

 

Тогда можно крепкое А3 5-30 как компромисс.

То есть где золы не больше единицы ? Это как раз Мобил 1 5w30, но там и цена больше 3 к за 4 литра выходит . Ранее лил she’ll ultra 5w30 или 5w40, золы в этих маслах примерно 1,2-1,3, это много ? 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Schnitt сказал:

То есть где золы не больше единицы ? Это как раз Мобил 1 5w30, но там и цена больше 3 к за 4 литра выходит . Ранее лил she’ll ultra 5w30 или 5w40, золы в этих маслах примерно 1,2-1,3, это много ? 

Shell сейчас тоже подорожал. Среднезольник это: Shell Helix HX8 ECT 5w30-это  как вариант.Не знаю на сколько он сейчас дешевле Mobil... Можно Febi или SWAG sae 5w30

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Optovik сказал:

Shell сейчас тоже подорожал. Среднезольник это: Shell Helix HX8 ECT 5w30-это  как вариант.Не знаю на сколько он сейчас дешевле Mobil... Можно Febi или SWAG sae 5w30

Посмотрел , золы мало действительно , а молибдена дофига (163, в шелл был около 80) не дофига ли для мотора Саха ? И вообще почему мало или средне зольные масла лучше лить ? 

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Schnitt сказал:

Посмотрел , золы мало действительно , а молибдена дофига (163, в шелл был около 80) не дофига ли для мотора Саха ? И вообще почему мало или средне зольные масла лучше лить ? 

Много золы в масле в сочетании с сажей от топлива  сильно пачкают двигатель. Потом происходит запекание этой смеси в сочетании поршни-кольца,у VAG это болезнь. Ну и дальше залегание колец... Молибдена 163 -это не много,у Тотал есть 460 и 800ед. Так что всё познается в сравнении... Я SWAG SAE 5w30 сейчас катаю,в июле будет анализ...

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Optovik сказал:

Много золы в масле в сочетании с сажей от топлива  сильно пачкают двигатель. Потом происходит запекание этой смеси в сочетании поршни-кольца,у VAG это болезнь. Ну и дальше залегание колец... Молибдена 163 -это не много,у Тотал есть 460 и 800ед. Так что всё познается в сравнении... Я SWAG SAE 5w30 сейчас катаю,в июле будет анализ...

С просторов интернета по поводу молибдена нашел следующее - Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность. 

 

Стоит ли этому верить я хз. Я так понял, с Ваших слов по крайней мере, в моторы ВАГ только малозольные масла нужно лить?(где золы меньше единички) 

Link to post
Share on other sites

Schnitt перечитал выше. И опять Optovik  всё правильно говорит. Желательно 5-30, средне/мало зольные, если топ дорого, к выше озвученному можно добавить более бюджетные (ищите С3, С2/С3, или допуск на канистре 504-507). К примеру тот же Lotos, есть и тот и тот вариант. Ну и остальные варианты с такими буквами/цифрами.

Link to post
Share on other sites

Schnitt со нашей стороны могу сказать следующее, что касается бензиновых двигателей а тем более с турбонадувом, молибден там поголовно, в турбо движках - еще и молибден комплексы 500-1000ppm. 

Что касается дизельных двигателей, в маслах на самом деле молибден встречался редко, но сейчас все чаще и чаще. Как в дизельных маслах Rimula, Авангард, так и в универсальных ACE Ax/Bx. Смотря какой еще имелся ввиду молибден, простейший MOS2 может быть... А вообще молибден как метал повышает золу в маслах, примерно на 0.08-0.09%. Если двигателю крайне важна зола, чем меньше тем лучше, то да его присутствие не желательно. 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Schnitt сказал:

С просторов интернета по поводу молибдена нашел следующее - Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность. 

 

Стоит ли этому верить я хз. Я так понял, с Ваших слов по крайней мере, в моторы ВАГ только малозольные масла нужно лить?(где золы меньше единички) 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...